Горналижный курорт в Грузии

Город: Тбилиси
Время отдыха: Дата вылета март 2015

Дата20.03.15 Хороший отзыв1 Ответов 5 Просмотрели2264

Я работаю в туристической компании,  отпуск беру всегда зимой, так как на высоком сезоне, мы не можем выезжать. В основном зимой отдыхаю или в Египте или же в Дубае. Но так как я люблю лыжи, меня друзья уговорили поехать в Грузию, конкретнее в Гудаури. Это горнолыжный курорт, высокого уровня и находится всего в 110 километрах от столицы Тбилиси. Мы спланировали обход Тбилиси и города Мцхета, последний является наследием Юнеско. И уже потом ездили в Гудаури. Там мы забронировали отель Марко Поло, который находится очень близко к трасе.

Вот и настал день, мы прилетели в Аэропорт Тбилиси, где нас ждала машина, которую мы брали от местной компании   Мы взяли Land Rover Discovery 2 за 70$ в день, реально низкая цена и машина была в полным баком бензина, мне понравился этот сервис так как другие дают с пустым баком и сразу же надо искать калонку, а когда ты в первые в городе это не так уж комфортно. После поселились в бутик отеле, который находился в центре, в двух шагах от улицы Шарден, это закрытая улица, где много ресторанов, кафе и галерей.

На второй день мы осмотрели город, поднялись на фуникулёр. от туда невероятно красивый вид, виден весь город. Тут находится 3 разных ресторана и парк с качелями и с прекрасными растениями. После поехали смотреть город Мцхета, там мы были в Светицховели, Джвари и пообедали в местном ресторане, попробовали Хинкали и Хачапури. Ой правда супер кухня у Грузинов.

На следующий день поехали в Гудаури, Был снег и дорога была очень красивая и интересная, а как добрались до места назначения, я была в шоке от красоты. Гостиница то же была супер, трасы реально европейского уровня, природа восхитительная, сервис нормальный и мы провели незабываемые дни и погода дала возможность ешё больше насладится поездкой

всем читателям совету ездить в эту страну, она интересная как зимой так и летом.