санаторий Магадан

Наталья Ирина Страна: Россия
Город: Сочи
Время отдыха: Дата вылета январь, 2016
Отель: Санаторий Магадан 0*

Дата01.02.16 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели891

Резюме отзыва

С 18 по 1 февраля 2016 года, начитавшись хороших отзывов о данном санатории решили с подругой купить путевки и поехать в данный санаторий. Приехав туда нас поселили в два одноместных номера. В номерах жуткая мебель, матрасы советских времен, подушки такие что их тяжело поднять(чем наполнены непонятно, наверное ватные). Со шведским столом проблемы-его там нет. Кормят так как, бомжей волонтеры . Эту пищу есть невозможно-оладьи недожаренные, рыба вонючая. Я несколько раз просили показать этого повара, который так готовит. Не показали. Зам.руководителя санатория по питанию нам сказал: "-вы хотите шведский стол? Думаете вам мясо давать будут? В лучшем случае получите кости, требуху и котлеты из куринной кожи." Теперь знаете что здесь за шведский стол.  Лечение - когда приобретаете путевку в санаторий, обязательно в той фирме просите чтоб Вам распечатали все процедуры, которые входят в вашу путевку. Они обещают одно- на самом деле назначают совсем другое. Нам по программе положено было:11 бассейнов-назначили 8, массаж-1,5 еденицы-назначили одну, душ лечебный 6 едениц-не назначили не одного, психологисеская разгрузка 6 едениц-не назначили и так по многим процедурам. Зато назначали то, чтоя смогу получить в любой поликлинике, самой простой. Вообщем нужно по каждому пункту с них требовать- так лечим нервную систему. Зато за отдельную плату все что захотите.Вообщем ЖЕСТЬ сплошная!!! Может, раньше там и было хорошо, не знаю, но то что там творится сейчас -это сплошная нервотрепка. Очень жаль тех гостей санатория, которых так же развели на "лечение" и находятся в данное время там. Самое радостное событие было у нас -это когда мы уже сели в поезд и поехали домой!!! Пребывание в Январе 2016

Расположение отеля

От ж.д.вокзала Лоо за 200р. на такси

Территория/инфраструктура

Большая територия, но так как были в январе шел дождь и не было желания ходить по крутым, скольским ступеням.

Номера в отеле

Были в пятом корпусе, очень холодно не смотря на включенное отопление и эл. радиатор. Мебель очень простая, старенький телевизор, жесткая и тяжелая подушка, уборка была переодически, смена белья раз в неделю.

Сервис

На рецепшене персонал не грубый, на процедурах -очень приветливые.

Питание

Не смотря на то что санаторий подтверждает шведский стол при покупке путевки -на самом деле его нет. Если бы я об этом знала, то ни за что б не поехала, так как это подразумевает то что людей в санатории очень мало и нет возможности выбрать себе то что хочешь. Качество порцеонного меню очень низкое: оладьи недожаренные, рыба вонючая, в супе слипшая вермишель. Очень невкусно приготовленные блюда.

Дети

В данное время года детям здесь делать нечего, очень обидно за девушку приехавшую с ребенком лет 5, такую пищу что сдесь дают ребенку есть нельзя, очень холодно в номере, детских развлечений нет.

Комментарии

Ирина! Большое спасибо за Ваш подробный отзыв. Искренне сожалеем, что во время Вашего отдыха возникли ситуации, которые испортили впечатление. Мы дорожим Вашими комментариями, мнениями для улучшения сервиса и качества услуг нашего санатория. В 2017 году мы продолжаем реновацию корпусов, устанавливаем новое оборудование, комплектуем номерной фонд новой мебелью и текстилем. Питание по системе «шведский стол» организуется в нашем санатории круглый год. Редкое исключение - порционное питание. Мы стараемся удовлетворить индивидуальные потребности каждого гостя в период низкого сезона и для этого разрабатываем порционное меню. В нем различные группы блюд представлены в трех вариантах. Тем самым мы даем гостю возможность выбора блюд такую же, как и при системе питания "шведский стол" (разница только в том, что выбор блюда на "шведском столе" происходит сиюминутно, а при системе порционного питания выбор надо сделать заранее). Гости часто дают высокие оценки нашей кухне, отмечают ее приготовленной по-домашнему. Сожалеем, что наше питание пришлось Вам не по-вкусу. Но мы стараемся угодить нашим гостям – ежедневно свежие продукты и меню. Вы правильно отметили, что приобретая путевку в туристской компании, необходимо уточнить ее тип и перечень входящих услуг, чтобы сделать правильный выбор. Наш санаторий предлагает санаторно-курортное (с лечением) и оздоровительное (без лечения) пребывание. До прибытия можно уточнить все условия в нашем отделе бронирования по телефону . Спасибо, что Вы были гостем нашего санатория. Ваше мнение очень важно для нас! Мы работаем, чтобы Ваш отдых был комфортным. Будем рады видеть Вас в обновленном санатории «Магадан»!

Последние отзывы об отеле Санаторий Магадан 0*

Санаторий Магадан на горе - 5,6 км пройти ежедневно, чтобы поесть; первую медпомощь Вам тут не окажут
2
На сайте санатория написаны восторженные отзывы, которые не совсем соответствуют действительности. Основные негативные фишкм пребывания в санатории в декабре 2020 - 1) это обман по назначению медпроцедур (кто забыл сан-кур. карту в медпроцедурах по п...
Читать далее

Дата20.12.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1722

На 5!
5
Мы с мужем проживали в номере 320 в период с 7 по 20 августа 2016 года. Благодарны обслуживающему персоналу санатория "Магадан" за человеческое отношение к отдыхающим. Особенно хочется отметить горничную Татьяну за ее добросовестное отношение к своим...
Читать далее

Дата25.12.16 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели417

Любимый Магадан
5
Санаторий "Магадан" я полюбила давно, и почти никогда не изменяю ему - стараюсь побывать каждое лето: отдохнуть и подлечиться. За все время моих путешествий мне удалось побывать в нескольких корпусах. Да, многие говорят что это "совок" и делать тут ...
Читать далее

Дата23.09.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели890