Резюме отзыва
31 мая 2009 года я вылетела в
Тунис, курорт
Хаммамет, в заранее оплаченный отель
Almaz4* с подтвержденным бронированием именно этого отеля, о чем указано у меня в договоре и туристическом ваучере. При прибытии на место, выяснилось, что туроператор Норд не произвел бронирование места в данном отеле, в результате я и еще 3 граждан РФ, у которых также имелся договор на вселение в данный отель
Almaz4* оказались брошенными в чужой стране, после 5 часов проведения на ресепшене, нас переселили временно в соседний отель, на следующий день нас снова переселили в отель меньшей звездности, в 3 звезды и заставили написать расписку о том, что претензий мы к фирме НОРД не имеем, в противном случае, гид сказал что не будет нас вселять в НИ КАКОЙ отель и мы будем все на улице. Мы звонили нашему турагентству, которые обещали выяснить ситуацию. но увы, и турагентство и туроператор нас бросили.
Доведенные до отчаянья, поскольку никто со стороны представительства НОРД в
России с нами не связался, прожив в отеле в плохих условиях 5 дней мы были вынуждены обратиться в Тунискую туристическую полицию. Там нашу проблему практически быстро решили и на следующий 6 день пребывания в Хаммамете после вмешательства полиции в нашем отеле нашлись номера для нас, уже шестерых Россиян, поскольку во временном отеле к нам присоединилась еще пара обманутых компанией Нордом людей, не заселенных в отель
Almaz4*
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети