путь на Тенерифе

Город: Тенерифе
Время отдыха: Дата вылета июнь 2013

Дата19.09.13 Хороший отзыв17 Ответов 3 Просмотрели5303

Путь на Тенерифе у нас был довольно долгим и утомительным. Самолет Челябинск - Москва, ночь в столице, и утренний рейс  Москва – Тенерифе от компании NordWind, который занял 7 долгих часов перелета.  У нас был куплен тур от компании Пегас Туристик. И не то чтобы мы поленились сами организовать себе перелет, просто при подсчете пришли к выводу, что мы не выиграем много на перелете (причем нам бы пришлось лететь с пересадками в Польше, Лондоне или Германии), зато полетим чартерным рейсом, цена вопроса была в сэкономленных 10-15 тыс. руб на 2-х, что для нас было не критично. Отель мы долго и нудно выбирали, причем жить мы хотели или в Плайя де лас Америкас или в Коста Адехе. Поэтому наш выбор пал на отель Jacaranda, о чем мы ни разу не пожалели. Погода в день нашего прилета (а это было начало июня) стояла довольно прохладная, я спросила у нашего гида как часто такая погода на Тенерифе, на что она мне ответила – Всегда. Это меня крайне насторожило. В такую погоду не то что купаться, пройтись по побережью было довольно прохладно. Муж меня спросил – ну, и куда ты меня привезла? Ведь именно я настояла на выборе Канарских островов т.к. приближенность к Африке непременно значило для меня, что там жара.)))) На деле оказалось, что на Канарах утро и вечер довольно прохладные, океан довольно холодный для купания (21гр).  И то, что на острове Тенерифе 7 климатических зон, тоже мной отмечено – в разных местах острова  может быть совершенно разная погода. Хорошо, что в нашем случае мы попали в довольно теплый и солнечный район и поэтому облачные деньки были всего пару дней.  С 11 часов дня и до 5 вечера солнце очень активное, сгораешь моментально, поэтому предупреждения о необходимости нанесения крема от загара не шутка. Мы, в первый наш день, (довольно облачный и прохладный) решили дойти до пляжа и осмотреться. Сидеть на берегу было холодно и поэтому мы вскоре вернулись в отель, каково же было мое удивление, когда я обнаружила на себе «дачный» загар т.е. плечи и руки сгорели за каких то пол часа в облачную погоду. Потом пришлось пару дней исправлять эту оплошность на пляже в купальнике. Расположение нашего отеля было довольно хорошее, поэтому мы часто гуляли на набережной по вечерам, что нам крайне нравилось. Должна отметить, что дороги на Тенерифе просто сияют чистотой, разметка везде новенькая, каждый день дороги моют и убирают, поэтому гулять там одно удовольствие. Машину на прокат мы не брали т.к. дороги очень опасные, серпантин настолько крутой, дороги настолько узкие в некоторых местах, что я пару раз готова была молиться о прощении грехов. В дополнении к этому мы купили экскурсии у Пегаса и нас везде возили)))

Первая наша экскурсия была обзорка – обязательно берите ее т.к. то, что рассказывает гид, вы не узнаете из других источников, а тем более при самостоятельном осмотре достопримечательностей. Мы заезжали в городок Грачико. Были в местном магазине сувениров, где продавались бижутерия и ювелирные изделия из вулканических пород и камней, разные сорта сигар и варенья из местных фруктов (есть даже варенье из кактусов), крема из алое и вин мальвазия (которые я рекомендую покупать в обычных парфюмерных магазинах – там дешевле), книги о Канарских островах, марки и прочее-прочее. Увидели драконово дерево и каменную розу, посетили лавку местных вин и их продегустировали. Конечной точкой нашей обзорки был «батюшка Тейде», именно так его именовала наша гид Светлана. Экскурсия была очень информативной и интересной, приехали мы в отель уже вечером усталые, но довольные.

Второй нашей экскурсией была прогулка на яхте Diamand с прозрачным дном, именно этот факт (прозрачное дно) нас и заинтересовал. Экскурсия нам не понравилась т.к. китов (хотя их трудно назвать китами – размером с дельфинов), мы наблюдали недолго, потом долго искали дельфинов, которые поиграли на волнах всего пару минут и исчезли, черепах мы вообще не нашли, выпивка в виде рома или фанты меня  не привлекла, а купание в холодном океане тем более.

Следующий наш день мы провели в самостоятельных поездках.  Для начала мы решили съездить на Лос Гигантос – пляж с черным вулканическим песком. Ехали на автобусе примерно с 40 минут до конечной остановки.  Дошли до отеля с этим же названием  - Лос Гигантос, а уже оттуда пошли на пляж. Спросив у продавцов в палатках мы спустились вниз к причалу, но никакого пляжа там не нашли, еще раз обратившись к местным продавцам мы выяснили, что причал нужно обогнуть по улице. Каково было наше удивление, когда мы вместо ожидаемого благоустроенного пляжа нашли дикий маленький пляжик, где отдыхали почти все русские. Очень странно, что такой знаменитый пляж, расписанный во всех путеводителях, оказался маленькой бухточкой. Песок там реально очень горячий, без обуви не пройти, я решила добежать до мойки без сланцев, так долго потом охала т.к. обожгла себе ступни, которые еще пару дней  болели. Дно каменистое и очень неудобное для входа, вода холодная и не чистая т.к. рядом причал. Несмотря на то, что бухта маленькая находится пункт спасения, туалет, душевые, одним словом Европа. Спасатель, помимо своих прямых обязанностей следить за отдыхающими, попутно собирал камни, которые волной выносило на песок – у нас такого не встретишь. Бухта довольно живописная и, если мне не изменяет память, занесена в Юнеско из-за наличия отвесных скал. После обеда мы рванули за покупками в район Плайя де Лас Америкас в магазины Сафари, Оазис и др. Конечно мы стремились найти одежду класса люкс, но за ними нужно ехать в столицу, поэтому там мы закупились в Заре и Лакост. Цены дешевле на 50%, а то и больше. Пиджак Зара купленный мужем за 5 с лишним тыс. в России на Тенерифе стоил меньше 2500 р., поэтому кто любит Зару, Манго и Бершку – вам сюда. Кстати, уже в последний день мы пошли в район 5 звездочных отелей в нашем районе и нашли очень хороший магазин где можно найти люксовые марки одежды и обуви.

Третья наша экскурсия проходила в Лоро Парке. Примерно час мы добирались до него, но все это время гид Барбара нас развлекала различными историями о животном и растительном мире этого парка. Причем это  была не нудная информация о численности, разновидности и уникальности флоры и фауны этого места, а смешные, познавательные, увлекательные истории об обитателях. Конечно, можно  и самим прогуляться по парку – животных очень много, шоу просто потрясающие, но то, что поведала нам Барбара практически невозможно узнать самостоятельно. Например, что гориллы только самцы, что они слушают классику перед сном, а из рулона салфеток они себе делают спальное место, и у каждого свой домик. Для пингвинов создают природные условия – мы попали в тот период, когда  у них полярная ночь и они находились в полумраке. В определенных местах падает искусственный снег и пингвины выстраиваются в очередь, чтобы постоять под снегом. И таких историй мы прослушали довольно много. Сам парк потрясает своими просторами, чистотой и отношением к животным. Нам очень понравилось шоу касаток и тюленей (на последнем мы были 2 раза, причем программа немного отличалась).

Следующая наша экскурсия была на остров Ла Гомера. Забегая вперед хочу сказать, что никакого Аватара вы там не найдете, и гигантские одуваны, обещанные гидом, вы не увидите. Для расширения кругозора возможно и можно посетить этот островок, но нам экскурсия в целый день показалась скучной и однообразной, несмотря на старания нашего гида. Пожалуй, поразил только паром Фред Олсен, который настолько комфортен и огромен, что теперь при слове паром я не представляю картинку ржавого судна с 2 лавками, прибитыми к палубе. Удобные кресла, вай-фай, кафе и магазины, чистый удобный туалет – вот что такое паромы Европы. Услышали свист местных жителей, посредством которого они общаются, посетили башню Колумба, местный магазинчик товаров, произведенных на этом острове. По словам нашего гида на этом острове любят отдыхать многие звезды и политики, среди них Ангела Меркель, но мы их не встречали))) На этом острове самая приятная погода в мире – нет резких перепадов температур, всегда освежающий бриз и очень маленькое количество осадков.

Последняя наша экскурсия была в Сиам Парк и, пожалуй, самая запоминающаяся. Такого количества аттракционов я еще не видела, причем для всех – начиная от малышей до пенсионеров. Этот парк признан лучшим в Европе в 2012г.  Мы начали с речки, которая протекает по всей территории парка, затем побывали на остальных аттракционах, которые просто поражали своим уровнем сложности. Это не описать и не передать те эмоции, которые мы испытали, это просто нужно увидеть. Остановлюсь только на одном их них – горка огромной высоты и практически вертикальная, желающих попасть на нее очень много, но в основном это были мужчины, я была одна из немногих девушек, которые решили испытать себя. Помимо того, что испытываешь жуткий страх пока ожидаешь своей участи, стоя в очереди, так еще инструкторы требуют убрать все украшения, часы и прочее, проводят с каждым инструктаж. «Полет» длится секунд 30, но ни разглядеть, ни почувствовать ничего, кроме жуткой скорости и воды во всех частях тела просто невозможно.  Выбравшись на берег меня трясло еще минуту и я пообещала себе, что довольно себя испытала и больше не буду посещать такие экстремальные аттракционы. Выброс адреналина просто бешенный. Впечатления на всю жизнь. Закончили мы наш день в бассейне с искусственной волной  в 3 метра – очень расслабляет, но народу не протолкнуться.

Заключительный наш день мы провели гуляя по набережной, отдыхая на пляже, обедая в полюбившемся нам ресторанчике LaFaroladelMar, покупая сувениры и провожая закат.

Из Испании мы привезли, помимо привычных магнитиков, варенье из местных фруктов, наборы специй и оливковое масло, крема из алоэ и вина мальвазии, естественно спиртное, сыры и соусы.

Подводя итог нашего путешествия должна сказать, что отдых на Тенерифе довольно спокойный и размеренный. Никаких экстренных ситуаций, неприятных случаев. Подойдет для отдыха с детьми или для тех, кто не любит шумных вечеринок, для людей старше 40. Нам хотелось больше азарта, больше веселья, но этого мы не нашли. Побывать  здесь обязательно нужно, но если вам от 20 до 35 лучше ехать на Ибицу, а еще лучше в Тайланд)))

P.S.: если есть вопросы по ценам или по отелю отвечу всем с радостью, потому как сама всю информацию об этом острове перед поездкой получила от таких же путешественников)))