Никогда не связывайтесь с этим отелем

Наталья Александр Александр Страна: Германия
Город: Аахен
Время отдыха: Дата вылета март, 2012
Отель: TOP Buschhausen 3*

Дата06.04.12 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1679

Резюме отзыва

Искренне советуем никогда не иметь с этим отелем никаких дел. Отель был забронирован нами за полгода до поездки для ночевки и последующего осмотра достопримечательностей Ахена. Прибыли в отель около 21-00. Прежде всего бросилось в глаза не только отсутствие обещанной бесплатной парковки, но и места, где я мог бы просто встать и выгрузить багаж. Покрутившись по улицам, мы не нашли ни одного места вообще и просто перекрыли въезд в ворота соседнего дома, включив «аварийку», и пошли на стойку регистрации. Там нас встретил менеджер отеля Роджер Томас (с которым я предварительно переписывался) и русскоязычная девушка Марина, у которой я сразу спросил, где могу поставить машину, т.к. перегородил въезд и авто могут в течение нескольких минут просто отбуксировать (такие вещи там делаются быстро, просто по жалобе хозяина дома). Ответ девушки меня ошарашил: «Покатайтесь по улицам и найдите свободное место!» Я сказал на это, что если они пишут, что на месте подразумевается бесплатная парковка, то это означает, что есть некий двор, некие места на улице только для клиентов отеля, которыми я как гость могу воспользоваться. Девушка парировала тем, что они понимают это иначе, как улицу, на которой плата за парковку не берется городом и я могу найти место, а то, что сейчас мест нет или что машина будет стоять в километре, её не волнует. Не волнует их также и то, что я писал им на рецепцию специальное письмо, в котором сообщил, что приеду на машине и мне нужно место для парковки, что я это указал как обязательное условие при бронировании, т.к. такова политика отеля. В общем полный пипец, но это были ещё цветочки! Параллельно шла работа с бумагами, в которую включился Роджер Томас. Внезапно он сообщил нам, что наша бронь аннулирована, наш номер уже занят, других номеров уже нет и мы можем идти куда глаза глядят. Даже и не знаю, какое слово тут найти! Маршрут просчитывали заранее, времени на поиск нет, все устали, одна из дочерей неважно себя чувствует и нас просто выталкивают на улицу!!! Версия отеля выглядела так: вы дали номер карточки, мы в 18-00 попытались её активировать, нам пришел отказ и мы продали номер другому клиенту. Я резонно сказал, что уже останавливался в десятках отелей через booking.com, в каждый отель помимо резервации я специально пишу письмо, причем сразу на нескольких языках (русском и английском обязательно, немецком и польском в зависимости от страны, т.к. этими языками тоже владею) о том, что бронь такая-то, дата такая-то, приедем примерно тогда-то, нужна парковка, заплатим наличными и обязательно жду ответ, причем если ответ не приходит после 2-3 напоминаний пишу на booking.com. Ответ из этого отеля мне пришел, правда несколько странный, типа «есть же резервация на booking.com, что вы ещё хотите?», но тем не менее, письмо пришло, человек его прочел, ответил, почему вдруг так получается? Причем мне понятно, что карточка является гарантией, но денег я на ней там не держу, специально написал, что оплатим наличными, кроме того, оплата с карточки может в принципе «не пройти» (западные банки часто отказывают в оплате по российским карточкам). Ответ Марины: «плевать нам на ваше письмо, такие условия: отказали в оплате, а у нас есть клиент, значит продадим номер и гуляйте!» Параллельно с нами пыталась добиться некой своей правды учительница с группой русских школьников, с которых теперь пытались получить дополнительные деньги, т.к. за неделю до приезда подняли расценки, а то, что была предоплата, отель ни капли не волнует (кстати, я думаю, что причина была именно в этом: полгода назад наш номер стоил 65 Евро, а неделю назад подорожал до 75 и менеджеры приняли для себя такое не красивое решение). Мы не уходили и девушка предложила нам казалось бы вполне логичный выход из создавшейся ситуации: найти для нас номер в другом отеле. Делать она это начала весьма своеобразно: сначала набрала в поисковике google.com «отели Ахена», что-то «не срослось» и она набрала «Ахен» уже в booking.com. Отели там я уже просмотрел давно и сам знал их наизусть и сразу понял всю бесперспективность и непрофессионализм этой публики. Я перешел на немецкий, попросил у Роджера Томаса визитку, как у старшего по должности, после сказал ему о том, что он самый плохой менеджер Германии, которого я когда-либо видел и, пообещав написать обо всем в booking.com, удалился. Причем людишки из отеля Buschhausen оказались ещё наглее, чем я предполагал. По возвращении меня ждало письмо с «букинга» о том, что я в отель НЕ ПРИЕХАЛ и теперь должен заплатить им 65 Евро в соответствии условиями отеля!!! Ну вот на основании такой истории все могут сделать вывод.

Расположение отеля

Информация не соответствует действительности

Территория/инфраструктура

Информация не соответствует действительности

Номера в отеле

Информация не соответствует действительности

Сервис

Информация не соответствует действительности

Питание

Информация не соответствует действительности

Море/пляж

Отсутствуют

Развлечения и спорт

Отсутствуют

Дети

Больную дочь выставили на улицу!!!

Комментарии

Даже с букингом не получилось решить вопрос?