Ресторан 4Feelings

Наталья Aida Страна: Россия


Время отдыха: Дата вылета май 2020

Дата16.05.20 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели48

Оценка:

Были там с любимым. Очень пожалела, что перед посещением не прочитала отзывы про данный "ресторан". Всегда полагаюсь на свое собственное мнение. В итого создалось впечатление, что это заведение создано для того, чтобы впаривать просроченные продукты лохам по бешеным ценам. 

Вместо предвкушаемого отдыха в привкусом неизвестного мы получили массу отрицательных эмоций и голодный желудок. На сумму счета (7 т. р.) можно очень неплохо посидеть в приличных ресторанах. Положительных эмоций там мы не нашли.





Комментарии

Добрый день, Аида! В первую очередь хотели поблагодарить Вас за отзыв! Мы уже начали проверку наших продуктов и провели беседу с персоналом! В ходе проверок было выявлено, что все хранится в правильных условиях и на вкус все отлично! По технологии приготовления, все соблюдено стандартам! Надеемся, что это было лишь случайностью! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, Эллина Зиновьева, Управляющий ресторана 4feelings, +7 (999) 999 88 99