Уезжали со светлой грустью

Город: Цюрих
Время отдыха: Дата вылета май 2014

Дата22.05.14 Хороший отзыв3 Ответов 2 Просмотрели2381

В этом году решили поехать в отпуск в Швейцарию. Еще зимой я совершенно случайно наткнулась на отзыв в Интернете о путешествии в Берн и загорелась побывать там. Муж, конечно, желал оправится греть телеса на какой-нибудь Кипр, но я настояла на своем. Швейцария! Швейцария! Швейцария! Хочу сказать, что после поездки супруг был так доволен, что даже запланировал Швейцарию и на следующий отпуск, в ноябре.

Итак, поездка. Наш отпуск в этом году выпадал на апрель, в это время погода в Швейцарии вполне летняя, в среднем +17. Перелет, размещение в отеле прошли благополучно, о них подробно писать нечего. Пару слов об отеле. Поселились мы в отеле Алегро 4* , очень шикарный. В ресторанах кормили изумительно, но это все обычно для отелей такого уровня, что меня действительно восхитило - это вид из окон. Открывались именно такие пейзажи, какие я представляла себе! За 10 дней мы успели посмотреть несколько городов, насладиться природой Швейцарии и устроили грандиозный шопинг.

Передвигались мы в основном поездами, иногда автобусами, в горах на подъемниках, кстати, самый дорогой вид транспорта. Можно, конечно было, вместо подъемников побираться на наземном транспорте, но тогда бы мы никуда не спели, слишком витиеватые и длинные дороги.

В городах, конечно, архитектура потрясающая, как исторические здания, так и современные. В каждом городе мы проводили в среднем одни сутки, только в Цюрихе,Церматте и Тичино были по 2 дня. Более всего мне полюбился Шаффхаузен, самый северный город в Швейцарии. Соответственно названию, в городе довольно часто встречаются изображения баранов и милых овечек. Дома расписаны фресками, украшенные цветами, такое ощущение, будто дома соревнуются между собой в красоте и оригинальности. Достопримечательности, которые мы посетили, можно описывать бесконечно, но не о них я хочу сказать сейчас. Я хочу сказать, что спланировать маршрут можно еще в Москве, но какой бы насыщенной не была ваша культурная программа, в ходе поездки вы все равно будете ее дополнять и дополнять.

И еще один момент — шопинг. Классический вещевой шопинг нас не интересовал, а вот гастрономический весьма! Побывать в Швейцарии и не отведать хотя бы несколько сортов сыров и шоколада — невозможно! Многочисленные сыроварни принимают туристов круглый год, производство этого продукта очень увлекательно, особое удовольствие поучаешь, когда мастер отрезает кусочек от головки сыра и подает на пробу. Непередаваемые вкусовые ощущения. О шоколаде. Изготовление шоколада в Швейцарии это часть культуры страны. Как я поняла, поклонники шоколада специально приезжают сюда, чтобы пройти шоколадный путь.

Уезжали мы со светлой грустью) очень хочется вернуться в эту прекрасную страну, чтобы увидеть то, что не успели в этот отпуск.