Не надо там останавливаться

Наталья Сергей Приезжий Страна: Австрия
Город: Ишгль
Время отдыха: Дата вылета январь, 2013
Отель: Chaza Valletta 4*

Дата03.02.13 Хороший отзыв4 Ответов 3 Просмотрели2835

Резюме отзыва

Любые впечатления зависят от предыдущего опыта и наших ожиданий. Поэтому, сначала несколько слов о нас. Мы - компания друзей возраста от 35 до 58 лет, ездим на горнолыжные курорты Европы уже много лет, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, но самые продвинутые пошли уже по второму , а по некоторым курортам и по третьему кругу. Поэтому то, с чем мы столкнулись в отеле «Сhasa Valetta» в Ишгле было для всех полнейшей неожиданностью. Поразило крайне неприветливое, недружелюбное, хамское отношение хозяина отеля. Приехав, мы оставили лыжи в лыжехранилище, а вещи, в том числе горнолыжные ботинки в сумках и чемоданах были подняты в номер. Когда решили пойти погулять по Ишглю, и спустились вниз, хозяин в приказном тоне потребовал принести в лыжехранилище ботинки. Попытались ему объяснить, что утром, когда пойдем кататься, принесем и ботинки. Реакция была неожиданной - Я хозяин отеля и я сказал немедленно. Это «sleeping hotel». Не нравится? Убирайтесь (дословно «get out»)! Скандал удалось погасить, когда мы пригрозили вызвать полицию и написать на него заявление. Отель позиционирует себя четырехзвездочным. Но: номер убирался 1 раз за 10 дней, 1 раз были поменяны полотенца, постельное белье не менялось НИ РАЗУ за 10 дней. По приезду обнаружилось, что в двух из трех комнат апартаментов полностью отсутствует отопление. В одной исправили в течение суток, а вот в другой ремонт занял трое суток. И это при том, что за одна стена номера полностью стеклянная. Номера небольшие, довольно поношенные. На ресепшен никогда никого нет. Две девушки из Москвы, забыв в номере ключ, больше часа никого не могли найти, чтобы им открыли дверь. Дозвониться до тех, чьи номера указаны на визитке отеля, также не удалось. Кстати, дословно «sleeping hotel» переводится как «отель для сна», т. е. «ночлежка». Очень похоже на правду. Так что думайте сами, нужно вам такое счастье за такие очень немаленькие деньги.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис



Комментарии

Да уж, очень "приятный" человек. С таким отношением к посетителям можно всю клиентуру растерять. Кошмар, и как вы ночевали в неотапливаемом номере?

Сначала мы думали, что его какие-то русские до нас обидели. Ничего подобного. Вот отзывы западных ребят. Все один в один. http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g608670-d575310-r151290218-Chasa_Valletta-Ischgl_Tirol_Austrian_Alps.html Как ночевали? Холодно конечно, двери не не закрывали в комнату, не раздевались.

Да..действительно "не фонтан". Я бы в холодильнике таком вряд ли выдержала, очень люблю тепло.