Низкий сервис в отеле Британика

Наталья Марат Страна: Россия
Город: Краснодар
Время отдыха: Дата вылета март, 2014
Отель: Британика 3*

Дата30.04.14 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели1745

Резюме отзыва

Сам по себе дизайн отеля красивый, планировка хорошая, но сервис никакой. Если бы разнообразить завтраки и лучше следить за номерами, то оценка была бы гораздо выше.

Расположение отеля

В тихом районе, во дворах, по вечерам здесь спокойно, но при этом нет ощущения «деревни». Поблизости, буквально дверь в дверь, есть кафе с музыкой, а в нескольких метрах отличное место «Хлебные истории», где с 8 утра можно позавтракать. До центра далековато, 30 минут на трамвае или троллейбусе.

Территория/инфраструктура

В отеле заявлен бассейн, но во время моего пребывания он не работал. Само здание ухоженное, номера расположены на некотором удалении друг от друга, не тесно.

Номера в отеле

Я был с семьей и мы решили взять номер с кухней, единственное пришлось просить хотя бы минимальную посуду, ибо кухня абсолютно не была укомплектована. Более того, пришлось попросить и туалетную бумагу. Что касаемо мебели и сантехники – все функционировало, но не было никакой рабочей зоны (а я был в командировке), т. е. посидеть в кресле с ноутбуком невозможно. И еще, лучше брать номера, начиная с 3-его этажа, иначе очень слышно музыку из ближайшего кафе.

Сервис

Администратор у стойки выглядела уставшей, но была вежлива. Сервис на три, т. к. в номере многого не хватало, да и ночью у ресепшена никого нет (как заселяются те, кто приехал ночью, я не знаю).

Питание

Абсолютно грустные завтраки, выбора никакого и не вкусно, спасали в кафе «Хлебные истории», там отличное кофе и круассаны, а в отеле, для сравнения, кофе 3 в 1.

Комментарии

Что-нибудь в наших отелях да не так. Если сам отель ничего, так сервис никакой. Впрочем, и наоборот бывает. А в этот отель можно заселиться без завтраков, раз уж с питанием все так грустно?