Зимнее путешествие

Город: Женева
Время отдыха: Дата вылета январь 2011

Дата21.03.11 Хороший отзыв4 Ответов 1 Просмотрели3911

Бывало у вас так, что увидев какое-то место на фотографиях в журнале, вас вдруг посещала мысль, что вам просто необходимо там побывать? Вот, с нашей семьей так случилось, но, к счастью все возможности сложились так, что мы смогли осуществить свою мечту.

А на фотографии той было альпийское шале в заснеженной горной деревне. И хотя мы и не поклонники горнолыжного спорта (хм…не были, до некоторых пор), все же нам захотелось погрузиться в эту зимнюю сказку. С тех пор и возникла наша мечта о поездке в Швейцарию.

Ехали мы большой компанией – мы с мужем и две больших семьи наших детей. То есть весь наш дружный, но разношерстный и разновозрастный коллектив должен был получить самые лучшие впечатления от этой недели в Швейцарии. Поэтому я основательно взялась за решение этого вопроса.

Во-первых, компания, с которой мы поедем – вопрос, пожалуй, первостепенный. Наш выбор пал на Open up, которые давно специализируются на Швейцарии и имеют хорошие отзывы в интернете. Заранее скажу, что никаких проблем они нам не доставили и спасибо сотрудникам, особенно нашему гиду Альберту, за чудесные каникулы.

Во-вторых, программа. Нам нужно было поменьше городов с достопримечательностями, а побольше заснеженных гор и деревушек. Разных вариантов было много, особенно много для тех, кто хочет посмотреть сразу несколько европейских стран. Но мы на турне не рассчитывали, поэтому из всех выбрали «Секреты альпийских долгожителей».

Сейчас могу сказать, что программа нам понравилась. В турфирме нам предложили взять тур не вместе со всей честной компанией наших туристов, а так называемую минигруппу. Вот здесь мы сделали самый важный шаг на встречу нашей хорошей поездке. Все заснеженные городки и горнолыжные курорты мы осматривали своим тесным семейным коллективом. И это было просто отлично!

Еще повезло, что гид попался хороший. Мы с Альбертом отлично сдружились. Он был у нас и водителем и экскурсоводом – и с тем и с другим справлялся хорошо.

Ну, а теперь немножко в сторону от наших семейных радостей, чтобы отзыв принес практическую пользу тем, кто его прочитает, напишу, в каких местах мы были. Но оговорюсь, что мы не стремились охватить всего, потому что с нами были дети и иногда вместо предлагаемой второй за день поездки, мы предпочитали просто погулять. И все равно, увидели мы очень много.

Прилетели мы в Цюрих, где было совсем не снежно. В тот же день съездили в близлежащий Штайн-ам-Райн и к Райнфальскому водопаду. Места-потрясающие, жаль правда, что было совсем пасмурно.

На другой день поехали в карликовое государство Лихтенштейн (ничего особенного, если не задумываться о том, что находишься в одной из самых маленьких стран), потом посетили знаменитый Давос, где оказалось очень уютно и красиво (тут впервые всласть насмотрелись на свои шале и горные виды).

А потом отправились в курортный городок Санкт-Мориц, где с удовольствием провели весь следующий день. Там было очень красиво, а для людей, которые занимаются лыжами – наверное, вообще просто рай. Но мы с удовольствием гуляли и дышали воздухом.

На следующий день уехали в итальянскую часть Швейцарии, где увидели просто невероятную природу. Мы останавливались в разных местах – и вот тут нашему гиду было где развернуться – он постоянно рассказывал одну историю интереснее другой. Мы вообще народ любопытный, поэтому вызнавали об истории Швейцарии, а в основном о современной жизни там все, что могли.

Там же, в итальянской части есть парк Швейцарии в миниатюре, где очень понравилось нам всем, особенно понравится детям, если вы едете с ними.

Потом нас ждал курорт Лейкербард, поэтому из приитальянской части пришлось уехать. Ехали, кстати, там, где Суворов переходил Альпы. Этот город, куда мы приехали, знаменит своими термальными источниками, в которых мы, естественно понежились – благо времени на это было достаточно.

В предпоследний день у нас была запланирована поездка по городам, находящимся вдоль берега озера Леман, самого большого в Швейцарии, на берегу которого находится Франция (кстати, посмотрели издалека, на место, где делают знаменитую воду Эвиан). По рекомендации гида мы остановились в Монтре и в Лозанне – городки нам очень понравились, еще и с погодой там повезло – для полного ощущения весны только цветущих клумб не хватало.

Последний день провели в Женеве, где походили по музеям и просто гуляли по городу. Почему ни слова о магазинах? Потому что это было в воскресение, когда в Швейцарии закрыто абсолютно все! Если бы не гид, который нас предупредил об этом заранее и не наша сувенирная запасливость в маленьких городках, остались бы мы с подарками из дьюти фри. Но мы в этот день спокойно осматривали знаменитую Женеву.

Надеюсь, что мой рассказ чем-то поможет вам, если у вас тоже есть мечта побывать в заснеженных швейцарских Альпах.