Ужасающий MangroveTree с острова Хайнань.

Наталья Александр Страна: Китай
Город: Ялунвань
Время отдыха: Дата вылета январь, 2007
Отель: Mangrove Tree Resort 5*

Дата20.01.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1682

Резюме отзыва

Как мы ездили в кЕтай и на о.Хайнань в отель «Mangrove Tree» с «чудной» компанией ЗАО «Астравел» Ну начну с того, что надуриловка ЗАО «Астравел» началась еще в Москве при беглом изучении программы тура, которая кардинально расходилось с изначально предложенной, на которую и соглашались – на о.Хайнань нам предстояло пробыть 9 дней вместо 7, т.е. эти два дня были отняты у экскурсионной программы в Шанхае, на которую мы рассчитывали. Также удивил обратный перелет не Шанхай-Москва, а Шанхай-Пекин-Москва… Видимо в Air China откаты для сотрудников ЗАО «Астравел» выше чем в Аэрофлоте, а на удобство клиентов этому ЗАО «Астравел» наплевать. Ну – фигня – подумали мы и не стали заранее расстраиваться. В Пекине всё вобщем-то было неплохо, кроме откровенно дешнякового ресторана «монгольской куухни», входившего в какую-то из экскурсий, где кроме нашей группы была замечана только парочка злобных кЕтайских гастрабайтеров. Насторожились мы лишь по пути в аэропорт когда вылетали на о.Хайнань. Чудные манагеры из ЗАО «Астравел» сэкономили и тут – вылетали мы из местного «Быково» - какого-то заброшенного военного аэропорта авиакомпанией YaDu – видимо рекомендацией всем товарищам из ЗАО «Астравел» - выпить яду. По прилёту на Хайнань в г.Санья нас должен был встретить гид с табличкой. Фига! Я полчаса бегал по всему аэропорту, искал этого гида с табличкой, но так и не нашел. Другие «гиды» либо ни по-русски ни по-англицки – ни бельмеса, либо знать не знают ни про какой Астравел. Только позвонив пекинскому гиду, минут через двадцать мы встретили нашего кЕтайского друга, который попросту забыл нас встретить – в чем сам и признался. Поехали в отель - «Mangrove Tree» 5 звезд. В отеле нас ждал еще больший сюрприз – когда гид показал табличку с написанной на кЕтайском номером нашей брони и… был послан! Такой брони нет, на наши фамилии никто ничего не бронировал! Далее было 2 часа кошмара – этот гид звонил своему директору, говорил много, неясно чаго. Я звонил в Москву этим деятелям из Астравела, которые откликнулись только через час. Персонал отеля на ресепшене тупо смотрели на нас своими глазенками и даже по-англицки не могли толком сказать не слова! Там вообще весь персонал набран из местных, а они явно тупы, дики, нищие и не поддаются никакой дрессировке! Да еще и одеты как на рабочие на стройке, в грязные зеленые курточки и стольже грязные штанишки. Ужос! Помойка истории! Номер нам всё-таки дали, но далеко не такой как мы заказывали сославшись на то, что «такой забронировал ЗАО «Астравел»»! Потом этот гид, понявший что его выпрут из его конторы, в которой как он признался какой-то позвонившей (это был единственный случай активности Астравела) «сотруднице» по имени Наталья (из Пекина) вообще не работает нигде, а его просто попросили, предлагал еще пару таких же номеров – один хуже другого. Вощем время было позднее а устали страшно, поэтому решили оставить вопрос до следующего утра. Однако ни на следующий день, ни через день, ни в первый рабочий день – 9 января, когда в офис ЗАО «Астравел» поехала моя сестра – никакого изменения не произошло. «Сотрудница» по имени Зоя из Пекинского отделения Астравела – повторяла одни и те же фразы и разговаривать с ней было бесполезно. Некий Серёжа из Москвы, занимающийся в этом чертовом Астравеле разрешением рекламаций – хамил моей сестре и так же тупил, заявляя что «доверяет кЕтайским партнерам, а они доложили, что всё ок!». Гид из Саньи беспокоился о том, чтобы мы «позвонили в Москву и сказали что он – хороший» и предлагал привезти водки. Когда мы поняли, что номер нам эти Астравеловские чудастики никогда не поменяют, мы попросили отдать нам билеты Санья-Шанхай, чтобы нас не кинули в очередной раз. Однако и на это ушло 3 дня – сначала нам твердили что билеты «электронные» и что нам «сделают какую-то отметку в паспортах», потом билеты всё-таки принесли (врали значит). С прилетом в Шанхай кошмар закончился и дальше всё было в пределах нормы. Выводы: Хотите оставить хорошие впечатления о кЕтае – ни за что не посещайте эту клоаку – Хайнань! Санья – Ссаньё – полностью оправдывает своё название. Везде выставлена на показ нищета, бардак, грязь. По-сути – кЕтайское Сочи-Адлер. Один-в-один! Местное население недалеко ушло от макак которых они всем показывают. А ввиду экономии держат их и в отелях и в магазах и в ресторанах. Все пытаются тебя обмануть. «Mangrove Tree» - это видимо еще и поганая овца в своем стаде. Видимо хозяева-местные или в принципе кЕтайцы, поэтому экономят на всем, особенно на персонале. Никакими 5-ю звездами тут и не пахнет – 3, а то и 2!!! Да еще на фоне поведения этого ЗАО «Астравел» - попросту страшно – никто попросту не поймет тебя если что-то случится – даже на английском невозможно объясниться. Страшно и противно! И еще и безумно дорого! Я был и в Латинской Америке и в Европе и в Азии, да и в кЕтае – второй раз – но Хайнань – это помойка – откровенная! А ЗАО «Астравел» - это банальные мерзавцы, которые вообще не должны работать в этом бизнесе!!! Кидалово! А кЕтай можно и нужно посмотреть. Хотя бы раз в жизни!

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт



Комментарии

Последние отзывы об отеле Mangrove Tree Resort 5*

А мангровый лес там все-таки есть!
4
Никогда раньше не писала отзывов, хотя это уже наша шестая зарубежная поездка. В этот раз решила высказаться в защиту отеля, т.к. отзывов мало и большинство из них негативные или малоинформативны. Если бы при выборе отеля мы ориентировались на них-н...
Читать далее

Дата28.11.09 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели2973

Замечательный отдых
5
Отдыхали небльшой компанией в конце апреля 2007 года. Нам повезло - мы не застали майского прилета русских и отморозок попался только один. Основной контингент отеля в то время были корейцы и китайцы, но они вполне безобидны. Русских было человек дес...
Читать далее

Дата19.05.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1419