Виктор Страна:Норвегия
Город: Тронхейм
Время отдыха: Дата вылета август 2014

Дата22.12.14 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели2153

Продолжение рассказа о путешествии по Норвегии. Дни 31-39, за которые мы посетили Му и Рана, Трондхейм и Кристиансунд. Также мы побывали в настоящем норвежском холодном Аду и благополучно вернулись оттуда.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

После второй походной тропы мы отправились в небольшой городок Му и Рана, в котором нам предоставили вписку две милые русские девушки, живущие в Норвегии уже несколько лет - Кристина и Люси.
История про эту вписку очень забавная. Дмитрий, который присоединился к нам в начале второго похода, приехал в Му и Рана первым и стоял в супермаркете, пользуясь бесплатным вайфаем. Мимо проходили две девушки и глядя на Дмитрия, стоявшего с рюкзаком, рассуждали о том, взять ли его к себе домой (как оказалось позже, они очень активно пользуются Каучсёрфингом), при этом они не знали, что он русский и понимает о чём они говорят. Пройдя мимо него, они отправились за продуктами, и уже по пути назад, видя улыбающегося Дмитрия, они поняли, что он слышал и понимал их разговор, после чего им уже не куда было деваться и они пригласили его к себе :)
Когда Дмитрий сказал, что с он путешествует ещё с пятью товарищами, то они сказали что это ок и у них много места на чердаке.

В город мы приехали только на следующий день после Дмитрия, т.к. застряли на пустой дороге, о которой я писал в прошлом посте. Чердак в доме девушек был действительно большим, поэтому мы весьма удобно там разместились.

1. На следующий день мы все вместе решили сходить на местную гору, с которой открывается отличный вид на город.

2. Рядом паслись овечки.

3. Общее фото, все в сборе. Люси и Кристина тоже активно путешествуют автостопом и ходят по горам, поэтому мы отлично пообщались на общие темы и вообще отлично провели время.

4. Город Му и Рана. Виден огромный надувной стадион.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

5. По пути назад мы встретили кусты красной и чёрной смородины. Объелись и собрали немного для варенья, которое мы сделали вечером.

6. Чей-то красивый домик прямо у подножия скал.

7. Рядом с городом есть река, в которой местные жители иногда ловят рыбу. Алекс и Алексей, подогревшись на солнце, решили искупаться тут, не смотря на то, что вода была не больше 15 градусов.

8. Мост через реку.

9. Кстати, Кристина и Люси ещё отлично ловят рыбу, которую можно поймать на местном причале в пяти минутах от их дома. За этот вечер мы поймали 5 штук, которых сразу же отпускали обратно.

10. На следующий день мы отправились в Трондхейм, до которого было около 500 километров. За пол дня мы проехали примерно 150 и попали под ливень, под которым никто не хотел останавливаться и подбирать нас. Было решено идти в кемпинг, рядом с которым мы пытались застопить машину. Алекс ночевал на скамейке вот этой беседки, а я поставил палатку рядом.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

11. Под вечер следующего дня мы успешно добрались до Трондхейма, который является третьим по населению.
Норвежский технологический университет.

12. Трондхейм встретил нас дождём, поэтому мы зашли в магазин и уселись там на полу, пользуясь вайфаем, который шёл из располагавшегося в этом же здании университета.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

13. Когда уже стемнело, мы пошли искать ночлег. Недолго думая, мы решили поставить палатки прямо во дворе жилого дома. В Норвегии существует неписаный закон, согласно которому можно на одну ночь поставить палатки в любом месте, даже на частной территории, если владелец будет не против.

14. На следующий день мы решили съездить в одно место, по пути на спот мы наткнулись на сливовое дерево и набрали пару килограмм. Бесплатная еда. На фото можно увидеть забор, но территория была заброшена.

15. Шёл уже второй месяц нашего путешествия, до осени оставалось 10 дней, о чём нам периодически напоминала природа.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

Итак, осознав все наши грехи в виде проездов зайцем на пароме, бесплатных ночёвок в кемпингах и прочем, мы решили добровольно отправиться в Ад. Сначала мы хотели проехать зайцем на поезде (ведь всё равно в Ад едем, нечего уже терять), но контролёр не согласился везти нас туда бесплатно, даже когда мы сказали ему, что отправляемся в Ад. Когда он спросил куда мы едем, мы спокойно ответили ему по-английски, что мы едем в Ад, на что тот ответил, что это стоит аж 80 крон за двоих и бесплатно проехать нельзя. Видимо, это был сам Харон, не иначе.
Недолго думая, мы решили всё-таки поехать автостопом. Когда мы говорили водителям, что направляемся в Ад, то они воспринимали это как вполне обычную вещь.

16. Приехав в Ад, нас сразу встретил адский гриль, который мы поспешили пройти стороной, т.к. жариться на костре нам не хотелось.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

17. Знак на железнодорожную станцию.

18. Некоторые грешники едут в Ад на автобусе.

19. Дальше мы пошли по адскому мосту (Hellbru), на котором есть "знак рядом с которым все фотографируются" . Также на горе есть табличка в голливудском стиле, которую можно увидеть на фото.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

20. Также там есть местный супермаркет, в котором продают уже приготовленных грешников. На жареных грешников у нас не хватило денег, поэтому мы купили самый дешёвый картофельный салат за 1,5 евро/кг.

21. Знак, указывающий на чертей с вилами и ложками.

22. Также в Аду есть отель, в котором грешники могут подождать своей очереди. На фото очередные грешники с вещами направляются в уютные номера с котлами.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

23. В ад можно приезжать даже на велосипедах и брать с собой детей. Не думаю, что дети могут грешить, так что скорее всего их туда привозят на экскурсию, чтобы уже с самого детства они знали, куда могут попасть.

Немного погуляв по Аду, мы замёрзли (температура была примерно 15 градусов) и поэтому передумали там оставаться, решив по-быстрому оттуда уехать. Мы так хотели побыстрее свалить оттуда, что пошли по закрытой для пешеходов дороге в направлении тоннеля. Через пару минут после выхода на дорогу, к нам уже подъезжал полицейский микроавтобус. Девушка-полицейский мило спросила наши документы и после проверки отвезла нас обратно в Ад, на автобусную остановку, чтобы мы стопили там, предварительно взяв с нас обещание больше не ходить на эту дорогу, по которой Харон возит своих клиентов.

Место на автобусной остановке оказалось вполне неплохим и спустя пол часа мы уже ехали обратно в Трондхейм. Приехав вечером, мы немного погуляли по ночному дождливому городу и снова пошли в тот двор жилого дома, где поставили палатки.

24. Нидаросский собор.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

На следующий день к нам доехали оставшиеся ребята, после чего мы пол дня заряжались и пользовались вайфаем в холле университета. Забавно, все проходящие мимо нас учащиеся как будто просто не замечали нас. Видимо, там у них постоянно сидят кучи путешественников с огромными рюкзаками и они уже привыкли.

25. Ближе к вечеру мы решили приготовить поесть, усевшись прямо на траве у самого известного (и, возможно, единственного) ночного клуба Трондхейма, где были десятки молодых людей в простынях. Когда мы сидели и ели, к нам постоянно подходили эти студенты и спрашивали кто мы такие и откуда мы. Как нам рассказали позже, студенты отмечали начало учебного года и в клубе была тога-пати. За несколько часов к нам подошло больше десяти человек, с которыми мы весело пообщались. Когда эта вечеринка закончилась и коннектов уже не было, то мы решили пойти искать место для ночлега. Как только мы собрали вещи и пошли, то к нам законнектился ещё один человек и выслушав наш краткий рассказ о себе, предложил нам всем шестерым переночевать у него. Отличное завершение дня :)

26. На следующий день мы немного прогулялись по городу и решили ехать дальше, в сторону Кристиансунда.

27. Отлив.

28. Доехав до маленького города Оркангер, мы хотели в очередной раз бесплатно поставить палатки в кемпинге, но управляющая сказала, что мы сможем переночевать там только за 20 евро/ночь (и это за одну палатку, а у нас их две). Бесплатно предоставить нам кусок земли она отказалась. Ну и ладно, мы поставили палатки недалеко от кемпинга, рядом с этим вот мостом. Судя по фото на стенде, стоявшим рядом, по этому мосту когда-то ездил автобус. Видимо, это было очень маленький автобус с очень маленькими людьми.

29. На следующий день мы уже под вечер добрались до Кристиансунда, где нашли очередной кемпинг и успешно поставили палатки. Уже начались тёмные ночи и можно было увидеть звёзды.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

30. Лодочная гавань Кристиансунда.

31. Старый стапель, по которому раньше спускали и поднимали корабли.

32. Какое-то старое здание.

33.

34.

35. Гавань Кристиансунда, куда приходят круизные лайнеры с десятками, а то и сотнями туристов. В городе очень много туристов.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

36. Красивый водопадик в парке.

37. Какое-то здание.

38. Церковь Kirkelandet. Очень необычное здание для церкви. Явно употребляют что-то.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

39. Вид на другой остров с обзорной площадки.

40. На холме виднеется табличка с названием города.

41. На витрине магазина висят плакаты с каким-то хером.

Путешествие через всю Норвегию. Часть 6. Как мы попали в норвежский Ад.

42. Необычно зрелище - магазин с фильмами. В Норвегии быстрее заработать на диск с фильмом, чем качать его с торрентов.

43. После прогулки по городу, мы вернулись обратно в кемпинг и решили поймать рыбу на ужин. Но было уже поздно и рыба ушла спать, поэтому мы остались без рыбы и пришлось есть пустые макароны.

Вечером этого же дня, в кемпинге, мы познакомились с двумя девушками из Франции, с которыми мы на следующий день отправились в следующий поход по горам. Подробнее об этом уже в следующем посте. Надеюсь до этого места хоть кто-нибудь дочитал, а то как-то многовато было.