Нечистоплотное агентство, кидают клиентов

Наталья Evgeny
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2019
Отель: Amazing Grand Astana apartment on Nazhimedenov 10/2 str 0*

Дата03.11.19 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели512

Резюме отзыва

Оценить степень накуренности воздуха в апартаментах и по-прежнему ли отломана крышка чайника на кухне мы не смогли, поскольку по прибытии в Астану (Нур-Султан) и позвонив по указанному телефону, нам сказали что свободных квартир нет и что нам нужно искать другие варианты размещения… Из чего мы с женой и ребенком 7 лет сделали следующий вывод.

Amazing Grand Astana apartment on Nazhimedenov 10/2 str представляет собой некое агентство, не очень чистоплотное, которое банчит арендой как минимум нескольких квартир по городу, и которое не очень заботится о своих клиентах, о своей репутации. Это никакой не «хозяин апартаментов, с которым я могу всегда связаться». Главное для агентства – это получение быстрой прибыли, кто вперед заплатит. Нам очень повезло, что на вокзале попался таксист, который посоветовал нам другую квартиру. И ее хозяину, Басову Алексею, мы бесконечно признательны. На улице было уже давно не лето. И еще. Казахское агентство Amazing Grand Astana apartment on Nazhimedenov 10/2 str не перезванивает вам на российские СИМ-карты, это слишком дорого. Вам нужно будет метнуться по городу в поисках казахстанской СИМ-карты и только тогда вам перезвонят и скажут, что свободных квартир у них нет, и чтобы вы искали другие варианты проживания.

Отдельно о booking.com. Подтверждающая бумажка от Booking.com (booking confirmation) ничего не значит. Абсолютно. С таким же успехом мы могли бы приехать в Астану с полисом обязательного медицинского страхования или просто с детским рисунком. Это всего лишь информация о вашем предполагаемом месте жительства и сроках пребывания. Она ничего не гарантирует. Booking.com всего лишь посредник между покупателем и продавцом, и как в дальнейшем сложится у вас ситуация по факту на месте, зависит совершенно от других вещей.

А дальше началось самое интересное. Когда мы вернулись домой и попросили возможность написать нам отзыв о наших мытарствах на сайте booking.com, нам из службы поддержки никто не ответил. Хотя до этого переписка была очень шустрой и нам отвечали в течение 30 минут. Самостоятельно на сайте в личном кабинете отзыв написать нельзя. Поэтому на сайте booking.com всегда можно увидеть только позитивные отзывы с восклицаниями типа «Превосходно!», «Потрясающе!», но вы не увидите там сильно негативных отзывов, например «Осторожно, мошенники». Я и раньше это замечал, сравнивая отзывы о турецких отелях в booking.com и на других сайтах. А теперь мы убедились, как они получаются, что называется в реалиях, на собственной шкуре. Поэтому следует осторожнее бронировать всякие хаты («гостевые дома») и квартиры («апартаменты») через сайт booking.com, обязательно надо искать собственный сайт этих объектов размещения, а не полагаться на хвалебные отзывы booking.com, которые в нашей ситуации фактически выступили на стороне мошенников из Астаны. Наше бронирование перешло в статус «Незаезд» (!) с бесплатной отменой бронирования. Т.е. это мы не заехали! (хотя у нас было собеседование в посольстве США на следующий день, и мы готовились к этой поездке за месяцы), и они нам бесплатно разрешили отменить бронирование. Вот такие добрые, сердечные люди работают в booking.com.


Сервис



Комментарии