Ассизи и Фолиньо

Город: Неаполь
Время отдыха: Дата вылета август 1996

Дата25.11.15 Хороший отзыв1 Ответов 9 Просмотрели2423

Продолжение предыдущего отзыва Неаполь и Капри.

День десятый, 5 августа.

Таким образом, Капри стал самой южной точкой нашего путешествия в Италию и, как-бы, перевальным пунктом маршрута. Переночевав вторую ночь в Масса-Лубренсе под Сорренто, на следующее утро мы повернули в обратный путь.

Мы выехали на нашем польском автобусе в восемь утра и через семь часов, преодолев 410 километров, мы были в Ассизи – родине и месте религиозной деятельности Франциска Ассизского.

Ассизи и Фолиньо

Целью посещения Ассизи для всех паломников и туристов является знаменитый монастырь Сакро-Конвенто – главный францисканский монастырь. Церковь Сан-Франческо с фресками Джотто – основная достопримечательность монастыря. Здесь меня ждало первое и единственное разочарование в Италии – запрет видеосъемки… В Ватикане – можно, а в монастыре Ассизи – нельзя! Я так обиделся, что обежал монастырь за полчаса, не стал слушать экскурсовода, а покинул его стены и направился вверх на гору, увидев там замок. Рокка Маджоре. Оттуда открылся прекрасный вид на долину Сполето, где расположен Ассизи, на монастырь Сакро-Конвенто и склоны горы Монте-Субазио.

Собственно именно об этом мой видеоролик в Ассизи. Почему то, мне показалось уместным наложить на него песню Адриано Челентано «Канеоне», под которую я влюблялся и танцевал с девушкой еще в школе в конце 1960-х. Думал ли я тогда, что когда-нибудь окажусь на родине Челентано!

Когда вышло отведенное нам время на осмотр монастыря, я спустился к автобусу, и нас доставили в центр Ассизи. Там мы осмотрели вторую по важности достопримечательность – церковь Санта-Мария-дельи-Анджели.Об этом мой второй видеоролик. Здесь удалось послушать католическон песнопение во время молитвы.

Наступил вечер, пора поселяться. Нас привезли в Фолиньо – двадцать минут езды от Ассизи. Считалось, что город находился в самом центре итальянского полуострова, который, в свою очередь, находился в центре Средиземноморья, что в древности было равносильно центру мира. Кроме того, город знаменит тем, что в 1472 году здесь была напечатана первая книга на итальянском языке, "Божественная комедия" Данте Алигьери.Еще известна картина Рафаэля «Мадонна в Фолиньо», находящаяся в Ватиканской Пинакотеке.

Отель «Ле Мура», заявленный как трехзвездный, на самом деле, тянул лишь на две. Стемнело, устал, смотреть этот средневековый городок не пошел…

Мои видеоролики

Номер отеля (1 этаж)

Конечно, очень жаль, что съемку в монастыре не разрешили. Но я так полагаю, что причина достаточно уважительная. Если туристы едут смотреть знаменитые фрески, то они просто опасаются, что разглядев их в сети на видео, людям просто незачем будет к ним стремиться. Исчезнет главная приманка.

По ссылке с вашей статьи, прочитала про церковь Сан-Франческо и рассмотрела знаменитые фрески, но думаю, что в живую они выглядят намного впечатляюще, чем на фотографиях. Поэтому не понимаю про запрет на видеосъемку, если они и так есть в интернете. Архитектуру древности всегда хочется увидеть своими глазами, а самое главное, почувствовать дух и энергетику того времени.

Зря не пошли смотреть на город в полумраке, мне кажется там очень красиво вечером и ночью. Да и обижаться я думаю не на что, ведь это личное дело каждого монастыря. В общем по рассказам там очень-очень красиво, теперь хочу туда поехать. Счастливый вы, что есть возможность путешествовать, а ведь правильно и делаете, ведь жизнь у нас одна, нечего просиживать её на диване, или как я у компьютера)

Если бы разрешили съемку вы не пошли на гору, не увидели долину Сполето с замком, не насладились настоящей природной красотой Италии в одиночестве с высоты птичьего полета. Это лучшее понимание страны, чем разглядывание старых монастырей и фресок.

Спасибо, Валентина! Да, обычно приходится слышать именно такое объяснение. Я придерживаюсь другого мнения. Фото и видеосъемка, наоборот, популяризирует объект, привлекает к нему большее внимание, а значит, больше людей будут стремиться увидеть этот объект воочию.

Спасибо, Ирина! Конечно, увидеть фрески воочию лучше, чем в интернете. Ин наоборот, увидев их воочию, хочется побольше узнать о них в интернете.

Спасибо, Вика! Действительно, пока есть возможность путешествовать, стараюсь ее не упускать. Желаю, чтобы ваше желание поехать в Ассизи реализовалось быстрее!

Спасибо, Руслана! Да, хочется видеть хорошее и забыть плохое. Поэтому виды на долину Сполето частично компенсировали мне неотснятые фрески Джотто монастыря.