Антбель Белек, 29.

Наталья Миша & Вера Страна: Турция
Город: Кадрие
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2003
Отель: IC Hotels Santai Family Resort 5*

Дата15.10.03 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1528

Резюме отзыва

Антбель Белек, 29.09 - 10.10 2003. Этот отель мы выбрали по ряду причин, не последнюю роль сыграли нашу друзья, которые поехали отдыхать с детьми, и им данный отель оказался удобнее других. Мы не возражали и присоединились. Один из нас до того бывал в Турции неоднократно, другой был в Турции впервые, так что у нас есть и с чем сравнивать этот отель (по сравнению с другими в Турции), и свежий взгляд на отдых в Турции по сравнению с другими странами. Перед поездкой мы внимательно изучили всевозможные отзывы и по отелю, и по туроператору. Отзывы были, скажем так, полярные. То есть или воспевания как "райского места на земле" (что наводило на мысль об авторе отзыва как сотруднике турфирмы), либо проклятия этого отеля как средоточия пороков и неприятностей (что также наводило на мысль об авторе как человеке неуравновешенном, либо сотруднике турфирмы-конкурента). Поэтому мы поколебались, но решили поехать, собравшись, однако, по возвращении описать впечатления по возможности объективно. Что и делаем. Сразу оговоримся, что мы склонны обращать претензии по адресу, чего и вам желаем. То есть делаем разницу между собственно отелем, персоналом данного отеля, туроператором, организующем наше пребывание в данном отеле и данной стране, авиакомпанией, перевозящей нас туда и обратно, а также всевышним, периодически организующим непогоды и шторма. Это существенно, поскольку во многих отзывах впечатления "свалены в кучу", когда в задержке рейса по погоде обвиняют чуть ли не правительство Турции... Что касается собственно отеля, то мы нашли его весьма уютным и хорошо расположенным. Все под боком и все продумано. Хватает и травы, и деревьев, и пляжа, и солнца, и песка, территория весьма красива и ухожена. Достаточно сказать про розовые кусты, растущие вдоль дороги до въездных ворот - возле них многие фотографировались. Отель несколько удален от "благ цивилизации" в виде шоппинга и тусовок, ориентирован, скорее, на спокойный семейный отдых, так что те, кому нужны "африканские страсти", наверное, будут несколько разочарованны. Пара слов про тот самый неприятный нюанс с поселением в бараки, иногда деликатно называемые "бунгало", про который пишут практически_все, кто попадал в этот отель, по крайней мере в 2003 году. Эти бараки-"бунгало" представляют собой два П-образных корпуса - чуть в стороне от главного здания и максимально удаленных от "центра цивилизации" отеля (бассейна и моря). Крыши этих корпусов закрыты оранжевым пластиком, отчего во внутренних двориках царит полумрак. Окна номеров выходят во внутрениие дворики, наружу выходят крохотные каморки-"балконы". Номера достаточно тесные, хотя и довольно аккуратные. Замечу сразу, что никакого намека на дискриминацию русских мы не усмотрели: на наших глазах в эти "бараки" заселялись немцы, что создало впечатление, что у отеля просто есть номера различного уровня (что нормально), стоящие, соответственно, разных денег (так должно быть). Основной источник конфликтов русских прибывающих туристов связан с тем, что эти номера не имеют ничего общего со "стандартными", которые декларируются туроператором, однако оплачены они именно как "стандартные". Если в вашем договоре с турфирмой отмечен Standard Room, то посмотрите внимательно на сайт отеля www.antbel.com.tr или на сайт оператора www.anextour.ru (Антбель - их базовый отель) - и прочтите то, что входит в понятие "стандартный номер". Ну так вот, если Вас поселят в это "бунгало", сравните увиденное с прочитанным и не просите, но требуйте себе именно СТАНДАРТНЫЙ номер (или лучше). При этом персонал отеля, скорее всего, будет уверять Вас, что отель переполнен, и что других номеров нет. Воля Ваша, что делать дальше: требовать ли другой номер (у отеля), другой отель или какие-то компенсации (у оператора). Нас поселили в "бунгало", мы были к этому морально готовы, поэтому не стали орать и грозить расправой (как делали остальные). Мы сходили на ресепшн и попросили другой номер, нам сказали, что других нет - отель переполнен. Мы подкрепили просьбу пятидесятидолларовой купюрой, номеров не прибавилось. Мы позвонили турагенту и попросили другой номер или другой отель, нам сказали, что у нас и есть "стандартный номер". Мы переписали данные с сайта, перезвонили турагенту, описали разницу, намекнули на штрафные санкции по поводу предоставления заведомо неверной информации, и выдвинули ультиматум: или новый отель, или новый номер. Видимо, турагентство прекрасно знало, о чем идет речь, поэтому нас заверили, что через день нас переселят. Мы сказали, что нас это устраивает лишь в том случае, если нас_гарантированно_переселят_через день, в противном случае пообещали справедливое возмездие. Нам принесли страшные клятвы и посыпали головы пеплом. Мы сказали: "Ну то-то же!" - и пошли купаться. Через день нас с утра переселили в прекрасный номер с видом на море, на чем мы сочли инцидент исчерпанным. Замечу, что многие, поселенные в эти "бараки", несмотря на вопли и угрозы, там и остались жить. Дело их, конечно. То есть отель явно "передергивает" с номерами, а туроператор явно пытается закрыть на это глаза. Про предоставление компенсаций принимающая сторона даже не заикалась... Теперь о сервисе "одного из лучших пятизвездочных отелей системы "International Comfort" (Антбель так себя подает). Знаете, у нас сложилось впечатление, что нас там, мягко говоря, не ждали. То ли потому, что нас там слишком много, то ли потому, что владельцы отеля слишком жадные... Сервис был организован крайне низко для ожидаемого. Бывает много споров о том, что и скольким звездам должно соответствовать. Мы решили, что дело не в звездах, а в соответствии заявленного самим отелем фактическому состоянию дел. В Антбеле это различие слишком велико для денег, заплаченных за заявленный сервис. Экономия видна на всем. Скажем, питание скудновато. С голоду, конечно, не умрешь, но стол в главном ресторане однообразный, и выбор блюд весьма мал. Напоминает общепитовскую столовку. Видимость обилия создают местные блюда, но они либо напичканы специями, либо приторны до невозможности. Официанты крайне медлительны, причем здесь мы столкнулись с какой-то русско-избирательной медлительностью. В предпоследний день даже пришлось притащить одного официанта за шиворот (буквально), после неоднократных напоминаний не убравшего стол и не принесшего соки - после того, как четверо взрослых и двое детей уже заканчивали есть и, конечно, хотели пить. Сразу прибежал их старший, нам мигом все убрали и принесли, но аппетит был испорчен. В баре также приходилось неоднократно напоминать о своем присутствии и по нескольку раз объяснять что мы хотим. Опять же - повсеместная русско-избирательная забывчивость... Немногочисленная анимация днем откровенно халтурила, а вечером устраивала различные часовые шоу. Иногда было весело, иногда скучно. Главный аниматор Тони старался как мог, остальные анимационные коровы демонстировали полнейшее равнодушие ко всему, кроме себя самих. После того, как сеанс аква-аэробики провела немка из числа отдыхающих, собрав немало последовательниц, аниматоры зашевелились было, подгоняемые рассерженным Тони, но потом снова угасли... В последний день был сильный шторм, и аниматоры нам предложили сыграть ... в волейбол на пляже, это в такой ветер, когда ходить-то по пляжу было трудно. Смех, да и только... Вообще, персонал все время начинает играть с русскими в игру "твоя моя не понимай", как только возникает что-то, что персонал делать не хочет. В результате содержательной беседы с менеджером отеля на приличном английском после очередного случая "непонимания по-русски", одна из девиц на ресепшн больше не появлялась до конца нашего пребывания, однако кликать менеджера каждый раз, когда персонал начинал валяние дурака, нам показалось слишком уж трудоемким делом. Ну а такие мелочи, как отсутствие на ресепшн мелких купюр, невозможность поменять 50 баксов на местные тугрики, сейф за 2 евро в сутки, сигареты в киоске за 3 доллара, неработающие повсеместно кондиционеры - на эти "мелочи" мы даже внимания не обращали. В целом, эти мелочи не смогли испортить нам наш отдых, и мы отдохнули очень хорошо. В отеле есть один, пожалуй, приличный сервис - прокат машин. Нам выдали идеального состояния машину, карту, схемы, подробно объяснили где заправиться, как проехать, что посмотреть, какие нюансы и т.д. и т.п. В результате за два дня мы объехали все побережье от Алании до Миры, получили кучу впечатлений, купили все, что нам приглянулось, потратив на машину и бензин, пожалуй, меньше, чем мы бы потратили на аналогичные экскурсии - и в целом остались очень довольны. Скажем так: мы получили удовольствие и хорошие впечатления о своем отдыхе - вопреки попыткам персонала отеля Антбель испортить нам настроение своими "усилиями" по созданию комфортной атмосферы. В целом отель как таковой очень хорош, но его владельцам нужно очень крепко задуматься над качеством обслуживания нас за наши деньги, иначе "нас" у них скоро не останется. Кстати, по опыту пребывания в других отелях Турции сложилось впечатление, что "звездность" отеля далеко не всегда отражает качество сервиса. Это впечатление сложилось из сравнения уровня сервиса отеля, в котором уже доводилось бывать ранее - Majesty Club Kemer Beach (HV-1, 4*) с текущим Антбель (5*) - сравнение далеко не в пользу Антбеля, увы. Иногда в отзывах об отдыхе проскакивают мысли типа "впечатления зависят от настроения, с которым отдыхающий приехал, он должен позитивно все воспринимать, в том числе и мелкие неурядицы" и т.п. Но позвольте: мы вполне в состоянии сами себя и развлечь, и поднять настроение, и приятно провести время - но для этого вовсе необязательно переться в другую страну и платить чертову тучу денег. Нам не так уж часто удается отдохнуть, поэтому мы ценим отдых, планируем его - и вполне в состоянии заплатить за то, чтобы отдых был качественным и не обремененным досадными неудобствами и нелицеприятными мелочами. И если уж мы заплатили "за мелочи" и за лишние "звезды" - значит мы склонны требовать то, за что мы заплатили, причем именно в мелочах, из которых и складывается впечатление, поскольку мы также ценим свое время и свои деньги. И раз уж мы, сделав выбор и заплатив достаточно денег за "комфортно и красиво", приперлись в Антбель - то можем мы, по крайней мере, рассчитывать, чтобы нам сделали именно комфортно и красиво? Думаем что да, можем рассчитывать. Поэтому наш следующий отель будет не Антбель. Миша & Вера октябрь 2003

Комментарии

Последние отзывы об отеле IC Hotels Santai Family Resort 5*

Нас все полностью устроило.
5
Ухоженный отель, идеально подходит для семей. Дружелюбный персонал.  ...
Читать далее

Дата22.04.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели113

Хороший отдых!
4
Я бы вернулась в этот отель с большим удовольствием, но с ребёнком постарше все-таки. Благодарю отель за хороший отдых! ...
Читать далее

Дата25.07.21 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели906

Цена - качество очень достойное!
5
А отель - супер!!! И надоели все эти разговоры о несоответствии турецких звёзд; говорить, как мне кажется, стоит лишь о соответствии цены и качества - здесь соотношение верное. Цена - адекватная, качество - очень и очень достойное....
Читать далее

Дата22.07.21 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели2156

Отель можем рекомендовать!
5
Отдыхаем последние дни в отеле, всем очень довольны!!! ...
Читать далее

Дата21.07.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели928

Впечатления неоднозначные
3
Отдыхали с семьей из 4х человек . Впечатления после посещения остались неоднозначные, хотя есть с чем сравнить-это 4я поездка в Турцию....
Читать далее

Дата28.06.21 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1001