Наглое поведение

Наталья Лариса Страна: Россия
Город: Сочи Центр
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2020
Отель: Анжела-Лантана 3*

Дата29.06.20 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели164

Резюме отзыва

Ну отель "Анжела-Лантана" обнаглели в корне. Мало того, что долго возвращали предоплату, о чём я успешно забыла, как и забыла о существовании данного места. Так они, спустя пару месяцев решили нагло напомнить о себе. А точнее, мягко говоря "прося" удалить, отредактировать отзыв. Так как им очень важен рейтинг и цитирую: "выправить репутацию". Так у нас сейчас отель Анжела-Лантана зарабатывают звезды и рейтинги, подчищая отзовы. Не таким способом их нужно зарабатывать, а качественным сервисом. 

История! Написал мне из контроля качества Геогрий, надеюсь, что это реальное имя. 

"Лариса ваше право оставлять любые отзывы, скриншоты переписки прошу убрать ст. 137 УК РФ." (Из переписки с представителем компании)

О как, я прям озадачилась, с каких пор, под эту статья подпадают? Если переписка велась с лицом компании, что является веским доказательством даже в суде. А оказалось не все так просто. Опять же, со слов Георгия, данная девушка, с которой велись переговоры и которой я переводила деньги, не является представителем и она не относится к отелю. ЧТО!!!!!???? ЭТО КАК??? На каких правах и основания, без ведома хозяина отеля тогда могла данная леди брать деньги и заселять людей? Тем более бронь на букинге, а абы где!!!☝️А тут статья 159 УК РФ либо 128 УК РФ, смотря кто, что говорит.

Что за фигня?!!! Пояснил, что она арендодатель. Только мне она представилась хозяйкой отеля, что было подтверждено. Вот вам и кЯно!!! После того, как я отказалась удалять отзыв извинились и предложило мне и моим друзьям скидки. Только после такого, даже за бесплатно не поеду и не посоветую. Если такая каша у них!

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии