Не призываю уважаемых сограждан разделить мое мнение касательно обслуживания в отеле.

Наталья Maria Fadeeva Страна: Турция
Город: Манавгат
Время отдыха: Дата вылета июль, 2004
Отель: Ali Bey Club Manavgat HV1

Дата08.07.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2062

Резюме отзыва

Не призываю уважаемых сограждан разделить мое мнение касательно обслуживания в отеле. Но..... Вероятно нашей семье не повезло и впечатление было испорчено с самого первого дня "гостеприимным персоналом". При описании опускаю нудные подробности объяснений с песоналом. Приехав в отель в 13-30 и получив ключ от комнаты, мы всей семьей решили сразу же пойти на море. Но не тут-то было. Открыв комнату, мы обнаружили, что она не убрана. Вернувшись обратно с вопросом в глазах и прождав добрых 15 минут пока решатся вопросы с немецкими гражданами,мы дождались таки внимания. Нам было сказано, что с 12 до 14 часов комната может быть не убрана и предложено сходить покушать. Нам не сказали даже "извините" от имени отеля за принесенные неудобства. Хотя,этот день был оплачен. А расчетный час во всех отелях мира 12 часов. Также отель подтвердил бронь комнаты за 3 недели до нашего приезда. При этом наш багаж находился в фойе отеля и его должны были транспортировать в нашу комнату. Вернувшись с обеда через 1.5 часа, мы не обнаружили наш багаж и вынуждены были вернуться на reception с другим вопросом в глазах. Наш багаж так и стоял фойе.Уже не хотелось ничего спрашивать и выяснять. Мы просто взяли свои вещи и "потащились" в теперь уже убранную комнату. И все бы ничего, если бы мы не встали в этот день в 4 утра, чтобы вылететь рейсом 7-30, если бы погода в Москве была бы потеплее и разница температур не так велика, и одеты мы были полегче, если бы ни 3 часа пути до долгожданного отеля с заездами в разные отели, находящиеся ближе нашего. Можно было просто забыть об этом досадном инценденте. Но дело этим не кончилось. В отеле введена система отельных карт. Это отдельная песня. Имеет место быть очень интересная система обмена полотенец. Хотя написано, что они предоставляются бесплатно. Это действительно так и вроде нет. К-во взятых полотенец должно соответствовать ко-ву проживающих в комнате. Путаница возникает самопроизвольно,вероятно, нам опять не повезло. Нашу карту, которую взяли в залог теннисных ракеток, отдали кому-то другому. Этот кто-то не заметил и мог пользоваться нашей картой до момента ее блокады.Т.е. пока мы не вернули ракетки. В резултате возник дополнительный счет на полотенца, которых у нас не было. Все это, конечно мелочи, досадные мелочи, которых хочется избежать, выезжая на отдых. Избавлю от подробностей неудобства пользования подобными картами в системе AI. Также произошел случай воровства личных вещей из номера в течение 2 х дней подряд у людей этого же заезда. У уважаемой представителницы Пегас в этом отеле Светланы, после обращения граждан к ней, была мягко говоря "никакая" реакция. Она сказала, что она не уполномочена разбираться с такими вопросами, и может только пигласить представителей отеля разбираться с гражданами самостоятельно. На наше заявление у нее тоже не было никакой реакции. Нам было сказано, что подобные вопросы возникают. И это проблемы наши и отеля. Мы оставили ей письменное заявление. На этом вопрос был закрыт. Никакой информации о ее шагах мы не получили. По поводу анимации, она просто вялая и скучная. Касательно убрки номеров, абсолютно нормально, стоит не скупиться на чаевые и все будет ок. Питание нормальное, огромное количество всяких сладостей. Разнообразная рыба и птица.Вкусные овощные блюда. Внимательное отношение официантов. Мясные блюда не отличаются разнообразием.Есть несколько ресторанов. Один открытый на берегу моря. Воллейбол в самую жару в 15 часов. Есть столы для настольного тенниса. Пляж крупный песок + галька среднего размера, грязновато. Убирают лениво. Территория очень большая и зеленая. Делится на две части. Деление очень условно, но оно есть. Замечательный аквапарк. Раздолье для детей. Номер просторный. Кондиционер неуправляемый. Температуру не держит, направления струи воздуха самопроизвольное. В Турции 3 раз. В прошлом году также принимающей стороной был Пегас, но представитель был контактный и любезный. После прошлогоднего отдыха в Papilion Belvil (Белек), были очень разочарованы. Было дешевле и сервис на более высоком уровне. В этом году не успели туда поехать. Не было мест.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Ali Bey Club Manavgat HV1

Отель хороший для отдыха с детьми.
5
Хороший отель с аквапарком для отдыха семейным парам с детьми. но ооочень большой....
Читать далее

Дата10.05.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели182

AliBey Club - хороший отель с аквапарком.
5
Отдых прошел без каких то эксцессов. Никто не приставал с вопросами.Вывод: хороший отель с аквапарком. Обязательно вернемся....
Читать далее

Дата14.08.22 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1148

Великолепный отдых
4
Отдыхали семьёй в отеле Ali Bey Club Manavgat - отлично, особенно аквапарк, зеленая территория, чистота. Аквапарк высший класс, анимации практиче......
Читать далее

Дата04.09.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1689

Достаточно комфортно
5
Отдыхала в отеле Ali Bey Club Manavgat с 21 июля по 2 августа и все это время записывала свои наблюдения, которыми и хочу поделиться. Мой отзыв буде......
Читать далее

Дата07.08.21 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели1822

Отдыхали в отеле в конце июля -начале августа.
5
Отдыхали в отеле в конце июля - начале августа. Отель - прекрасный. Что сказать об отдыхе - все просто здорово. Желаю всем приятно провести время....
Читать далее

Дата09.08.19 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1749