Зачем ехать в отель, где тебе не рады?

Наталья Наталия Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета ноябрь, 2007
Отель: Coral Sea Sensatori Resort 5*

Дата01.11.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1629

Резюме отзыва

Отдохнули, как всегда, отлично (правда, в данном случае спасибо природе и погоде Египта, а не отелю), отель реально четверочный. Однако в данном случае считаю необходимым поставить «двойку» по одной простой причине – нафига идти в гости к людям, которые не рады тебя видеть. Лучше пойти в гости к другим, которые тебе обрадуются. А то, что первые в целом - неплохие люди, просто тебя ненавидят – разве это изменит твое ощущение от похода к ним в гости? Приехали, заселились в номера. В первые 3 минуты пребывания в номере увидели в ванной таракана. К слову, 5-звездочный отель даже в Египте обязан проводить регулярную дезинфекцию территории от всякой нечисти, так что это – все же из ряда вон выходящее явление. Сестра заорала, мы пытались убедить ее, что это жучок. На что она справедливо заметила, что мы держим ее за дуру, если она жучка от рыжего таракана отличить не может. После этого видели еще несколько – одного ДАЖЕ в ресторане, непосредственно рядом с едой. Приятно, правда? Ладно, сделали вид, что не заметили, вроде как отдыхать приехали, чего морочиться по мелочам. На третий день пребывания на пляже одолели мухи (осенние они и в Египте осенние – ни полежать, ни поспать), чувствовали себя как минимум коровами на лугу под Мелитополем. Вечером эпопею с насекомыми продолжили комары, тоже в огромном количестве. Еда в целом для Египта приличная, правда, акцент приходилось делать на макароны, т.к. отель ориентирован на итальянцев. Мяса хватало. Однако по принятой системе напитки приносит официант. Их не так много. В общем, в первый день за ужином первые напитки нам принесли к тому времени, когда мы подошли к десерту. Если не хочется ночевать прямо в ресторане, то о второй порции напитков лучше и не задумываться. Приносят все крайне медленно, могут и забыть про твой заказ. Официанты совершенно невозмутимы, на замечания и чаевые не реагируют совершенно. Так что если вы любите выпить, не только напиться, но и хоть чуть-чуть выпить – реально проблема. Ощущение, что у руководства отеля большое желание сэкономить на туристах, которые приехали по системе all-inclusive, создав для них всяческие препоны для удовлетворения потребности в еде и напитках. Бары на пляже и у бассейна работают до 17.00, но если придешь в 16.50, то скажут, что уже закрыты. На это не обращать внимание довольно сложно. На огромный пляж длиной 600 метров – один единственный понтон, причем длиной не 30 метров, как везде пишут, а порядка 100 метров. Это немало. Причем платформа в конце понтона невелика, и в разгар дня там реально не протолкнуться. С этой же платформы ныряют дайверы, отплывают лодки + плавают люди с масками. В общем, ощущение, что снова попал в пробку на МКАД. Выбраться из воды в «час пик» - реально небезопасно. Судя по количеству людей, нужен как минимум еще один понтон. Ну и, наконец, апогей моего повествования. В субботу в отеле проходит шоу «Mr. Conrad». После того, как посмотрели в номере по телевизору очередной выпуск передачи «Ледниковый период», от безделья решили зайти на шоу. В шоу принимали участие 3 наших соотечественника, один «англичанин» по имени Али и чудесный немецкий дядечка. Вел шоу египтянин, который руководит у них службой анимации. Справедливости ради отмечу, что наши ребята были нетрезвы (где вы видели трезвого здорового русского в 22.00 на отдыхе в отеле с системой all inclusive?), но вели себя вежливо, выступали в тему и не уступали другим участникам. Так как в отеле отдыхают англичане, немцы, итальянцы, еще несколько неопознанных мной национальностей и русские, шоу шло на английском с частичным переводом на русский. И тут я просто охренела…. На английском одна за другой пошли оскорбительные реплики на «русскую» тему – что типа и пьем много (это через слово), и вообще идиоты, и по английски не говорим. А вот английский я, к сожалению, знаю очень неплохо, и все эти высказывания были не просто шутки, они носили ОЧЕНЬ обидный и оскорбительный характер. Причем не по-русски ведь шутил, а с иностранцами, чтобы, значит, и они тоже к нам так же по-хамски потом относились. Ладно, сижу, терплю. Потом этот красавец начинает «англичанину» по имени Али подсуживать, который вообще двух слов связать не мог. Вдумайтесь – араб-ведущий подсуживает арабу-англичанину Али, а 500 идиотов-европейцев, заплатившие за отдых в отеле свои кровные деньги, на это смотрят…. Я бы поняла, если бы судил в пользу немца – прикольный дядька, но тут….. Русские в зале в полном недоумении – типа чего вообще пришли, ребята на сцене распинаются, стараются, мы как идиоты хлопаем, а все без толку. Мне-то с учетом характера его высказываний на английском становится понятна психология этого занятного представителя малых народов востока. Попробовали повлиять на ход событий из зала – показать, что публика недовольна судейством. Ведущий демонстративно не замечает. В общем, в итоге я не выдержала, вышла на сцену. Микрофон он мне не дал, поэтому пришлось жестами показать, что я бы с ним сделала, если бы не была мелкой и худенькой девушкой. Публика в зале, видимо, впадает в столбняк. Сажусь на место. Ведущий отпускает на английском очередную реплику о том, что русские слишком много пьют. Хочется спросить, во-первых, какое его дело, а, во-вторых, по какому праву он отпускает подобные оскорбительные реплики по моему адресу. В итоге по возвращении я написала письмо в администрацию отеля и весьма надеюсь получить на него ответ. Потому что считаю, что работа обслуживающего персонала отеля весьма важна, ведь от них зависит качество нашего отдыха. И персонал должен быть как минимум вежлив, а желательно еще и услужлив. В данном случае я не увидела ни того, ни другого. Причем, так как в отеле постоянно присутствуют представители менеджмента, получается, что они все это видят и не обращают внимание. Таким образом, делаю вывод, что в этом отеле не очень хотят видеть русских в числе своих гостей. Итак, зачем тогда туда ехать? Выберите другой отель в той же ценовой категории и постарайтесь получить от отдыха удовольствие. Желательно тот, который полностью работает по системе «все включено», иначе на фоне экономных английских мамаш с детьми вы всегда будете менее желанным клиентом.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт



Комментарии

Последние отзывы об отеле Coral Sea Sensatori Resort 5*

Достойный отель
5
Ставлю пять не потому что место идеальное а потому что среди египетских отелей этот объективно один из лучших. Была в 17ти, есть с чем сравнить.Публика в основном 50+, или семьи с детьми. Много повторных гостей.Плюсы1. Ресторан еда сервис, детский уг...
Читать далее

Дата18.01.24 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели259

Если если следующий раз поедем в Египет, обязательно сюда
5
В отеле Coral Sea Sensatori Resort прекрасное питание и сервис. В Египте планировали отдых с малышкой 1.5 года и отель Coral Sea Sensatori Resort прекрасно подошел для этой цели. Питание шикарное, сервис отличный, номера свежие. Пляж и заход в море д...
Читать далее

Дата27.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели104

Хороший отдых в Египте
4
Отель неплох, но и не супер. Номерной фонд пора бы обновить, территорию хотелось бы побольше. Питание немного однообразное, но зато был шведский стол. Персонал очень хороший....
Читать далее

Дата28.01.22 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели108

С удовольствием вернёмся ещё раз
4
Отель красивый и уютный. Обстановка очень спокойная, везде играет релакс музыка.  Номер очень уютный, белоснежное белье и полотенца, ......
Читать далее

Дата28.01.22 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели104

Отдых на берегу моря
5
Живописные ландшафты садовые, прекрасное побережье моря, все это мы нашли в нашем отеле. Да, цена не дешевая,но он себя оправдывает. Начиная от питания и заканчивая сервисом, еще и в добавок красивый вид на остров тиран....
Читать далее

Дата10.12.21 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели102