Прокат машины в Тунисе...как избежать сердечного приступа

Роман Страна:Тунис
Город: Тунис
Время отдыха: Дата вылета май 2011

Дата11.05.11 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели6406

Занесло нас в отель АфрикаДжад...находится он в Корбе..вернее рядом с ней....один одинешенек...вокруг ничего хорошего кроме моря и длинных диких пляжей и озер с фламинго(не обольщайтесь...до них трудно добраться и они совсем к себе не подпускают...хи-хи)))
Пару раз прокатившись на машинах смерти под названием маршрутка ,мы решили взять машину на прокат...
Решив воспользоваться услугами отеля в этой области и не рисковать сторонними предложениями (вне отеля в агенствах цены ниже раза в два а то и больше)забронировали машинку на сутки...130динар...утром в назначенный час встретились на ресепшен отеля с агентом вручившим нам ключи от совсем новенького ФиатПунто ..заправив полный бак зеленого бензина мы отправились по ранее запланированному маршруту....Круговые движения соединяющие дороги ...простые указатели...вообщем без особых запарок можно уехать куда угодно,единственное,когда дорога пролегает через селения и городки она резко сужается,производя впечатление узкой улочки и вводя в небольшую измену,что вы сбились с маршрута и заблудились...
И так наслаждаясь резко меняющейся природой и ландшафтами мы проехали наш маршрут...насмотревшись и наполнившись впечатлениями вернулись в отель,решив не отдавать машину и продлиться еще на сутки(лучше конечно это намечать заранее...тк цена за более длительную аренду ниже)...Проштудировав отзывы и рассказы путешественников мы наметили себе маршрут на следующий день и отправились в путь...Целью нашего пути была столица Туниса-Тунис (тавтология...блин)....дорогу выбрали длинную,пролегающую через разные красивые и некрасивые места...конечно здесь не передать красоту и аромат эвкалиптовых рощ,через которые лежал наш путь,апельсиновые сады с мило проводившими экскурс крестьянами...колоритность местных жителей итд..итп....и так Тунис...жееееееесть....была как назло суббота и город наводнился его обитателями под завязку..ну прям как в час пик в московском метро)))))безуспешно пытаясь припарковаться на центральных улицах мы свернули в какой то проулочек и запомнив,даже записав место парковки ринулись на поиски приключений в столице Туниса,Тунис....голод брал свое,и в перемешку с разглядыванием витрин с некачественным товаром мы подыскивали место ,где можно бы было безопасно для здоровья перекусить...не найдя такового в заполненных праздно просиживающими штаны и юбки аборигенами мы обломались и пошли смотреть собор св Павла,насмотревшись решили проехаться,тк чувство голода у женщин еще и развивает истеричность и мужчинам становится несколько не комфортно рядом с голодной дамой....вернувшись на место парковки и раза три пройдя вокруг,со словами не может быть,мы просто не обнаружили нашего белого друга.....НЕТУ!!!!....украли!!!!!!....а мне было жалко теле объектив оставленный в багажнике,стоимостью больше чем эта машина........успокоив женщин я сам на трясущихся и подкашивающихся ногах еще пару раз прошел вдоль улицы в надежде ,что пиццерия напротив которой мы отставили фиатика была не одна на этой улице и может быть точно такая же находится в ста метрах....но чуда не произошло...машины не стало(((((......и тут мой взгляд скользнул по грязному прибору,напоминающему терминал оплаты в какомнить супермаркете.....на котором прям хитро подмигивающе красовалась надпись ОПЛАТА ЗА ПАРКИНГ)))!!!!!вот оно.....еще тогда слабо проясняющее воспаленный от неизбыточности мозг,решение......как и у кого спросить???мы все далеки от французского и тем более арабского....выбрав из толпы более менее внушающего доверие джентельмена и обратившись в надежде на понимание на английском ,мы нашли это понимание и выяснили у приколовшегося над ситуацией чела ,что машинку быстренько эвакуировали ...причем на улицу,как бы вы думали -Ленина(даже здесь нам он поднасуропил))))бодро и вприпрыжку мы направились искать это место под красивым, французским, мелодичным названием,которого я наверное никогда больше не услышу ,и которое наверное означает страшное слово "штрафстоянка"...пару раз показав бумажку с кодовым словом с этим названием прохожим ,мы обнаружили в грязных проулках большой паркинг с автомобилями в ужасных капканах на колесах, среди которых грустно стоял наш милый Фиатик.первым делом открыв багажник я увидел дорогой мне объектив ....прикинувшись глухонемыми ,разговаривающими только на русском и то с ошибками(это я видел в каком то кино)чтобы было меньше всяких не нужных вопросов,и заплатив 30 динар ...мы сели и укатили быстрей отсюда,забыв про голод и все остальные радости жизни........
Дорога в отель прошла быстро и с песнями играющими бодрые местные напевы на одной ноте,по радио....
вот такое не большое приключение,внесшее некую остроту в наше бренное существование в грустном отеле.....
Платите граждане за парковку...даже если никто с вас не вымогает деньги...ну или хотя бы покрутите головой вокруг...нет ли знака,или плакатика с нужной надписью...
Кто бы мог подумать,что в столице Туниса,Тунисе могут возникнуть такие приключения....стремятся ребята наверное к мировому уровню обслуживания...ну или не знаю к чему они там стремятся....лучше бы кучи мусора убрали с улиц...блин)))))