Анапа, п.Витязево, гостевой дом Марина.

Антон Страна:Россия
Город: Анапа
Время отдыха: Дата вылета август 2006

Дата01.08.06 Хороший отзыв3 Ответов 1 Просмотрели10460

Буквально 3 дня назад приехал из этой гостиницы. Вот хочу поделиться впечатлениями о поездке.
Отдыхали мы (я и моя девушка), 20.07-29.07.2006.
Покупал я путевку в турфирме Мультитур,на тот момент мне она казалась очень солидной и клиентов не «кидает»,т.к год назад уже покупал там билетыездил на автобусе в Туапсе.
Дорога «туда»:
По поводу посадки в автобус около метро Орехово и дороги до Анапы никаких претензий нет. Всё веселье началось как раз на подъезде к Анапе,к нам подошла сопровождающая (зовут её Марина) и сказала, что нас до гостиницы не повезут ,т.к водители не знают туда дорогу и вообще они туда туристов НИКОГДА не возили и не возят, хотя я покупал именно Автобусный тур до гостиницы «Марина». Ну так вот, сопровождающая предложила нам выйти из автобуса около ж/д вокзала(как я потом выяснил, это около 8км от нашей гостиницы),на что получила отказ и быстро побежала звонить какому-то менеджеру из Мультитура(в это время наш автобус уже развозил туристов по местам будущего прибывания,и мы немного занервничали, т.к нас могли высадить на конечном пункте, а где он находится и куда потом двигаться я не имел ни малейшего понятия), спустя 10 минут она снова подошла к нам и подтвердила, что нас никуда не повезут. Я попросил у неё номер телефона этого «чудо»-менеджера и пришлось самому звонить в Москву (дополнительные растраты),после чего нас все таки доставили до гостиницы,но при выходе из автобуса нас предупредили, что сюда нас никто не приедет забирать и предложили доехать до б/о Спортивная(около 4км от гостиницы).
Отдых:
Территория гостиницы очень понравилась, чистенько, аккуратненько, красиво.
2 бассейна с пресной водой (глубина около 1.7 метра),подсветкой,гидромассажем,мини-водопадиком, лежаки,детская площадка,альпийская горка, много цветов,особенно роз, кафе для постояльцев с барной стойкой(пиво 30р),так же предложили воспользоваться шведским столом, 690 р/чел в сутки, кормят там просто обалденно!!! Только график приема пищи не очень удобный, завтрак 8.30-9.30, обед 13.00-14.00, ужин 18.00-19.00.
Радостный администратор сообщила, что у нас будет номер с видом на море!
Заселили нас в номер спустя 1час после прибытия, этот час мы коротали в тенистой беседки с кружками пива в руках. После заселения я звонил в Москву и долго общался с девушкой, у которой купил путевку, она обещала разобраться в случившемся. Через 40 минут она перезвонила, извинившись передо мной сообщила, что автобус нас заберет около б/о Спортивная, Пионерский проспект 116.
Номер отличный: большая 2-х спальная кровать, симпатичная мебель, телевизор, сплит-система, холодильник, большой шкаф, небольшая дополнительная кровать (что-то вроде софы), санузел с душевой кабиной, балкон с видом на море…все было просто замечательно.
Ну теперь о реальности, пол довольно прохладный( похоже кремогранит),босиком не походишь, водоснабжение хоть и постоянное, но больше напоминает контрастный душ с большим перепадом температуры воды. Но когда я вышел на балкон…я увидел 3 трубы какого-то завода, располагающегося рядом с гостиницей, а где-то в далеке море, точнее узенькую полоску моря, где-то в 500 метрах от меня, дорога к нему пролегала через…стройплощадку, утыканную арматурой, плитами, короче грязь и пыль. Кстати у гостиницы есть собственный пляж! Точнее что-то наподобие него…4 столбика по углам территории, там отдыхают все желающие, так же имеются деревянные лежаки (для постояльцев), весит каждый где-то 15 кг, так что таскать их по пляжу это малоприятное мероприятие. Пляж очень широкий (80-100 метров)…,но по нему почему-то постоянно носятся машины. Море ОЧЕНЬ грязное! Около берега дна вообще не видно, складывалось такое ощущение, что заходишь в болото, кстати запах характерный.
Так что если кто поедет в эту гостиницу после моего рассказа, то рекомендую отдыхать на территории, там все чисто и аккуратно.
В 5 минутах ходьбы, находится «бродвей», ведущий на центральный пляж п.Витязево, там очень много кафе, магазинчиков, 2 аптеки, много развлечений. Все замечательно, только цены мне показались на уровне московских, может быть даже немного выше.
Возвращение домой:
За 2 дня до отъезда, мы решили прогуляться до этой б/о,как сказали в турфирме, она находится в 1.5 км от гостиницы…гуляли мы около часа. В результате, там оказалось не 1.5,а около 4-5 км! Наверное долго бы я тащил две тяжеленные сумки, пришлось заказать такси. В день отъезда мы сдали ключи администратору, и пошли к бассейну дожидаться такси (стоимость проезда 150р!!!! а ехать 5 минут). В 16-00 мы были уже в точке отправления, где увидели еще туристов, которые тоже ждали автобус.
Автобус должен был прибыть в 17-00,но приехал в 17-40,кстати и автобус и водители и сопровождающая были другими! Они нам и рассказали, что поехали в гостиницу Марина, чтобы забрать нас двоих и еще одну пару, которых сначала отправили в «Марину»,а потом на б/о Спортивная. Все передвижения по п. Витязево в поисках автобуса согласовывались с менеджером из Мультитура, который за 2! часа до отправленияподтвердил,что в «Марину» никто не поедет и отправная точка б/о Спортивная.
Как выяснилось позже, у этой турфирмы СУЩЕСТВУЕТ автобусный тур до нашей гостиницы, и водители вместе с сопровождающей были ОООчень удивлены, что нас туда не хотели везти и, тем более, забирать от туда! Т.к они регулярно туда ездят!!! После посадки в автобус выяснилось, что где-то потерялся еще один человек, а через 2 часа выяснили, что он отдыхает в другом поселке (очередная путаница в документах любимого Мультитура). В результате мы собрали всех туристов где-то в 20-00,может чуть позже. Поэтому пришлось ехать до Москвы с минимальным количеством остановок, мы сделали их всего 3!(это за то время, когда мы находились в автобусе) за 24 часа. 11 часов ехали вообще без остановок, хорошо что работал туалет и когда пассажиры не спали, включали телевизор.
Результат:
В результате мы получили отдых с кучей проблем и заморочек, который обошелся мне в 37 тыс.руб. + 800р на телефонные переговоры с турфирмой и такси.
Так что подумайте, стоит ли ехать на курорты краснодарского края за те же деньги, что и в Турцию (все включено),и, самое главное, тщательно выбирайте туристическую фирму!

Всем хорошего отдыха!

З.ы. Все вышесказанное сугубо личное мнение.