Ах, Апулия....

Город: Сицилия
Время отдыха: Дата вылета июнь 2012

Дата03.01.13 Хороший отзыв12 Ответов 4 Просмотрели4247

Исколесив практически всю Италию, в этом году мы решили провести отпуск, по совету подруги, в "неизведанном" регионе - Апулии... Честно сказать, немного побаивались (после не очень приятных впечатлений в Неаполе и на Сицилии мой муж сказал, что юг Италии для него не существует, но я его уговорила...)
Подруга так же дала координаты гида Елены, которая живет в Апулии долгое время, и хотя мы планировали остановиться в Бари, но связавшись с Еленой (она разработала индивидуальный маршрут), по ее совету поехали массерию в город Фазано.
У нас была пересадка в Риме, но с хорошей стыковкой с рейсом в Бари, так что, мы совсем не устали. В аэропорту Бари с солнечной улыбкой нас встретила Елена, и мы отправились в Фазано.
По дороге Елена рассказала немного об Апулии, ее рассказ был таким легким, неординарным, она рассказывала об этой земле с такой любовью, что через 5 минут мы невольно заразились ее чувствами... Всему этому способствовал так же пейзаж за окном автомобиля: разноцветные поля, синее море, небо и солнце!))
Мы подъехали к массерии (честно говоря, не могли даже представить, что это такое...), и, сразу впечатлили ворота, которые распахнулись перед нами, открывая дорогу в чудесный парк!
Когда мы увидели само здание, - просто перехватило дух! Старинное поместье на огромной территории, вокруг - вековые оливы, огромные стога сена, маки, цветы невероятных расцветок, чистейший воздух и .... ощущение полного умиротворения!!!!
Первый сюрприз нас ожидал сразу по приезду.В переписке Елена предложила положиться на ее вкус в выборе номера. Когда мы зашли в номер, тут просто отвисла челюсть!!! Настоящий природный ГРОТ! Изумительная кровать, камин, большой душ, интерьер - как в сказке!(Причем, по цене я даже не могла представить, что такое возможно.)
Гостеприимные хозяева предложили аперитив (маринованные каперсы, сыры, инжир, отличное вино и другие вкусности). Во дворе, около нашего номера - фруктовые деревья, хозяин Дино сказал, что все гости могут "угощаться" фруктами прямо с деревьев, а овощами - с грядок! Прям-таки, какое-то "возвращение в детство"!
Абрикосы, вишня, мушмула.... А на грядках - помидоры, салат всех цветов...
Мы сразу же пошли знакомиться с территорией. Дорожки между цветущих артишоков (даже не могла представить такую красоту), апельсиновый сад, а когда мы увидели бассейн с морской водой, гидромассажем и видом на море, я поняла, что моря мне будет достаточно отсюда!)) Около бассейна - бар, но я бы назвала это рестораном..))
Велосипедные дорожки, место для занятий йогой...
Дино показал нам несколько стандартных номеров, - все разные, неповторимые!
Дизайн - такого нет ни в одном модном журнале!!! И все сделано по эскизам и своими руками семьей хозяина.
Вечером мы поехали в Белый город Остуни. Елена выбрала очень удачное время, и мы увидели и белизну этого очаровательного города, и то, как он становится розовым в лучах заката! А потом отправились на ужин в городок, который называется Челье Мессапика... Небольшой ресторанчик в старом городе, в настоящих домах, где раньше жили семьи по 5-8 человек! Дух прошлого...
Ужин просто поразил: стол ломился от закусок, после них уже ничего не хочется, но, по совету Елены мы все-таки попробовали Бифштекс по-флорентийски. Да, такого мы не ели даже во Флоренции!!!!
Не буду описывать все впечатления, а то точно получится роман))) Расскажу о том, что понравилось больше всего (хотя и трудно это сделать)
Завтраки: настоящий йогурт, фрукты, варенье, сделанное руками хозяйки,сыры, ветчина, сладости, соки и т.д. и т.п. После такого завтрака и обед не нужен!))
Ужины в различных ресторанах (рыбные - отдельная тема!) - все вкусное, свежее, ароматное, легкое!
Море - бесподобное, чистое, великолепные пляжи!
Урок итальянской кухни. В программу не входил, но Елена с мужем - заядлые рыбаки, настреляли рыбы и осьминогов к нашей радости, и удивлению всего пляжа, и мы устроили "междусобойчик" на специально отведенной кухне для гостей в массерии, я научилась готовить вкуснющий ризотто и много салатов из осьминогов, каракатиц, мидий и креветок!
Экскурсии (Пещеры Кастелланы, Альберобелло,Полиньяно-а-маре, Бари, Таранто, Трани)- слов нет! Не заученно, легко, с юмором!
И, конечно же, массерия!
Фазано, по-моему, самое удобное место для размещения, все города находятся рядом, что экономит время, и не дает уставать при переездах.

Огромное спасибо хозяевам массерии "MONTENAPOLEONE", всем апулийцам, - добрым, улыбающимся, гостеприимным людям! И отдельное спасибо - Леночке и ее замечательному мужу Козимо, красивым, образованным, умным, веселым людям, искренне любящими друг друга!
Это было самое лучшее путешествие в нашей жизни!Следующим летом обязательно вернемся туда с друзьями и детьми!
Я советую всем посетить Апулию, землю, действительно благословленную Святым Николаем!
С удовольствием дам координаты Елены всем желающим отлично отдохнуть в Апулии!

С уважением, Ольга (г. Москва)