замечательный отдых на кубе!

Валентина Страна:Куба
Город: Варадеро
Время отдыха: Дата вылета июль 2012

Дата22.07.12 Хороший отзыв18 Ответов 2 Просмотрели7643

мы с мужем,после многих препятствий,все же собрались в путешествие. он у меня работает в МЧС, а там в этом году последний раз бесплатный проезд к месту отдыха для всей семьи. так что мы выбирали страну исходя из дальности,чтобы побольше выгадать на стоимости авиабилетов. выбрали комби-тур на кубу, 2 дня в гаване,7 дней на варадеро. летели аэрофлотом до гаваны.конечно,12 часов в полете это тяжело,но в самолетах аэрофлота в сиденья встроены мониторы с большим количеством фильмов и сериалов,так что было чем себя занять. в трансаэро,я слышала,такого нет,поэтому полет переносится тяжелее.
в гаване мы остановились в отеле OCCIDENTAL MIRAMAR.неплохой четырехзвездочный отель с бассейном.номера приличные,сервис тоже приятный.нужно быть готовым к тому,что на кубе персонал любит получать чаевые.мы оставляли горничным и гидам по одному куку,ну и за некоторые услуги благодарили местных жителей. до сих пор жалею,что взяла так мало мыла и прочей мелочевки в подарок местным жителям.это очень помогает общению.у них в магазинах дефицит товаров народного потребления,как у нас в годы застоя.есть также и валютные магазины для туристов.мы сходили в один такой.ассортимент,конечно,тоже не ахти,но все необходимое можно купить.
из аэропорта добирались долго,но у нас был веселый гид алехандро,не давал скучать.он же проводил на следующий день экскурсию по гаване.это словами трудно описать,нужно это видеть.просто восхитительный город,мне понравилось абсолютно все!только аккуратнее с ряжеными и дружелюбными гаванцами,которые будут пытаться сфотографироваться с вами,все фотографии платные!муж был в восторге от обилия раритетных машин на улицах,а я не могла оторвать глаз от архитектуры старого города.в фирменном магазине сигар,куда нас привели в середине экскурсии,мы потратили половину всех своих денег - накупили сигар,рома и кофе.как оказалось,зря!на пляжах варадеро сигары,наворованные работниками с фабрики можно купить на порядок дешевле.экскурсия по гаване на 6 часов обошлась нам по 35 кук с человека.нам предлагали еще билеты на вечернее шоу "тропикана",но мы не пошли,потому что нас свалила разница во времени с москвой. а как,кто был из наших новых знакомых - все хвалят это шоу.
на следующий день до обеда мы гуляли вдоль океана,до которого от нашего отеля 2 квартала,общались с дружелюбными гаванцами,а после обеда нас повезли на варадеро.наш отель, BE LIVE TURQUESA 4*,с первого взгляда показался нам просто райским садом,да и впоследствии не разочаровал.великолепная планировка и озеленение,до океана 5 минут ходьбы, на пляже просторно,спокойно.лежаки и полотенца бесплатные,правда,за утерю полотенца можно попасть на штраф 15 кук.в последний день у нас так и получилось.горничная,видимо обидевшись,что ей накануне не оставили денег,а только флакончик туалетной воды,забрала пляжные полотенца,хотя не должна была этого делать.мы перед выездом сбились с ног в поисках злосчастных полотенец и если бы не давид - русскоговорящий бармен,пришлось бы нам платить.но он сходил,поговорил с горничной,и полотенца к нам вернулись.это был,пожалуй,единственный неприятный эпизод за весь отдых. правда,про тренажерный зал вранье - нету его в помине.велосипедов в аренду тоже не дают,но в соседнем IBEROSTAR можно взять велосипеды без проблем.
питание нам очень понравилось -много морепродуктов,фруктов,свежевыжатых соков и потрясающе вкусных десертов. один раз в неделю можно бесплатно сходить в каждый из трех ресторанов,но,по правде говоря,однажды сходив,больше не захочется.подают там все то же самое,что и в основном ресторане,но при этом ждут особенных чаевых.та там и попросту скучно.по вечерам кордебалет устраивал красочные шоу - ребята молодцы,выкладываются по полной.из аниматоров самый веселый - рафаэль.
отель состоит из бунгало на несколько номеров.номера простые и уютные,все необходимое есть.через несколько дней мы устали лежать на пляже и поехали на экскурсию.на карибское море через индейскую деревню гуама. экскурсия интересная,советую.насчет полетов на вертолете на кайо-ларго - не рекомендую,потому что вертолеты и самолеты в ужасном состоянии.но люди все равно летают.очень уж там красиво,на этом кайо-ларго.
хваленая бесплатная дискотека на 64 улице варадеро должного впечатления на нас не произвела.гораздо интереснее показалась вечеринка в соседнем кафе Tne Beatles. название заведения определяет репертуар.
в общем,всем рекомендую этот отель,особенно если вы едете не за тусовками и приключениями,а за спокойным расслабляющим отдыхом.хотя приключений на варадеро тоже хватает)