Родос. Путешествие на автомобиле по греческим островам. Окончание. Остров Родос.2011 год

Наталья Пенькова Страна:Греция
Город: Родос
Время отдыха: Дата вылета май 2013

Дата11.06.13 Хороший отзыв5 Ответов 2 Просмотрели3413

Начало нашего путешествия на остров Лесбос можно прочитать здесь: http://www.ayda.ru/story85581-16681

Продолжение нашего путешествия на остров Хиос можно прочитать здесь: http://www.ayda.ru/story85581-16682

Продолжение нашего путешествия на остров Самос можно прочитать здесь: http://www.ayda.ru/story85581-16683

Продолжение нашего путешествия на остров Патмос можно прочитать здесь: http://www.ayda.ru/story85581-16684

18.30. И вот, наконец, мы прибываем на Родос, где проведем нашу последнюю отпускную ночь. Выйдя с катамарана, садимся на такси. Адрес с забронированными апартаментами водителю оказывается неизвестным. Хорошо, что есть телефон. Он созванивается, выясняет маршрут следования. Мы уже совершенно спокойны: это его работа привезти нас на место. За окнами такси прямо в воду садится солнце, огромные волы накатывают на берег.

Через 25 минут небыстрой езды по узким Родосским улочкам заворачиваем на пустырь, где расположены несколько домов. В одном из них нас ждут. Очень радостно приветствуют: вся семья выходит нас встречать, знакомятся, отбирают чемоданы, проводят в нашу комнату. Она достаточно скромная: кроме кровати, ну и туалета-душа, есть холодильник, чайник, несколько кружек. Для ночевки – отлично. Правда, потом это впечатление немного изменится, т.к. матрас на кровати оказался слишком мягким, кондиционер дул прямо в кровать, а без него было очень жарко. Так что последнюю ночь спали не очень хорошо.

Возле нашего дома из всей «цивилизации» был небольшой ресторан-кафе с более чем скромной едой. До пляжа оказалось метров 300, а не 50, как было заявлено в описании. Зато вода поразила своей «горячестью». На всех предыдущих островах она тоже была теплой, но на 2-3 градуса ее температура была ниже, чем на Родосе. Несмотря на огромные волны, очень приятно было погреться в замечательной воде уже в полной темноте.

10.09.11, суббота. С утра короткие сборы, быстрое купание на восходе солнца. Море на удивление было спокойным, вчерашние волны утихли, мы с удовольствием окунулись напоследок в такое дружелюбное и горячее море. Температура воды была даже теплее, чем воздуха.

Еще вчера вечером мы договорились с хозяевами, что они нас доставят в аэропорт на своей машине. Они даже отказались от денег за трансфер. Тепло прощаемся, идем на регистрацию нашего рейса. Летим немецкой авиакомпанией «Germanwings» с пересадкой в Кельне. Вылет ровно в 10.00 по расписанию. И вновь мы пролетаем над греческими островами. Они располагаются под нами как на карте, теперь нам их легко узнавать: Кос, Патмос, Самос, Хиос, Лесбос.

Стюардессы разносят еду и напитки. Абсолютно все за деньги. Но нам при бронировании билетов был дан ваучер (талон на еду). Взамен нам дали бутерброд с сыром и стакан чая. Немного, конечно, но хоть что-то.

Постепенно картина внизу меняется. На смену горным пейзажам приходят равнинные. И вот мы уже пролетаем над Германией.

Через 3 часа наш самолет произвел посадку в аэропорту Кельна. Самое обидное было то, что за это время мы могли уже долететь из Родоса до Москвы. А теперь нам предстояло 3 часа ждать следующего рейса и столько же еще лететь домой.

Аэропорт оказался не очень большим, но достаточно удобным и малолюдным. Мы с удобством расположились на пустых сиденьях. Т.к. на кормежку в самолете особо не рассчитывали (и правильно делали), на обед у нас с собой была припасена собственноручно отваренная еще на Патмосе картошечка, яйца и помидоры. Все напитки из DutyFree были в шаговой доступности. Мы удобно расстелили на свободных креслах газетку, организовав стол для пикника, и с удовольствием очень вкусно пообедали. Только немцы-полицейские немного напрягали, косясь в нашу сторону. После вкусного обеда нам удалось даже немного поспать (сиеста, однако).

К назначенному времени мы отправились к выходу, написанному на наших стыковочных билетах. Прошли паспортный контроль и сели в зале ожидания. Здесь уже было очень много русскоговорящих пассажиров. Это все еще казалось очень странным и непривычным для нас.

Посадка началась точно по времени, мы не торопились, думая, что без нас не улетят. И когда мы уже собрались пройти последний рубеж перед самолетом, оказалось, что могут и без нас. С трудом мы поняли, что у нас нет посадочного талона на самолет. Объяснения, что нам выдали его только на 1-й рейс, что на 2-м рейсе у нас уже при бронировании выбраны места – не помогали. Нам предложили вернуться в зал ожидания, подойти к какой-то стойке и взять посадочный талон. Оставив ручную кладь, мы бегом побежали обратно. По дороге совершенно забыли, как звучит на английском «посадочный талон». Случайно заметили, какую-то девушку за компьютером, которая, похожа и занималась их выдачей. Но к ней стояла небольшая очередь. С трудом подбирая английские слова, мы попытались объяснить, что нам нужно, показывая на посадочный талон стоявшего рядом. Глядя на нас, она на совершенно чистом русском языке попросила нас повторить все это еще раз. На родном языке дело пошло быстрее, нас пропустили без очереди. Пробегая мимо паспортного контроля, нас задержали местные таможенники. Мы им доказывали, что уже проходили здесь, что вынуждены были вернуться. Они с двойным вниманием проверили наши паспорта, после чего разрешили нам пройти.

Нас еще ждали. Но ждал и еще один сюрприз: наши сумки с ручной кладью, а точнее бутылками из DutyFree, исчезли. С криками «Где наш багаж?» мы пошли в атаку на немцев. Они испугались (видимо, сработала генетическая память), но стали нас успокаивать, что все уже в самолете. Чтобы нас успокоить, с нами пошел вместе местный служащий, который уже у экипажа спрашивал о неизвестном багаже. Только когда нам вручили сумки с нашими бутылками, мы успокоились. И как только мы заняли свои места, самолет сразу же отправился на взлет.

Стюардессы опять предлагали напитки и еду за деньги. Цены были заоблачными. Больше ваучеров на бесплатную кормежку у нас не было, да и есть еще совсем не хотелось. Я была только вынуждена купить пол-литровую бутылку обычной воды за 3Е. Такой дорогой воды я еще не пила! Последний раз на Патмосе мы покупали 6 (шесть!) 1.5-литровых бутылок за 2.25Е.

Полет и приземление прошли обычно. Из 30-градусной солнечной страны мы оказались в 8-градусном мокром Внуково. Но, несмотря на это, несмотря на усталость после перелета, мы были очень довольны тем, что все задуманное у нас получилось. А подсчеты общих затрат оказались весьма оптимистичны. Несмотря на такой сложный маршрут, на пересадки и переезды, мы, практически, уложились в наши стандартные отпускные 1000Е на человека.

Итак, итоги (на 2-х человек).

I. Авиабилеты:

2. Хиос-Самос – 24Е

3. Самос-Патмос – 17Е

4. Патмос-Родос – 92Е

IV. Аренда авто + бензин (пробег, км - расход бензина на100 км)

1. Лесбос (4 дня) – 120Е+80Е (671 км- 7.16 л/100км)

www.best-rentacar.com

[email protected]

+30 22510 37337 (тел.-Митилини)

+30 6947 046464 (моб.-Митилини)

+30 22530 72145 (тел.-Моливос)

+30 6944 554437 (моб.-Моливос)

2. Хиос (2 дня)– 58Е+40Е (279 км- 8.34 л/100км)

www.katsikadelis.com

+30 22710 41437 (тел.)

+30 6944 514311 (моб.)

3. Самос (2 дня) – 60Е+30Е (266 км- 6.44 л/100км)

www.manos-rentals.gr

+30 22730 23309 (тел.)

Общий пробег по всем островам –1216 км.

Потрачено бензина –88.5 литров.

V. Все дополнительные расходы на жизнь и развлечения – 921 евро на двоих

Из них автомобиль обошелся в 526 евро на двоих (аренда, бензин, дороги, парковки).

Суммируем:

Статья затрат (на двоих)

Евро

Авиабилеты

844

Проживание (14 ночей)

275

Аренда автомобиля (8 дней)

238

Бензин

150

Паромы

159

Экскурсии (входные билеты)

Еда (кофе, обеды, вино, вода,фрукты, мороженное)

375

ИТОГО

2067

Автор (по совместительству водитель): Пенькова Наталья.

Фото: Пенькова Наталья и Королева Юлия.

Вы можете отправить мне письмо по адресу: [email protected]