Самостоятельная поездка на о.Сицилия

Город: Сицилия
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2009

Дата29.09.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели8404

Сицилия. Самостоятельная поездка. 07.09.2009-17.09.2009.

Решение о поездке на остров Сицилия пришло в связи с тем, что я ни разу не была в Италии и мне хотелось совместить пляжный отдых и одновременно проникнуть в историю жизни итальянцев. Билеты приобрели заранее (в марте) по спец. акции за 9500 руб./чел. туда и обратно на регулярный рейс Alitalia с пересадкой в Риме до Катании. Затем начали выбирать отель. Если кто-то хочет бюджетно забронировать отель, то это лучше делать до конца апреля, т.к. действует раннее бронирование. Это можно сделать ч/з сайт http://www.booking.com либо на сайтах самих отелей. Так как я этот момент упустила в связи с долгим выбором отеля я обратилась в туристическое агенство в Москве ООО «Тэлио», мне так было более выгодно. Отели выбрали вблизи г. Таормина в районе Джардини Наксоса Naxos Beach Resort 4*на 7 ночей и на окраине г. Катании Baia Verde 4*.
При выборе отеля необходимо учитывать прохождение ж/д дороги и автострад( они в основном тянуться вдоль побережья) и большинство отелей имеют пляж ч/з ж/д и дорогу.
День 1. Прилетев, мы пошли на автобусную остановку , которая находится справа от аэропорта ( внутри самого аэропорта есть указатели) , В будке «ETNA Transport» купили билеты на автобус до Реканати (это район рядом с Джардини Наксос), где находится отель Naxos Beach resort - билет стоит 4,60 евро/ чел. Так как на этой остановке останавливаются автобусы с разными маршрутами и автобусы приходят не совсем по расписанию , то лучше поинтересоваться у водителя прежде чем складывать багаж в автобус ваш ли это автобус. Вообще с пунктуальностью у итальянцев просто беда, они только магазины вовремя закрывают. Поэтому весь транспорт может и опаздывать и уходить раньше. Например если в расписании стоит время отправления , а автобус подъехал раньше, то он не будет ждать своего времени отправления, он посадит имеющихся пассажиров и уедет. Так что делайте выводы. Наш автобус опоздал минут на 15.У маршрута было 5 остановок, перед каждой остановкой водитель объявлял куда подъезжает. Первый наш отель находился на улице Via recanati , выйдя из автобуса мы сразу увидели указатель на эту улицу (направо) , идти до отеля минут 5. Мимо проходите отели : Helena Yahting, Holiday Club, Baia Degli Dei и упираетесь в наш отель. На ресепшн проблем нет, так как работают русские и могут вам ответить на все вопросы.
День 2.На следующий день мы отправились на экскурсию на Липарские острова от компании Pac Group (60.00 евро/чел) на целый день. Экскурсия понравилась, правда свободного времени маловато выделялось. Посетили 2 острова (Липари и Вулкано). На о. Вулкано принимали сероводородные ванны 2 евро/чел + 1 евро душ. – неплохо, затем пошли в спа комплекс с термальными бассейнами 12евро 2 часа с чел( гид договаривается на оплату 1 часа). Там расположены 3 бассейна с гидромассажами . В каждом бассейне вода разной температуры ( но термальными они мне не показались) и с разными приспособления для массажа(лежа, стоя, сидя ), в течении 30 минут мы замерзли как суслики и решили уйти на пляж с черным песком. Вообще термальные источники на мой взгляд посещать не стоит. Пляж на о.вулкано просто замечательный, море отличное , вот где поистине классно.
День 3. С утра было пасмурно и поэтому мы решили поехать в г.Таормина. Взяли карту на ресепшн .Пришли на автобусную остановку , купили билеты до таормины 2.50 евро/ чел туда и обратно. Весь день мы провели там. Посетили греческий амфитеатр, площадь 12 апреля, площади Дуомо и т.д. Затем мы решили подняться на крепость Castelo.Для этого нужно выйти на улицу Via Circonvallazione она практически идет параллельно Corso umberto. Идя по этой улице есть указатель на крепость. Рекомендую подняться. Еще есть город над Таорминой Кастельмоло, туда ходят автобусы . Этот городок расположен на самой вершине горы. Но мы туда не попали.
День 4. Утром взяли машину на прокат Fiat Panda в офисе рядом с отелем на 2 дня (114 евро и залог 250 евро) и поехали в ущелье Алькантары ( от отеля ехать недалеко по направлению на Таормину будет указатель на улицу francavilla di sicilia по автостраде SS185 , далее встретится коричневая большая вывеска Alcantara Gold вам туда, парковка бесплатная. Есть карта с маршрутами по ущелью. Спуск к ущелью платный примерно 5 евро/чел, но если пройти чуть дальше вдоль дороги можно спустится бесплатно). В ущелье мы долго не задержались ( не особо впечатлило) и поехали на машинке просто кататься по окрестностям. В процессе путешествия мы решили двинуться в направлении Чефалу через остров и выехав на Тирренское побережье. Мы путешествовали по трассе 113 ( виды потрясающие, остановились чтобы искупаться в море, очень понравился замок в Тиндари), но по этой трассе ехать долго и если надоест можно съехать на платную трассу . Чефалу находился примерно 250 км от нашего отеля. Сам городок очень красивый. Дома стоят вплотную к морю. Получаются очень красивые фотографии. Но туристов много даже в сентябре. Обратно мы добирались по платной трассе Палермо-Мессина , дорога заняла 2 часа (заплатили примерно 10 евро).
День 5. Поездка на Этну . Мы ездили на северный склон Этны. (маршрут :нужно ехать на Linguaglossa по пути увидите указатели на Etna nord- вам туда )туристов мало. На специальных автобусах поднимают на высоту 2900м. Подвозят к кратерам, которые дымятся. Всего делается 3 остановки. Вся экскурсия занимает 2 часа. Подъем стоит 48 евро/чел. Очень впечатляет. Туристический маршрут- на южные склоны Этны. Где лучше сравнить не могу, но я думаю везде интересно. Пока мы ждали нашего рейса навстречу нам попались грибники с полными корзинами белых грибов.
День 6,7. Отдых на море, игра в большой теннис, сон.
День 8. Взяли машину на прокат на 3 дня. Выписались из отеля и поехали сначала в городок Савока, где снимался фильм «Крестный отец»( нужно поехать в сторону Таормины, указатели на этот город начинаются за Летоянни). Городок очень симпатичный и имеет какую-то необыкновенную ауру. Сходили в катакомбы капуцинов. Затем мы поехали в Катанию в отель Baia Verde. Отель находится на окраине Катании на побережье. Чтобы добраться до этого отеля из Джардини Наксос нужно ехать по трассе SS114 далее будут указатели на данный отель. Это район Aci Castelo. Отель в итальянском стиле, не новый, но довольно приятный. Отель больше предназначен для деловых поездок. Отдыхающих туристов мало, но русские есть. Хороший бассейн, вход в море со специальных ступенек, матрасы, шезлонги и полотенца бесплатно ( мне понравилось). В отеле постелен ковролин, но в номере ламинат (важно для некурящих).Завтрак стандартный ( не скудный).В отеле есть карта города Катании , которую можно взять бесплатно.
День 9. До обеда нежились под солнцем и купались, а во второй половине дня устроили шоппинг. Брендовые бутики находятся на Via Corso Italia. Есть еще торговая улица Via Etnea , она считается самой центральной торговой улицей. В Катании очень оживленное движение, и когда мы въехали в город было очень трудно понять по какой улице мы двигались, чтобы рассчитать свой дальнейший маршрут по карте. Вообщем чисто интуитивно мы поехали на указатели «centro» и попали на парковочную площадку на улице Via XX September . Далее разобрались по карте, которую взяли на ресепшн. Магазины открываются в 16.30 и работают до 20.00. За это время мы прошли только одну улицу (Corso Italia).
День 10. День возвращения в Москву. В этот день погода не порадовала нас солнышком и ласковым морем. Было пасмурно и шел дождь. Поэтому мы решили съездить в торговый центр (подобие нашей Меги) Etna Polis. Здесь магазины работают без обеда, есть продуктовый супермаркет. Агенства туда организуют шоппинг туры. Магазины рассчитаны на средний класс. Как добраться сказать конкретно не могу, так как мы поехали не совсем удобной дорогой. Магазин находится под Катанией. Сделав завершающие покупки мы двинулись в направлении аэропорта ( дорога заняла приблизительно 30 мин.) В аэропорту мы сдали машину и пошли регистрироваться . на регистрационной стойке нам предложили более ранний рейс вылета из Катании. Мы согласились, и тем самым у нас получилось больше времени на магазины в Риме. В Риме мы оформили Tax free и свободно гуляли по аэропорту.

И в заключении. Сицилия- это остров – история и конечно 10 дней пребывания на нем очень мало. Ионическое море в данный период времени очень приятное и никакое не бодрящее, но Тирренское море еще теплее. В отзывах писали, что бываю медузы, мы не застали не одной. По поводу холодных течений: рядом с отелем Naxos Beach resort в море впадает горная река Алькантара и если купаться в море недалеко от этой речки , то действительно имеется определенное холодное подводное течение, которое ощутимо бодрит, но буквально в 200 метрах от этого места все нормально. Мы переходили эту речку, и купались за ней в метрах 20 , вода была теплая. Вход в море на территории этого отеля галька и сразу становится глубоко (не совсем удобно для детей).