Полная перезагрузка во французских Альпах

Город: Брест
Время отдыха: Дата вылета январь 2018

Дата10.10.18 Хороший отзыв2 Ответов 13 Просмотрели1719

Выкладываю подробный отчет о нашем семейном отдыхе на горнолыжном курорте Клаб Мед во французских Альпах. Давно хотели поехать именно туда и вот, наконец, сподобились. Состав семьи – мы с мужем, моя мама и Ольгерд четырех лет.

О курортах Клаб Мед много слышала от сослуживцев мужа, хвалили даже самые капризные и избалованные, поэтому я была полна прекрасных ожиданий. Забегаю вперед скажу, что все они оправдались в полной мере.

За несколько месяцев до предполагаемой поездки мы выбрали курорт – это был Grand Massif Samoëns Morillon – забронировали, оплатили. На нем никто из наших знакомых еще не отдыхал, потому что он только открылся. Все, оставалось только ждать. На курорте мы должны были пробыть всего лишь неделю, потому что не получилось забронировать две подряд, ибо кое-кто тянул резину и в результате весь курорт был забить под завязку. За месяц до приезда мне на электронную почту прислали огромную анкету, которую обязательно нужно было заполнить. Анкета была реально огромная и я даже рассердилась, что отнимают у меня время этой бюрократией, но все ж таки заполнила ее самым тщательным образом и правильно сделала! Человек, придумавший эту анкету, просто чертов гений! Почему – объясню чуть позже. В списке были стандартные вопросы: размер обуви, желаемый стиль катания…А были и странные вопросы, например: можно ли ребенку делать аквагрим или какая у ребенка любимая игрушка, много вопросов про детское питание, режим сна и тд.

В воскресенье мы прилетели в Женеву, нас принял трансфер и повез в отель. До своего Grand Massif Samoëns Morillon мы ехали меньше полутора часов. Поездка была исключительно комфортной, а пейзажи за окном уже расслабляли и настраивали на волну отдыха.

На рецепции нам на надели на руки ключи-браслеты, которые нельзя снимать. Ключ-браслет супер удобная вещь - моментально сохнет, его невозможно забыть или обронить. И лента для браслета, на которую крепится чип, одноразовая, я поинтересовалась)) Выдали также ски-пасс, записались в свою группу катания. И, собственно, это все. Лыжи, шлемы и ботинки уже были подготовлены и ждали нас в шкафчиках, сын записан в детский клуб. Благодаря анкете, которую я заполнила за месяц до приезда, мы не потратили целый день на заполнение бумаг. Как только мы оказались на французской земле, мы вообще не думали ни о чем – за все придумали, продумали и организовали.

Переночевали в номере со сказочным видом на горы. Не стану описывать комнаты, скажу только, что размер и убранство номера полностью соответствует цене на него.

Утром мы отвели Ольгерда в детский клуб, а сами спустились в холл. Моя мама 60 лет, никогда ранее не стоявшая на лыжах, тоже записалась в нулевую группу. Трассы, конечно, отличного качества. Я впервые была во французских Альпах и оценила их достоинство - ски-сафари, то есть возможность долго кататься без подъемников, из долины в долину...И так 200 км. Мне инструктор потом сказал, что трассы такой протяженности только здесь, ни на одном альпийском курорте Швейцарии, Италии или Словении такой роскоши нет.

Все инструкторы профессионалы (горнолыжная школа Франции ESF кое-что значит, да), позитивные, дружелюбные. Общаются с гостями на английском языке. В обед мы, трое взрослых, встретились в ресторане. Мама была очарована молодым инструктором-французом и после обеда опять пошла на трассу. Кстати, после поездки, всего за неделю она научалась довольно-таки сносно кататься по синим трассам.

Про экипировку и снаряжение. Все новое, идеально подходящее по размеру. Хранится в отдельном шкафчике с сушкой для ботинок, не бывает такого, чтобы вечером поставил мокрые ботинки, а утром надо надевать сырые. Так с нами было уже на курорте в Грузии.

Вечером настало время расслабления. Мы предпочитали спа и бассейн, после развлекательные мероприятия. Ничего похожего на турецкую анимацию даже в «лакшери-лакшери отеле» нет! Полноценное шоу, один раз было шоу с детьми, совершенно умилительное. Что сразу отметила, на курорте царит удивительная атмосфера статуса и простоты одновременно. Люди приехали отдыхать, а не достоинствами меряться, как это часто бывает в незабвенном Сочи, куда сливаются обеспеченные русские. Ближе к ночи была дискотека, но мы всегда шли спать, у нас же дите.

Каждый день нас ждала новая программа, огромное количество развлечений после катания, вкусная еда и много-много хороших людей со всего света. Ты не думаешь вообще ни о чем – за тебя подумали, даже если ты с ребенком. Было огромное количество семей даже с совсем крошками! Мамочки отдыхали, как студентки, хотя многие дети были на ГВ. Мой муж сказал, что ему недели хватило, чтобы полностью отключить голову от работы, перезагрузиться и вернуться в Москву с новыми силами, идеями и целями. Это очень круто! Обычно с отдыха он приезжал в лучшем случае в среднем настроении, ну как после нерабочих субботы-воскресенья. А тут просто капитальная отключка от всего земного. Только мы и горы.

О еде. На курорте несколько ресторанов с исключительно вкусной едой. Ужин – вечер деликатесов. Фуагра, устрицы – ешь, сколько влезет. Русские так и делают, кстати. В первый день мне даже показалось, что мы в гастрономическом туре. Выбор еды и напитков, в том числе алкогольных, огромен и все бесплатное. Платно только настоящее французское шампанское. У нас в семье все принципиальные трезвенники, поэтому не могу рассказать о его вкусе))

Надо сказать, что русских в отеле крайне мало. Есть русскоговорящий персонал, но это буквально два-три человека. Все общение на французском и английском. Моя мама не владеет ни тем, ни другим. Максимум, что она знает это гуттенморген-гуттентак. Тем не менее, прекрасно ориентировалась на трассе и в отеле, про спа и рестораны вообще молчу – как-то ее сотрудники понимали. С ребенком вообще не было проблем. Он был один русский во франкоговорящей группе, но эти малышарики отлично понимали друг друга – дрались за игрушки, обнимались, играли в прятки и догонялки. Про детский досуг хочу сказать отдельно. С утра мы сдавали дитятко на руки воспитателю и уходили кататься. С ребенком занимались, развлекали, высаживали на горшок…Каждый день новые развлечение, причем с развивашками. Воспитатели не тупо наблюдали, чтобы с детьми ничего не случилось, они именно с ними занимались. Насколько успешно, я могу судить только по реакции сына – Ольгерд в первый день плакал при расставании, но уже к обеду, когда мы пришли за ним – от грусти не было и следа. На следующий день он уже легко остался в группе без нас. И еще один важный момент – малышей от четырех лет выводили на гору! Их реально ставили на лыжи и учили кататься. В последний день нашего отдыха сыну медальку выдали за достижения) Ольгерду очень понравилось, мы с мужем даже задумались о горнолыжной секции для него.

Это был самый лучший отдых. И мы опять едем в Клаб Мед на рождественские праздники в январе 2019 года! Ни о каких пляжных курортах я даже слышать не хочу пока))

Скажите, насколько этот курорт подходит для маленького ребенка. Мы уже ездили на горнолыжку с детьми, но брали няню, чтобы она за ними присматривала. У вас же в роли гувернантки была бабушка, если я правильно поняла?

Наша бабушка ни разу не няня! Она ездила просто отдыхать за компанию. По рассказам я знала, что детский клуб Клаб Мед берет на себя полностью ответственность за детей, но морально была готова к тому, что мне придется отказаться от катания и проводить время с сыном. Мое золотое правило – ребенком должна заниматься мать, поэтому меня это не напрягало. Но схема организации детского и взрослого отдыха для меня была приятным сюрпризом. Я даже представить не могла, что я СТОЛЬКО времени смогу посвятить себе на курорте.

Екатерина, мне с трудом представляется, что ребенка трех лет можно вот так отдать воспитателю и укатить в прямом смысле. И вопрос вдогонку сколько детский клуб стоит и что там с детским питанием. Например, мои дети овсяную кашу есть не будет.

Дети с 4 лет в клуб ходят бесплатно. Питание идеально подходит для четырехлетнего ребенка и по качеству и по разнообразию. Овощи на пару, фрукты, сыры, молочное…Все что угодно. Мы дома своего так не кормили)) Я уверена, вашим гурманам понравилось бы).

Я не совсем понял, вы ездили по программе все включено или нет?

да, в Клаб Меде все включено априори! Перелет по желанию, трансфер, проживание, ски-пасс, детские клубы, питание, некоторые напитки, бассейн…Отдельно надо оплачивать экипировку. Дело в том, что аренда снаряжения не всем нужна - на курорте много французов, которые сами добираются на машинах и сами везут все необходимое. А есть гости, которые летят из других стран и не хотят везти с собой лишний багаж. Объяснила, как смогла))

Тоже отдыхала во Французских Альпах, только с мужем вдвоем, без детей, были в Val Thorens Sensations. Тоже безумно понравилось, когда по полной программе все включено и продуман каждый твой шаг, когда, можно так выразиться, персоналом отгадывается каждое твое желание, это дорогого стоит. По-моему, за последние лет пять точно, это был мой самый лучший отдых. Кстати, у нас были включены уроки не только лыжам, но и сноуборду. На лыжах я училась раньше, еще в Сочи, а вот здесь наконец впервые попробовала сноуборд – класс! Мне понравилось. Всегда боялась сноуборда, но тут страх куда-то исчез и получила такой кайф от катания. Видимо, немало здесь и от инструктора зависело, его профессионализма в работе с людьми.

Мы тоже ездили от Club Med, только в Grand Massif Samoëns Morillon! Остались в полном восторге от организации отдыха, от того, насколько все продумано! Отдых прошел в сплошных удовольствиях и развлечениях))))

Вот, кстати, чем мне особенно запомнился отдых от Club Med, так это их уровнем сервиса. Это вам не турецкая «олл инклюзив, мадам, лук май шоп». Это реально офигенный сервис, когда все продумано до мелочей. Приезжаешь – и отдыхаешь от слова «отдых», просто ни о чем не запариваясь. Мы в прошлом году дважды ездили на курорты клабмедовские, один раз как раз во французские Альпы, в регион Парадиски. И это был лучший отдых эвер!!!

Мы уже на февраль забронировали себе на семью как раз Гран Массив Самоэн Морийон, в том году впервые вкусили сервис КлабМеда в Вальмореле, теперь ни на какие другие курорты нас не заманишь, такого подхода к отдыху больше нигде нет, где получаешь настоящий отдых даже с двумя детьми.

Смотря сколько лет вашему ребенку. Если до 4 лет, то детский клуб платно, но при этом плата за проживание с ребенка не берется. Если ребенок старше, то клуб бесплатно и можно уже ставить на лыжи. В клубы берут с 4 месяцев, а для совсем маленьких есть няни. Если 4 месяца уже есть, то вообще без проблем, с утра до 5 часов ребенок в клубе, кормят, поят, памперсы меняют, играют, занимаются, т.е. взрослым можно кататься спокойно. Клуб разделен на «классы» по возрасту, для каждого возраста своя программа, свои развлечения и игры.

Полностью разделяю восторги от курортов КлабМед в плане организации отдыха с детьми. Такой четкой и до мелочей продуманной системы я нигде больше не встречала. Ездили с мужем и дочей 3 года в Вальморель, там петит-клуб для таких малышей. Правда, он за отдельную плату, но зато вообще можно за ребенка не переживать! Питание я лично проверяла, т.к. дочь аллергик, да и первый день, если честно, как курица из за угла следила за дочей и нянями. Все просто класс! Видимо, они очень тщательно набирают персонал, Вита ни разу даже не заплакала за день, хотя обычно любит покапризничать. Ее и так, и эдак развлекали – и это с утра до вечера! В остальные дни мы с мужем уже просто наслаждались отдыхом и друг другом! Так что в КлабМед в детских клубах можно оставлять детей без сомнений.