Сказка в моей реальной жизни

Нино Патараия Страна:Армения
Город: Дилижан
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2014

Дата01.10.14 Хороший отзыв6 Ответов 4 Просмотрели2692

Армения страна, которая даёт возможность оказаться в сказке. У моей сказки очень интересное название – Три дня счастья. Я думаю, мои рассказ, многих читателей вернёт в своё сладкое прошлое.

Несколько месяцев назад по делам поехала в столицу Армении, в Ереван. Поездка была недолгой, длилось она всего три дня, но эти три дня полностью изменили мою жизнь. Работала я в Дилижан, поэтому я поехала одна на машине Kia Rio, которую взяла от компании www.naniko.com Прокат авто - этим сервисом я пользуюсь очень часто. Путешествуя по разным городам, я уже давно сделала свой выбор на эту компанию, у них филиалы в разных странах. Везде высокий сервис, новые машины, лёгкая и удобная система резервации, а что самое главное за всё это вам приходится мало платить.

С комфортом доехала я до Еревана, заселилась в маленький отель, который забронировала заранее. Гостиница была уютная, чистая и месторасположение давала возможность легко передвигаться по центру города.

Вечером, так как у меня была свободное время, я решила послушать джаз, там я случайно встретила партнёров, которые сидели вместе со своими друзьями. Они меня уговорили  и я пересела к ним. Среди гостей сидел один очень симпатичный молодой человек, который за столом ухаживал и параллельно рассказывал мне про свои бизнес и дальнейшие планы. С ними было интересно, поговорили о многом, он был грузин и работал в Ереване. Он так красиво рассказывал про свою страну, традициях, людях, что я виртуально оказалась в Грузии. Вечер получился интересной и насыщенной позитивными эмоциями.

На следующий день у меня были назначены встречи, а вечером раздался звонок, сняв трубку телефона в моём номере, услышала его голос. Он меня приглашал в ночной клуб, я согласилась.  На улице шёл снег, было холодно, но я с радостью согласилась. Много гуляли пока дошли до клуба,  у меня было чувства, что мы всю жизнь были знакомы. Нам обоим нравился джаз, работали в одной сфере, уважали свои традиции и главное мы понимали друг друга.

Дойдя в клуб, выпили по стаканчику армянского коньяка, по больше узнали друг о друге и провели незабываемый вечер и спланировали следующий день. Мы решили поехать в загород, в рыбный ресторан. Утром как открыла дверь моего номера лежали цветы и духи Chanel, сразу же перезвонила, чтоб отблагодарить его, но он не взял трубку. Я чуть-чуть  растерялась, а спустившись к машине, увидела его. Стаял он у моей машины и ждал меня. После он проводил меня до офиса, а в три часа дня заехал за мной и мы поехали в загород. Я чувствовала, что влюблялась в него, мне стало страшно. Но от судьбы не убежишь.

Это был последний день моей поездки, на второе утро я собиралась в путь. Мы почти не спали, говорили, смеялись.  Честно скажу, совсем не хотела уезжать обратно, но дела требует своё.

Я влюбилась в Ереван. Спасибо за моё счастье и эмоции этой стране.