В ИТАЛИИ ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ!!!

Hope Страна:Италия
Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета май 2006

Дата27.05.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели8268

9.06.2006-17.06.2006 Италия, Гранд-тур. Отзыв от Hope.
(Сан Марино, Риммини, Падуя Венеция, Флоренция, Сиена, Пиза, Рим, Ватикан, Неаполь, Помпеи, Риммини)
ОТЕЛИ: Питание завтрак-ужин.
В Риммини был отель Принчипе 4*. Хотя платили за 3*, нас с сестрой заселили туда совершенно случайно. Очень понравился, хороший номер с видом на море и питание тоже разнообразное: были фрукты, хотя «наши» все быстро сметали и оставались
не спелые «выборки», на завтрак булочки, джемы, хлопья, сок, молоко, кофе и т.д., на ужин ВСЕГДА ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ сначала паста (макароны с томатным соусом), затем что-то мясное и десерт, в Принчипе было мороженное. Море в 5 минутах, но так как у нас был экскурсионный тур, то искупаться не получилось, рано уходили и поздно приходили По утрам впрочем как и вечером прохладно, берите ковты теплые. Пляжи на побережье частные каждое утро их равняют и очень чисто, можно выбирать любой понравившийся, они рядом друг с другом. Лежаки и зонтики платные по моему 6 евро.
В Риме отель назывался Беверли-хиллз 4*. Опять повезло!!! Почему-то поселили туда. Самый лучший отель из всех в которых мы останавливались!!! ПИТАНИЕ КЛАСС!!! НОМЕР ПРОСТО СУПЕР БОЛЬШОЙ!!!! С ВАННОЙ!!!! И ДАЖЕ КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ!!! В плане питания скажу следующее: полно всего и все очень вкусно особенно понравился на завтрак амлет. Много фруктов, очищенные уже (ананасы, персики – как косервированные так и свежие). И в остальном отель заслуживает 5+, убирали как положенно, смена полотенец, и прочее.
Расположение не совсем в центре города. Нам дали карту и сказали: «вот край карты здесь наш отель» и вечером когда возвращались с самостоятельной прогулки, мы заблудились, бродили до часа ночи. Нас окликнули две сестры с мальчиком из нашей группы и говорят вы не туда идете, мы долго спорили и решили послушать их, в итоге прошли по всем направлениям и оказалось, что на верный путь нас могут направить только полицейские т.к. мы окончательно потеряли все ориентиры. Подходим на ломанном англ. спрашиваем «Where is Hotel Beverli Hills?» он показывает рукой в противоположную сторону при этом чешет на итальянском, у нас истерический смех, заблудиться в такое время это не шутка. Время 12 часов ночи вокруг никого, пошли в ту сторону что указал полицай, а там развилка на три дороги, короче прошли по всем трём не дойдя до отеля, мы решили что если не поймаем машину то никак не доберемся.Стали ловить такси, во первых в такое время фиг что поймаешь, но всетаки какой-то водитель нас пожалел и остановился, говорит «повезу 4» (а нас пятеро). Мы показываем мальчика и говорим на колени посадим, он нехотя согласился в итоге через две минуты мы приехали!!! У нас смех до слез, ведь мы только за угол завернули, и опа уже дома!!! Удовольствие обошлось 6 евро. Приехали в час ночи а к шести утра надобыло вставать на экскурсию в Ватикан об этой поедке отдельно ниже (без приключений не обошлось и на этот раз).
В Венеции отель называется Савонарола 4* Опять повезло!!! Отель находится где то в пригороде, на трассе. Достопримечательностей никаких соответственно, даже телефонного автомата нет. Отель только что построили, все чистое новое. Телефизор ЖК (плоский экран). В ванной все стандартно душевая кабина, полотенца и все принадлежности имеются, номер маленький но очень уютный, кровать, напротив диванчик, телек. Питание хорошее, стандартно, на завтрак хлопья, джемы, булочки, сок, кофе, и т.д. на ужин обязательно паста, мясо, десерт.
Во Флоренции нам попался отель Бонифаций на этот раз 3*. Завтрак средний. В номере чисто, но не очень-то, был фен. Расположение не в центре, но и не очень далеко. Флоренцию мы обошли всю - на два раза. Оценка 3+ или 4-. Для трех звезд пойдет. Мы просто предыдущими отелями набаловались.
В Риммини отель Сан Франциско 3* - отстой. Питание 2 балла, грязно, не вкусно, довольно скудно, на завтрак одна булочка – норма, больше не положенно.Ужины оригинальностью не отличались. Номер 2 балла – тесный, телевизор не работает, кондишн тоже. В ванной находиться не приятно я даже ей и пользоваться не стала.
Вид на море был только в Римини отель Принчипе 4*, в остальных случаях селили на первых этажах рядом с бытовками, но нам это было безразлично так как мы уходили очень рано и приходили очень поздно. ДЕНЬГИ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ В НОМЕРАХ В СУМКАХ, т.к. наш гид нас заверил, что горничные очень дорожат своей работой и никогода ни чего не пропадет, а вот на улице особенно в Риме страшное воровство причем действуют профессионально, могут сорвать сумку проезжая на мотоцикле, а могут в метро спросить на итал яз и в момент «спроса» вы лишаетесь всех денежек и документов. Нам так и говорили «РУКИ ДЕРЖАТЬ НА КОШЕЛЬКЕ». В Италии в нашем посольстве на русских которых обворовали смотрят как на идиотов, с большим презрением, и воров даже пойманных за руку никто не наказывает. Т.к. этот гражданин скажет «Сэр, я хотел подять ваш кошелек и отдать Вам», и всё на этом! БУДТЬЕ БДИТЕЛЬНЫ, одну обворовали у фонтана Треви, пока кидала монетку.
Про отели в заключение хочу сказать что 3* и 4* Большая разница, поэтому кто конечно какими деньгами располагает, решать Вам, но так как нам довелось побывать и в 4* то могу сказать с уверенностью раница то всетаки чувствуется.
Гиды. Сопровождающий нас гид был АЛЕКСАНДР – МЫ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!!! Читали о нем в отзывах еще до поездки и он оправдал все наши ожидания. Во время пути без умолку выдавал информацию и стихи читал и анекдоты вобщем не грузил легко и весело вел рассказ. СЛУШАЛИ ВСЕ И ДЕТИ ТОЖЕ!!! МОЛОДЕЦ АЛЕКСАНДР ТЕБЕ 10+. Про туалеты говорил заранее где платные где бесплатные, в ресторане помогал заказывать вино и прочее, расселение происходило быстро и четко, утром приезжал во время ни кого не забывал. Нам рассказали туристы про свего гида Ларису, она могла отсавить их на пять минут при этом уходила, и с концами… Рассписание экскурсий они тоже не знали что и во сколько. Мы с ней ездили в Неаполь Помпеи так вот она нам поставила музыку и ничё не рассказала куда везет то хоть. После Ал-ра нам вобче не пондравилось такое.
На месте экскурсии проводят Гиды- Экскурсоводы. В Венеции была гид итальянка, очень не понравилось сильный акцент, приходилось напрягаться и экскурсия не понравилась, не информативно, не интересно как-то. В отличие от итальянского гида во Флоренции Ванессы, вот типичная итальянка, красивая маленького роста, такая живая, прыгает жестикулирует, откалывает шутки приятно посмотреть и послушать, прямо очарование одно. Было смешно. Вот пишу вспоминаю и смеюсь. Александр про неё сказал, что она самая лучшая гид во Флоренции. В Риме была наша русская Светлана. Ни чего так, тоже красивая, информацию дает четко по выученному, про объект скажет и пошли дальше.
Для того чтобы мы могли гулять на расстоянии и при этом слушать что говорит экскурсовод мы могли купить наушники за 1,5 евро на экскурсию потом возвращаешь. Очень удобно, рекомендую. У нас правдо одна закатила скандал, «я больше не буду брать наушники у меня не работали!», Александр говорит надо было сказать и Вам бы поменяли она отвечает «где гарантия что мне опять такие не попадутся?», короче бывают всякие ситуации товарисчи не надо ТАК реагировать, обо всех неисправностях скажи и no problem, в оконцове Александр оказался крайним, как будто он виноват, склонил её к покупке наушников и подсунул - АБСУРД.
Далее про экскурсии и сувениры на память.
По приезду, сразу с самолета нас повезли в Сан-Марино, хотя эта экскурсия у нас по плану в последний день, но нам сказали, что мы можем не успеть если самолет улетает рано утром. Ехать от Риммини до Сан Марино примерно полчаса. Встречающий гид была Светлана она нам сказала, что здесь необходимо покупать сумки (цены дешевле, сумки в среднем по 30 евро, а в Риме будут уже по 60 евро), еще рекомендовала купить очки вроде бы не подделка и тоже дешевле чем везде. Обязательно купите санмаринский ликёр. Ну вас заведут в нужный магазинчик где вы отоваритесь (помимо ликеров, можно приобрести и набор из шкаликов водки), мы купили две бутылки ликера Шоколадный и Капучино (9 евро за бутылку). Но не рекомендую долго хранить, т.к. со временем он загустеет, поэтому по приезду на Родину отметьте это дело и не берегите до знаменательных событий. Вино- водочную продукцию можно продегустировать и понравившуюся выпивку оплатить при этом продавец спрашивает из какой вы группы мы говорим имя «Светлана» (в смысле сопровожд нас гид) он в ответ ОК. Далее оставив покупки идем гулять по городу, а вино досатвят в багажное отделение нашего автобуса!!! За сервис пятерка.
Мы не купили ни сумки ни очки, так как в первый день подумали вдруг у нас потом денег не хватит, в итоге пожалели, деньги еще остались, и мы так хотели съездить в Сан Марино за сумками, особенно стало завидно когда в автобусе все стали хвастаться покупками.
На второй день у нас была экскурсия в Венецию туда мы плыли на катерах по большому каналу обратно тоже на ктерах, но уже платно. Катались на гондоллах (в одну лодку набирают по 6 человек стоит с каждого по 12 евро если не ошибаюсь, может и 17 евро, точно не помню). По Венеции сами не погуляли, дали на самостоятельный обход полчаса. Это конечно мало, затем была экскурсия к стеклодуву, где нам показывали как выдуваются разные фигурки, здесь можно купить изделия из венецианского стекла, всё конечно красиво и дорого. Мы с сестрой купили конфетки (стеклянные) по 3 евро за штуку потом видели «такие же» по 1 евро китайские подделки. Я купила браслет (25 евро) как из бисера, но это не бисер а именно стекло, очень красивый,не пожалейте денег, ведь это на память, по приезду все позавидовали. Потом была эскурсия во дворце Дожей очень долгая как нам показалась и как я уже писала итальянкую эксурсоводку слушать было не интересно.
Во Флоренции ходили самостоятельно в сады Боболи, рекомендую, идти далековато и в гору, будет время сходите не пожалеете (как добраться спросите у экскурсовода или см в путеводителях). Ещё во Флоренции есть «кабан» памятник бронзовый (кажется), по поверью ему надо на язык положить монетку и если эта монетка упадет вниз в решетку то вы будете богатыми, у нас с сестрой монетка как раз таки упала вниз в решетку, ну и ему надо потереть пятак и загадать желание, тогда сбудеться (сбылось у меня или нет я не знаю так как не помню что загадывала, ведь мест где загадать желание надо очень много все не упомнишь). Из сувениров купили магниты как и везде и авторучки с пиноккио. Там прямо культ этого человечка, повсюду он, не купить его было как-то нельзя. Все стандартные экскурсии которые были в этом городе нас вполне удовлетворили. Мы много ходили сами, гуляли до глубокой ночи, пока на 10 раз все не обошли, ноги потом хоть отбрасывай, но это стоит того. Быть там и что-то упустить было бы обидно.
Ещё забыла сказать во Флоренции есть золотой мост на нем продают золото не покупайте, нам сказали там подделки приедете домой все ваше золото облетит!!! Золото купите позже в Риме (крестики и т. д. смотри ниже).
На мой взгляд во Флоренции надо покупать тарелки (в смысле керамическаую посуду) их там большой выбор и по разной цене.
Так же нас возили в Сиену средневековый город, за эту экскурсию мы доплачивали не помню сколько, но не пожалели (если будете сомневаться брать или не брать я советую БРАТЬ). Из сувениров купили только магниты и открытки. На вечер был предложен средневековый ужин за дополнительную плату 50 евро с человека, мы не пошли.
В Падуе нам показали собор святого Антонио и дали 25 минут свободного времени, очень коротенькая экскурсия ничего особенного из сувениров купили опать таки открытки.
В Риме мы покупали поездку в Неаполь Помпеи. В Неаполе высаживают в Пассаже (красивый магазин) и ведут по первому этажу, ни чё там не увидели, толком не походили, но там есть фреска на полу с изображением знаков зодиака, вот надо на свой знак встать и сфоткаться, тогда будет удачным год. И ёще что мы там успели сделать так это попробовать «Ромовых баб» (две ромовые бабы на итал яз звучат так «дуо баба»), очень вкусно рекомендую, кафешка находится рядом с фреской знаков зодиака, увидете столики, вот там их и продают. И вторая остановка была на пирсе где открывается хороший вид на вулкан Визувий (он извергся в каком-то веке и лавой накрыло город, этот город раскопали, он называется Помпеи), вот мы сфоткались на фоне этого вулкана и поехали в Помпеи, сестра говорит что ничего интересного, а меня прям впечатлило, там прям реальные люди окаменевшие лежат, так же есть пешеходный переход и следы от колесниц, указатели в публичный дом (специфичекой тематики), короче мне понравилось, но жара в тот день была 40 градусов, ничего терпимо, берете водичку и вперёд.
Нас возили в Риме на экскурисию на метро. Тут были приключения. Добираться надо двумя способами либо на метро либо на автобусе, разные гиды возят по разному. Наша Светлана выбрала метро (предварительно на экскурсию мы купили наушники) в группе человек 40 и вот представьте ситуацию всей группе в час пик надо залезть в один вагон и вылезти на определенной остановке. Вид как у идиотов в наушниках, да чтоб еще кошелек не сперли руки держим на сумке вцепившись в неё. Подходит поезд и русские начинают пресовать всех итальянцев пытаясь влезть, всем загрузиться не удалось, в итоге мы с гидом вышли из вагона, а часть группы всетаки уехала, она говорит «надеюсь они выйдут там где надо», а у самой прическа вся взлохматилась «не одна я в поле кувыркалась» называется. В итоге мы кое как влезли.
А когда мы поехали в Ватикан тоже были непредвиденные события. Очереди В Ватикан две: 1) в первой стоят туристические группы вход туда открыт до 8:45, если группа не успевает зайти то двери закрываются и остается вариант идти во вторую очередь. 2) во второй очереди стоят индивидуальные туристы, и стоять там надо 4-5 часов.
Так вот прибыли мы последними, стоим и понимаем, что пройти не успеваем находимся в хвосте очереди не то, что до 8:45 не пройдем, а и к вечеру не успеем. В нашей группе было две бабульки они разведали обстановку и говорят «не далеко от входа стоит русская группа давайте к ним просочимся?». Наша гид говорит ну давайте попробуем этот план внедрения, и командует по двое пошли, по двое пошли… …. …. Те увидев что сбоку топчется другая русская группа заорали на нашу «Вы што за наглые люди, нас щас не пустят, вам говорим а вам хоть в лоб хоть по лбу, ничего не понимаете», а отличили они нас по наушникам другого цвета, гид руководя планом внедрения, коммандует «снимаем наушники», мы все их по сумкам попрятали, впереди стоят китайцы и оборачиваются, смотрят что все орут? Но к ним то мы примкнуть не можем! Они на нас не похожи. Толчемся и продолжаем игнорировать оры русской группы, в итоге все вошли постепенно примыкая то к одной группе то к другой. Мы дождались полного состава и двинулись смареть чё там ваще есть. А там народу…. Духота, мне сразу стало дурно, я еще простыла от кондиционера в автобусе (одна единственная из всей группы). Короче экскурсию я проходила как пьяная превознимогая себя. Ещё и силясь понять что изображено и при этом слушать. На седьмой день мозг отказывает в воспринятии информации, всё летит мимо ушей.
По окончании экскурсии нас завели в специальный магазин золота, где можно купить освещенные крестики, я купила символ здоровья на подобе крестика только с петелькой он якобы действует как оберег, дает здоровье, небольшой (в высоту 1,5 см – золотой стоит 70 евро). Наша группа размела все золото на УРА. Все покупали золотые медальоны с девой Марией, они малюсенькие и очень дорогие по150 евро, а то и дороже. В этом магазине с продаж золота идет процент гиду, что нас туда завела, но купить такой товар где-то в другом месте вряд ли удасться, поэтому покупайте сразу. Посетили собор Святого Петра очень впечатляет, там хранятся мощи этого Святого и есть его сидящая скульптура которой набо потереть ступни и загадать желание (говорят сбывается), ступни мраморные и все их трут поэтому они аж протертые стали!!!
По пути домой, по дороге в Риммини нас завезли в сады Тиволи (билет 11 евро), очень интересно, Александр сказал не пожалеете сходите мы пошли и правда не пожалели.
Из Италии домой мы привезли вино, оливковое масло, дегустировали паштет из трюфелей (очень дорогие грибы), но покупать не стали (30 евро за баночку как из под детского питания), не потому что дороговато, а потому что не понравился, так же туалетное мыло с оливками, ликеры, ну и все что я выше описывала.
Даю рекомендацию НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОКУПКУ СУВЕНИРОВ НА ПОТОМ, ПОТОМ НЕ БУДЕТ!!!!! В Риммини ничего нет, это курортный городок для среднего или ниже среднего класса. Там вдоль побережья одни отели преимущественно трех зведночные, магазина с сувенирами там не найдете (точнее есть, но все ширпотреб)!
Отдельно хочу рассказать про поведение нашей группы.
С нами ездили Киевляне 6 человек, везде опаздывали, мы их постоянно ждали, и у них была манера фигурировать на заднем плане в наших фотографиях, то есть они наглым образом не давали нам сфоткаться, никогда не ждали нас и ПОСТОЯННО ЛЕЗЛИ В КАДР!!!
Еще был не русский гражданин (кавказкой национальности) с женой и мальчиком десяти лет. Так вот в первый день в автобусе он занял первое обзорное место и его сын второе. Когда мы на следующий день заняли первое и второе место (так как в пословице «кто успел тот и съел» или «жопа встала место пропало»), он поднял крик «ВЫ ЗАНЯЛИ МЕСТО РЕБЕНКА ОСВОБОДИТЕ НАШИ МЕСТА ИДИТЕ ГДЕ ВЧЕРА СИДЕЛИ», короче видим мужик такой взбесился, вне себя, решили, что две молодые девушки с ним не сладят и пошли искать «свои места», то бишь свободные в хвосте автобуса, а он так и ездил всю поездку на первом и вторм месте, как будто он оплатил эти посадочные места!!!!
Я ТАКОГО СКОЛЬКО ЕЗДИЛА НИ РАЗУ НЕ ВИДАЛА!!!!
ПРО ОТДЫХ В РИММИНИ.
Когда у нас закончилась экскурсионная программа нас повезли в аэропорт, при этом повезли и тех у кого ещё оплачено 7 дней отдыха, но так как у них отель для отдыха был другой, то этих граждан повезли со всеми. А уже из аэропорта их отвозят в отель где они будут жить оставшиеся 7 дней. В итоге эти люди теряют два дня отдыха. Во-первых вместе с уезжающими их возили целый день собирая народ по отелям (по жаре мы довольно долго ездили и отдыхающие были этим очень не довольны, из можно понять). Во-вторых номер надо сдать в последний день в 10 утра, даже если оставить в отеле чемоданы и пойти отдыхать, то как же потом после моря не помыться и лететь четыре часа в самолете?.
Вот и все мои впечатления об отдыхе. Все понравилось мы остались очень довольны.
Ндеюсь мой отзыв Вам поможет, полезной информацией. Свои впечатления от прочитанного присылайте по адресу: [email protected]