Отель расстроил

Наталья Максим Страна: Греция
Город: Неос Мармарас
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2011
Отель: Sithonia Talasso & SPA Porto Carras 5*

Дата01.07.11 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1658

Резюме отзыва

Собственно ехали мы не в Мелитон, а в Ситонию в которой нас по каким-то причинам принять не смогли и поселили в Мелитоне. Для тех кто не в курсе - это 2 отеля входящие в комплекс Порто Каррас, имеющие общую территорию. Лифтов в отеле я обнаружил 5 штук. Из них один прозванный лифтом убийцей за то, что закрывал двери сразу, только открыв, простоял сломанным 2 дня из 7. Еще двумя лифтами воспользоваться как-то не удалось. С первого этажа вверх ехать они отказались. Итого, на весьма внушительный отель устойчиво работало 2 лифта. Очень жаль мамочек с колясками, коих в отеле много. Им в лифт как правило было не войти - забиты. Остальное мелочи. Перечисленное выше тоже не особенный криминал. Но для отеля высокого класса, к коему себя причисляет Порто Каррас, такие мелочи недопустимы. Никакие это не 5 звезд. Даже четверки на Халкидиках есть лучше. Мы с соотечественниками мы там разговаривали - в основном народ ждал от отеля гораздо большего. Мы ничего особо не ждали, поэтому не чувствовали себя там обманутыми. Только вот бросалась в глаза разница между рекламно-пропагандистским раздуванием щек и простецким не профессионализмом отеля в действительности.

Номера в отеле

небольшой

Сервис

В отеле не понравилось отношение к туристам. Порто Каррас - это плод даже не рекламы, а пропаганды. Администрация комплекса на столько поверила сама и внушила своим сотрудникам что комплекс супер-элитно-исключительный, что за самолюбованием про туристов как-то думать не досуг. Уборка номера. Убирают милые такие вежливые бабули. Причем судя по всему гречанки. Обычно это делают, назовем их так, гастарбайтеры. К самой уборке претензий нет. НО трижды из семи проведенных в отеле дней к нам в номер вламывалась уборщица. Казалось бы что тут такого? В эти самые дни мы вешали на дверь табличку "не беспокоить"! Просто время уборки предугадать было сложно - трижды у нас убрали до 13 часов дня, трижды уборщица вламывалась в номер со спящим ребенком и упомянутой табличкой на двери в районе 15-16 часов, и в один день не убрали вовсе.

Питание

Ресторан. Бабуля из Сербии его столовкой назвала, причем не язвила. Действительно столовка советского пансионата. Пусть оформлено помещение без души, пусть столы официанты накрывают только после того, как голодный турист этих самых официантов поймает. Мелочи. А вот дефект в напольном покрытии об который постоянно спотыкались не знающие фарватера отдыхающие - это опасно. И находился он на оживленном месте. Но и это еще не всё. Воровство продуктов со шведского стола это постыдное явление с которым отели борются и абсолютно правильно делают. Однако я впервые видел, как некий юноша, судя по одежде не официант а мини начальник, прилюдно, громко и жестко отчитывал мужичка, который готовил бутерброды у себя на столе, действительно много бутербродов. Но мужик даже никуда еще не вышел. Мне видилось, что человека сначала уличают а потом как-то приватно с ним беседуют. А тут такая публичная порка, пусть и за дело. Крайне не красиво. На этом ресторанные приключения не закончены. Во всех, или в большинстве отелей существует понятие дресс кода при посещении ресторана. Это правильно, т.к. в плавках, шлёпанцах и майке на ужин ходить негоже. Есть высококлассные отели, где для посещения ужина требуется приличная экипировка. Мелитон отличился. Смокинг конечно не требуют, более того, в шлёпанцах на ужин пускают. А вот брюки... Мои любимые капри (заканчиваются от щиколотки сантиметрах в 10-15), почему-то вызвали бурную реакцию девушки на входе в ресторан. Меня 2 вещи поначалу удивили: 1. в первый день та же девушка на те же капри никак не среагировала, а вот на второй словно команду "фас" получила; 2. чтобы далеко за примерами не ходить - полгода назад эти же капри вполне гармонично смотрелись в ресторане пятизвездного Шератона, и не только там, а тут на тебе... Словом на ужин в ТАКОМ виде меня не пустили. На дворе лето, брюк длиннее у меня при себе не было. Собрался консилиум на входе в ресторан. Галдят, руками размахивают. Я объяснил, что присмотрюсь конечно к брюкам в окрестных магазинах, но приехал всего на неделю, а брюки выбрать на меня не просто да и время тратить на поиски не хочу. Отель от принципов не отступил. Мне в номер доставили новехонькие черные официантские брюки... В магазинах я не нашел того, что меня устроило. Ребенка возить в ближайший городок ужинать по ряду причин не удобно. Пришлось мне наряжаться ежевечерне в "белый верх - черный низ".

Море/пляж

Пляж. Большой, чистый зонтиков много. Именно зонтиков, но не лежаков. Ведь не все приезжают парами. Под некоторыми зонтами были компании из 3-5 человек. Соответственно часов с 10 утра на пляже образовывались зонты без шезлонгов. Проблема усугублялась тем, что туристы без комплексов занимали шезлонги утром, при этом такие занятые шезлонги могли ждать своих будущих хозяев часов до 12. Итак, утро на пляже начинается с поиска не занятых лежаков которые, как правило, приходилось собирать в разных местах. Нам нужно было 3. В неком укромном месте я видел объявление о том, что занимать шезлонги заранее нельзя и администрация оставляет за собою право освобождать таковые. Однако никаких действий со стороны администрации нет. Хотя что может быть проще - добавьте шезлонгов. От моральной оценки людей раскладывающих полотенца на рассвете воздержусь. Еще немного о пляже. Довольно тесно а значит шумно. Причем главный источник шума вовсе не резвящиеся детишки, а спасатели. Спасатель постоянно находится у воды, смотрит в бинокль на людей, карабкающихся на надувные горку-батут-и что-то еще. Если у купальщика на руке не оказывается браслета, который подтверждает что этот самый купальщик за право пользования разноцветной надувной роскошью плавающей здесь же в 15 метрах от берега заплатил, спасатель начинает действовать. Свистеть в свисток, строго кричать на нарушителей и т.п. Словом свист постоянный т.к. подавляющее большинство людей пытающихся влезть на описанные аттракционы почему-то не заплатили.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Sithonia Talasso & SPA Porto Carras 5*

Плохие отзывы не подтвердились
5
Отдыхали на Халкидиках в начале лета. С погодой нам повезло, купались и загорали всю неделю, вода уже прогрелась. Не совсем поняли откуд......
Читать далее

Дата14.02.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели46

Проверено: все классно!
5
Я со своим парнем в Греции отдыхали впервые в прошлом году, очень хочется вернуться и этим летом. Стала просматривать отзывы об отелях и захотела написать свой. Мы перед покупкой путевок очень долго выбирали отель и сейчас понимаю не зря – Порто Карр...
Читать далее

Дата15.03.15 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1521

Прекрасно!
5
Кто куда, а мы уже третий раз в Грецию. В этот раз мы (две девушки) поехали на Халкидики, в Порто Карас Ситония. Когда мы покупали тур, наш менеджер предупредила, что отель не новый, так что мы об этом знали заранее, поэтому не ожидали увидеть только...
Читать далее

Дата29.07.14 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2112

Остатки роскоши былой...
3
Я всегда наслаждаюсь отдыхом, плохой отель или суперский, привыкла искать во всем хорошее, так что отдыхом я довольна, но объективно отель очень старая 5*, вроде роскошь чувствуется, но она не поддержавается на должном уровне, сейчас бы этот отель тя...
Читать далее

Дата18.07.14 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели2072

Шикарный отдых
5
Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я хочу немного рассказать об этом отеле и о том, как у меня прошел отдых. Ездила я в Грецию одна. Так вышло, что никто из друзей поехать не смог, а свой день рождения я не хотела проводить на родине. Знакомые посовето...
Читать далее

Дата14.06.14 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели2508