Экскурсии: Амальфитанское побережье, Неаполь, Козерта. Несколько слов об Искье

Город: Неаполь
Время отдыха: Дата вылета июнь 2012

Дата02.02.13 Хороший отзыв27 Ответов 1 Просмотрели8719

Это мой последний рассказ про Искью. В начале хочу всё-таки рассказать про две оставшиеся экскурсии, которые мы посетили. Прежде всего это Амальфитанское побережье. Экскурсия стоила 70 евро. Рекомендую её посетить при любой цене! Как я уже писала, вставать пришлось в 3 часа утра. Паром был в 6 часов утра. К парому из разных частей острова туристов подвозили микроавтобусы туристических агентств, в том числе и нашего. Один из водителей, которому, видно, это было поручено, получил билеты и направился к нашей группе. «Туристо? Руссо?» - спросил он нас. На что получил ответ хором: «Облико морале»))). В Неаполе нас встречала гид Елена. Достаточно молодая женщина, которая живет в Неаполе. Прекрасно рассказывала. Всё по делу, ничего лишнего. Может быть, кого-то интересуют глубины, но, по крайней мере, после её рассказов спать не хотелось. Кондиционируемый автобус сначала нас довёз до Соррентийского полуострова и города Сорренто, а потом ехал вдоль береговой линии Амальфитанского побережья. Мы пофотографировались недалеко от Сорренто на видовой площадке, потом переместились в Сорренто. Елена рассказала нам о городе. Мы побывали на видовой площадке и побродили по центру города. Нам дали немного свободного времени. Учитывая масштабы центра города, времени было предостаточно. Недалеко от стоянки автобуса туристы, ехавшие с нами, нашли автомат по изготовлению пиццы за 3 минуты. Позже Елена нас «пристыдила» - на родине пиццы есть пиццу-сурогат!))
Далее мы направились в Позитано. Там тоже есть видовая площадка, но по пути мы ещё останавливались и фотографировали. Позитано – городок на скалах. Красиво, живописно, но как жить на горе? Не стройматериалы для ремонта подвезти, не детей в школу быстро отвезти. Кладбище тоже в горах лесенкой. Но романтично! И море бесподобное!
Наконец Амальфи. Там Елена немного рассказывала. Предложила обед за 16 евро. Я его потратила на осмотр Собора Святого Андрея. Вход 3 евро. Но есть достаточно богатые залы. И райский дворик опять же. В назначенное время некоторые из нас собрались для прогулки на катере. Стоила она 11 евро. Елена и здесь рассказывала. Я лично ни сколько не пожалела. Очень красиво. Тепло. Солнце светит, и ты мчишься по морю и смотришь на эти прекрасные пейзажи!
Хочу обратить ваше внимание, что экскурсионный автобус едет специально по шоссе вдоль береговой линии. Как я понимаю, есть ещё одна дорога для рейсовых автобусов. До объектов вы доберётесь, а вот эти красоты уже упустите. Я фотографировала как могла, но дорога с частыми изгибами, поворотами. Что вышло, то вышло.
По дороге мы проезжали разные маленькие городки. Но последними на пути нашего следования были Минори и Майори. Красивые, но, кстати, хорошо приспособленные для пляжного отдыха.
С этого места мы повернули обратно. Конечной точкой нашего путешествия был не Неаполь (не удалось купить билеты), а городок Ветри Суль Маре. Для справки – там изготавливают керамическую посуду. От этого городка мы отправились на пароме до Искьи. Если учесть, что везде работали кондиционеры, то домой мы приехали «бодры и веселы» часам к 7-8 вечера. Так что, настоятельно рекомендую!)
Ещё была экскурсия в Неаполь. Тоже вставали в 3 утра. Это была наша последняя паромная экскурсия. Я фотографировала как можно больше. Проплывали остров Прочида. Там сейчас исправительная тюрьма. Скучновато, но рыбацкие домики выглядят очень колоритно, и вполне можно их пофотографировать с моря. А сам Неаполь с моря тоже очень красив!
Обращу ваше внимание, если вы сами поплывете до Неаполя, от порта вам придется либо ехать на автобусе, попробуй его там найди, либо достаточно долго идти до исторического центра города. Нас же, как водится, забрал кондиционированный автобус. С нами опять была гид Елена. Где-то мы ездили, где-то ходили пешком. Жара 32 градуса. Ничего, выжили! Спасибо автобусу! Экскурсия в Неаполь стоила 45 евро на пол дня. Но мы взяли ещё и Козерту. Поэтому вместе это составило тоже 70 евро. Сначала мы подъехали на холм Позилиппо. Считается богатым и дорогим районом города. Но мусор на фотографии мне пришлось убирать фотошопом!))В Неаполе мы посмотрели все основные достопримечательности, но были некоторые соборы и замок Сан Эльмо, которые располагались слишком далеко от нашего маршрута. Так что ничего не поделаешь. В конце экскурсии нам было предложено отведать неаполетанских пиццы и кофе в пиццерии на набережной за 12 евро. Я это время потратила для осмотра замка Яйца на набережной Санта Лючия. Не знаю, может быть, все гиды рассказывают так интересно, но Елена старалась нам рассказать разные интересные факты из простой жизни города. Мусор – это отдельная история. Может быть, где-нибудь в апреле он и убирается с улиц по утрам, но в июне в 30 градусов жары – видно, это не тот случай! Но вот морскую набережную стараются преобразить, как могут. Наверное, морские ворота города, приезжайте, люди добрые, нам нужны ваши денежки!))
Автобус с кондиционером довез нас до Козерты. Козерта находится в 35-40 километрах от Неаполя. Кондиционерного холода хватило, чтобы дойти до дворца Козерты и спрятаться. Взяли экскурсию по дворцу и вход в парк с фонтанами. Все это составило около 16 евро. Некоторым не нравится этот дворец. А мне нравится! Я люблю полы из наборного мрамора или дерева. Там кругом мрамор. Можно фотографировать, все в прекрасном состоянии. Чтобы дойти до последнего фонтана, нужно пройти 3 км. Времени было немного, но очень хотелось увидеть последние фонтаны!) Я дошла пешком, правда, в 30-ти градусную жару пряталась в тень деревьев, идущих по бокам от фонтанного ансамбля. В стороне есть еще один ландшафтный парк. Но там тоже нужно потратить энное количество времени. А его уже не оставалось. До последнего фонтана можно доехать за 4 евро на велосипеде, взятом на прокат. Но говорят, в горку достаточно тяжело. А также на коняшках за 50 евро. Но эту сумму можно поделить на 4-х или 5-х. Коняшки везут вдоль фонтанов, ещё куда-то заезжают налево или направо и возвращаются обратно.
Пока мы ходили по Козерте, некоторая часть туристов была в шоппинг-центре недалеко от Козерты. Сначала водитель забрал их, потом нас, и мы все вместе отправились на паром, а потом и по отелям.
И в заключении, про Искью. В первое воскресенье нашего отдыха мы предприняли попытку съездить в термальный парк к источнику Нитроди. Считается, что источник обладает чудодейственной силой и лечит некоторый список болезней. Естественно никто не собирался нам говорить когда остановка, ехали и ориентировались на иностранных туристов, которые, судя по говору, тоже туда собирались. Вышли на остановке дружной толпой)). Приехали мы туда где-то часам к 12 дня. Парк маленький, места заняты. Вход 12 евро. Решили не заходить. Но люди, которые там были, говорят там хорошо. На обратном пути прождали автобуса около 45 минут, думали так и не уедем. Несколько раз предпринимали попытку перейти на другую сторону дороги и доехать до кольца в том же направлении, что и приехали. Я же вам рассказывала про автобусы Дестра и Синистра. Глушь, настоящая деревня, остановки нет. Сидим, можно сказать, на заборе под тенью деревьев. Дедок итальянский рядом с нами. Мы его сразу спросили когда будет автобус. Он нам сказал СКОРО. И каждый раз когда мы начинали метаться, он нас «тормозил». В самый последний раз он сказал: «Вот через пять минут!». И через пять минут автобус пришёл!))). Я вам это рассказываю для того, чтобы вы понимали, что на острове есть разные места. Есть приспособленные для туриста, а есть девственные)).
Еще немного про остров. Местные ловеласы преодеваются и в середине дня выходят на центральные улицы Искья Порто просто здороваться с красивыми проходящими женщинами и девушками. Это правда. Так что одевайтесь красиво, может, и с вами поздороваются!))) Но могут и вечером поздороваться.
Моя коллега познакомилась в одном из магазинчиков со Светланой, продавщицей. Женщина из Украины. У неё двое сыновей. Один отучился в университете, работает в Неаполе. Другого нужно ещё учить. Светлана работает в Италии уже 10 лет. На Искье получает около 800 евро в месяц. Но с Искьи хотела бы уехать. Хозяева, мать и двое сыновей, утомили.
И последнее. Наш паром в Неаполь уходил в 3 часа утра. Причем он плыл не до Неаполя, а до Поццуоли, город рядом с Неаполем. Оттуда до аэропорта нас везли на автобусе. Вы понимаете, что если поедете без фирмы, паромы и трансфер осложнят вам жизнь перед отлетом. А так обо всем подумала фирма.
Рассказывали, что в одну из суббот, в то время, когда русским туристам нужно было улетать, служащие офиса возмещения такс фри в аэропорту Неаполя просто пошли попить чай. Так что можете рассчитывать на возмещение, но может случиться и такой облом! Вот такие они вольные товарищи!).
Всё что смогла, рассказала. Удачных вам путешествий! Смотрите мой ролик про Амальфитанское побережье и фото к этому отзыву.