Новая классическая Италия от VKO Travel

Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета август 2009

Дата29.08.09 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели6106

При оформлении тура дали программку, которая довольно сильно отличалась от реальной программы тура. На мою просьбу дать названия конкретных отелей по туру (а не только указать, что это отели 3 и 4 звезды), информацию не дали. Ездила я с мужем и сыном 8 лет. Принимающая сторона в Италии была Gar Tour.
Первый день 15.08
Вылет из Домодедово в 6.30 без задержек компанией ВимАвиа. Прилетели в Римини. Там очень долго сидели в уже заполненном автобусе (без включенного кондиционера) и чего-то ждали. Наконец поехали. Гид Игорь сказал, что вместо указанного размещения в Римини, нас разместят в Сан Марино, и не сразу, а только после экскурсии. Приехали в Сан Марино, так называемая экскурсия ограничилась только тем, что Игорь отвел всю группу в кафе и на дегустацию, покупку спиртного. А сам куда-то убежал. Вернулся он часа через полтора, сказал, что бегал в отель, узнавать, готовы ли номера, они не готовы, придется еще «погулять» до 13 часов, и опять ушел. Мы пока пошли и пообедали. В 13 нас наконец-то погрузили в автобус и повезли в отель. В отеле расселили почти всю группу, кроме 3 семей (нас тоже не расселили), гид пообещал, что нас заселят через 15 минут и уехал. Через 15 минут я поинтересовалась заселением, мне сказали, что номер не готов (не убран) и заселят не раньше 15 часов. Только мое хорошее знание английского позволило добиться того, что нас заселили минут через 20, и то, только потому, что мы были с ребенком. Вечером гуляли по Сан Марино, город мне очень понравился. Отель, в котором поселили – Titano –тоже очень хороший.
Второй день 16.08
Утром в 7.30 подали автобус для отъезда в Венецию. Приехал новый гид Константин, сказал, что будет с нами до конца поездки. Пообщавшись с другими туристами, я поняла, что все мы от разных турфирм, оплачивали разные поездки, но в итоге будет один и тот же тур – Round Italy от Gar Tour. Приехав в Венецию примерно в 11 утра, мы узнали, что будем находится там до 19 часов, а расселят нас потом не как указано у меня в программе в Венеции или окрестностях, а повезут под Болонью в крохотный городок Pionoro и поселят там. Мы поняли, что ребенок не выдержит гулять до 19 часов и решили сами походить по Венеции без группы, а потом самостоятельно поехать в этот отель. От Венеции я в восторге и очень довольна, что ходили сами без группы! Мы прошли весь центр города пешком, посидели в кафе, где была очень вкусная еда и недорого, т.к. кафе скорее для жителей, чем для туристов. Покатались на речном трамвайчике. На нем же доехали до вокзала и поехали на поезде в Pionoro (с пересадкой в Болонье). Отель оказался в совершенно глухом месте, рядом с ж\д станцией, ночью все поезда были слышны – поспать не удалось. Гостиница на отшибе, даже воды негде купить. На завтрак в этом отеле дали по 1 сухарику и джему. Отель называется TOP Park.
Третий день 17.08
Утром нас повезли из Пионоро во Флоренцию. Во Флоренции взяли у гида карту, и пошли гулять сами без экскурсии. Опять же посмотрели больше, чем наша группа. Например, были в очень увлекательном Музее истории и науки. Побывали в Палаццо Векьо, Дуомском соборе. Затем надо было встречаться с группой, чтобы нас отвезли в отель. Отель - Hotel Club. Поселили в номер, где не работал кондиционер!!! И это в жару +35-36 и с ребенком!!! На наши просьбы переселить в другой номер, сказали, что все номера сейчас заняты, переселят только завтра. Всю ночь не спали, даже дышать было тяжело.
Четвертый день 18.08
Утром опять подняли вопрос о переселении (надо отметить, что наш гид Константин жил в этом же отеле, но его это все мало волновало, решать проблемы, возникающие во время тура, мне удавалось только благодаря хорошему знанию английского языка), пообещали переселить после 12 часов. До 12 мы гуляли по городу, потом вернулись в отель и легли спать до вечера. Вечером поехали на смотровую площадку Пьяцале Микелинджело. Вид на город оттуда просто великолепный!
Пятый день 19.08
Утром переезд из Флоренции в Рим. В Рим приехали в самую жару, попросили по дороге в центр города завезти нас в отель, хорошо, что наш автобус проезжал мимо отеля и нас там высадили. Сын устал от переезда, поэтому решили отдохнуть до вечера в отеле. Отель Buenos Aires – очень понравился. В 19 часов поехали с группой на автобусную экскурсию по Риму. Это было не очень удачное решение, т.к. практически ничего видно не было. Им просто переполнен различными достопримечательностями, поэтому туда желательно ехать минимум на неделю.

Шестой день 20.08
На следующий день мы решили, что Рим как следует мы все равно не посмотрим, поэтому поехали сами в небольшой город Orvieto. В этом городе практически ничего не изменилось за последние пару веков. А наша группа поехала в Неаполь. Orvieto находится на горе, в город ведет фуникулер. Городок просто очаровательный, мы гуляли по нему практически целый день, под вечер вернулись в Рим. Вечером гуляли по Риму.
Седьмой день 21.08
Рано утром поехали на автобусе в Ватикан. По музеям Ватикана ходили самостоятельно, без группы. Опять же посмотрели гораздо больше, чем наша группа, они первый этаж просто пропустили, т.к. экскурсовод сразу повела их на второй. После Ватикана мы должны были ехать на автобусе в Римини. Гид сказал, что уедем из Рима в 11. В Римини будем в 20.30. Но учитывая, что автобус всегда приезжал гораздо позже (мы уже сделали такой вывод по предыдущим переездам), мы решили, что ребенок может не выдержать такой длительной дороги и решили сами поехать в Римини на поезде. На поезде (скоростной Eurostar) мы доехали за 4,5 часа (с одной пересадкой). Отель должен был быть опять не в Римини, а в Сан Марино, только отель уже совсем другой. От вокзала взяли такси и доехали до отеля. Отель Gasperoni – напоминает плохой номер в доме отдыха советского времени. Нас еще и заселять не хотели, хотя в отеле мы были около 19 часов, а номер у нас оплачен с 12. Сказали: «ждите свою группу», по-английски практически не говорят. Только звонок гиду Константину и его общение с женщиной на reception помогло нам вселиться в номер. Конечно, наша группа приехала не в 20.30, как было обещано, аА в 22.30.
Восьмой день 22.08
Переезд на автобусе в Аэропорт в Римини. Вылет в Москву компанией ВимАвиа (рейс улетел без задержек).
Вот какие у меня выводы по туру:
1) В групповой тур я больше не поеду, т.к. слишком много накладок – меняют отели, заменяют отель в одном городе на отель в совершенно другом городе, тур не соответствует той программе, которую выдали в Москве. Не очень понятно для чего нужен гид, который ездил с нами по маршруту, практически никакие вопросы он решить не помог, на вопросы отвечал очень неохотно или говорил «подойдите потом», а «потом» так и не отвечал. В отеле Buenos Aires мы один раз завтракали отдельно от группы, т.к. они уехали раньше нас – завтрак был очень хороший – ветчина, сыр, яйца, йогурт, мюсли. На другой день если с группой – только булочки и джем. Нам объяснили. Что индивидуальных туристов и группы кормят по-разному. Сами мы посмотрели гораздо больше, чем те, кто ходил всю поездку с гидом (экскурсии проводят другие гиды, не те которые сопровождают по маршруту).
2) Рим за 1-2 дня посмотреть невозможно, сложится только общее впечатление, возможно неправильное. В Рим надо ехать отдельно, минимум на 1 неделю.
3) Отдыхать в Италию (например, в Римини) я не поеду. Неоправданно дорого, слишком шумно. В Италию стоит ездить только ради экскурсий.
4) Надо быть готовым, что в Италии нет бесплатной воды, при жаре в +35-36 это надо учитывать. В отеле нет бесплатной воды, нет ни одного кулера с питьевой водой. Воду по всему маршруту приходилось покупать, т.к. была жара, то пить хотелось постоянно. Советую запасаться водой в супермаркетах, там 1,5 литра стоит от 50 центов до 1 евро. В нашем автобусе вода стоила 1 евро за 0,5 литра. В отелях она тоже очень дорогая, например, нам пришлось покупать воду в Pionoro, т.к. отель был в глухом месте, где не было ни одного магазина. Вода обошлась в 3 евро за 1 литр.