Резюме отзыва
Недостатки:
1. В отеле, по-видимому, процветает ротавирус или схожая кишечная инфекция, поэтому категорически не рекомендую его семьям с детьми. Мы заболели все: я, муж и сын (1 год). Почти у всех, с кем я общалась, переболели дети и в половине случаев взрослые. Если всё-таки рискнете туда поехать, запасайтесь смектой, регидроном и энтеросгелем. Собственно поэтому поставила 3 за питание. Само по себе оно особых нареканий не вызывало.
2. Проблемы при заселении. Не знаю, проблема ли это отеля или туроператора (скорее всего всё-же общая), но по прибытии многих отправляют в другие отели на 2 дня. Когда мы приехали в отель, нам сказали, что произошел неслыханный сбой в системе и на нас нет брони. Хочу обратить внимание, что нас было человек 25 из разных городов, бронировавших отель в феврале и марте по системе "раннего бронирования". В результате нас продержали в холле с маленькими детьми с 10 утра до 17 вечера. Принимающая сторона (Le Grand) предложила поехать в другой отель за 60 км на 2 дня (это с маленькими-то детьми после ночного перелета!), мы устроили огромный скандал с вызовом руководства Le Grand, после чего для нас и ещё 2 семей нашлись номера в отеле, а остальных на 2 дня поселили в соседний Апполо.
Как выяснилось позже такие "сбои" были сплошь и рядом, просто людей было меньше и отправляли их недалеко в 5-звездный Mitsis Alila, который гораздо лучше данного отеля, так что они не возмущались особенно.
Все "переселенцы" летели от компании Лабиринт.
Сами номера после ремонта, довольно приятные.
3. Этот пункт касается тех, у кого страховка от ВСК и дети до 2 лет. Имейте ввиду, что в страховке на ребенка присутствует франшиза до 200 евро, о которой никто нигде не сообщает и не пишет. Узнали мы об этом только, когда заболел ребенок.
4. Очень большая скученность ВЕЗДЕ, т.к. территория отеля небольшая.
Достоинства:
1. Сервис рядового персонала "на уровне". Проблемы решаются быстро и четко.
2. Песчаный пляж с пологим входом, удобный для детей.
3. Отель после ремонта, приятный дизайн.
Расположение отеля
Отель расположен на одном из лучших пляжей
Родоса. Пляж песчаный с пологим входом. Лежаки платные (4 евро за один).
Территория/инфраструктура
Территория небольшая. На газонах лужи-болота после полива, а там как раз стоят бесплатные лежаки отеля. Плитка вокруг бассейнов очень скользкая - дети постоянно падают.
Интернета можно сказать что нет - очень плохо работает.
Номера в отеле
Номера после ремонта, свежие. Мини-бар пополняют раз в 2 дня. В отеле адская слышимость, поскольку везде плитка.
Сервис
К сервису рядового персонала претензий нет - все проблемы решаются четко и быстро. О высшем менеджменте ниже.
Питание
В ресторане всегда очередь за едой, мухи.
Море/пляж
Море очень чистое, пляж тоже.