Ланкийская свадьба или остров Цейлон, каким его увидели мы. Часть вторая. Свадьба на Шри- Ланке

Сергей Глазков Страна:Шри-Ланка
Время отдыха: Дата вылета январь 2010

Дата07.11.12 Хороший отзыв3 Ответов 4 Просмотрели3717

День десятый - тринадцатый. Пляжный отдых.

С Ленькой мы расстались поздно вечером 28 декабря. С 29 по 31 декабря планировали просто тупо отваляться на пляже. Остановились мы в пятизвездочном отеле Blue Water. Отличный ухоженный отель, главной особенностью которого, на наш взгляд, является огромный бассейн, который располагается по всей длине здания. Выбирая отель для свадьбы, это был главный аргумент в пользу выбора Blue Water 5*, т.к. любимая у меня очень любит плавать. Словно рыбка, она плавала от начала до конца бассейна и обратно. Сначала я плавал вместе с ней, но вскоре понял, что сухопутный образ жизни мне подходит больше.
У отеля пляж общественный и на нем каждое утро и вечер рыбаки, как и сотни лет назад, вытягивали сетями мелкую рыбешку. Монотонно, под ободряющие крики друг друга тянули они сети. Рядом, на берегу, есть небольшая кафешка с морской кухней, даже есть живые лобстеры, при тебе и выловят и приготовят.

Хочу заметить, до 30 декабря в отеле совсем не было русских, но 31 картина изменилась. Иностранцы с утра стали массово покидать отель, а после обеда автобусами стали подвозить наших земляков. Так - что Новый год в отеле встречали в большинстве своем русские.

Новый год.

К празднованию Нового года отель подошел очень достойно. Начался вечер у бассейна, а позже переместился в большой главный ресторан отеля. Угощений было настолько много, что даже по чуть- чуть попробовать было нереально. Особенно запомнился выбор морепродуктов, рыбы, креветок, устриц, лобстеров и т.д. Достаточно не плохая была и праздничная программа, жаль только, что долго засиживаться мы не могли, наступил новый год, 1 января, а это уже был день нашей свадьбы и мы вынуждены были пойти спать.

День четырнадцатый. Свадьба.

С утра, выйдя из номера на завтрак, мы увидели, что подготовка к нашей свадьбе идет уже полным ходом. На лужайке, рядом с отелем, из живых цветов собирали помост для церемонии. Позже пришли заниматься прической невесты, принесли букет невесты. В общем, когда все было готово, пришли фотографы, к моему удивлению их было трое, а также оператор, который снимал видео. Еще до церемонии провели фотосессию, отсняли начало фильма. Позже началась сама церемония, с раздельного выхода невесты и жениха в сопровождении танцоров. Описывать церемонию не буду, потому - как не смогу передать того, как красочно это было. Танцы, пение, обряд с местным шаманом, ну и непосредственно регистрация. Были и поздравления, подарки. Все было здорово! В некоторые моменты просто казалось, что это происходит не со мной.
Огромнейшая благодарность организаторам свадьбы, в частности координатору и нашему свидетелю Чандиме, отелю Blue Water, нашему переводчику, гиду, свидетелю на свадьбе Лалу. (он же Ленька, он - же Джалал (как написано в документах). После регистрации и церемонии была фотосессия на берегу океана и праздничный свадебный ужин.
Дальше нас ждал медовый месяц на берегу Индийского океана и возвращение домой. В аэропорт нас провожал Ленька. На прощание, я традиционно сложил руки и вложил ему 150 $, Ленька был удивлен и тронут, сказал только: «Серьёжа, не надо, это моя работа». «А это моя жизнь»: ответил ему я.

Наша свадьба стала полной неожиданностью для родственников и друзей, даже родители узнали уже после регистрации, но собственно в этом и был весь замысел, сделать главное событие нашей жизни романтическим и сказочным праздником для двоих.

Желаний много высказали мы,
На первый взгляд несовместимых,
Устроить свадьбу летом, в Новый год, в разгар зимы,
Среди благоухания цветов красивых.

Под тенью пальм и океана шум волны,
На острове слонов и прянностей и чая,
Где лишь друг другом были б мы увлечены,
От суеты вдали, и никого вокруг не замечая.

Ланкийцы ожиданья наши превзошли,
И сделали из нашей свадьбы сказку,
Все прихоти до каждой мелочи учли,
При этом проявив внимание, заботу, ласку.

Семейный праздник – сказку получили мы,
Как будто приоткрыв ворота рая,
Все краски, ароматы лета посреди зимы,
На острове слонов и прянностей и чая…