Павел Щербань Страна:Германия
Город: Лейпциг
Время отдыха: Дата вылета июнь 2006

Дата13.01.15 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1819

Второй день в Германии, я имею в виду полный день. Вчера мы познакомились с Лейпцигом и благополучно продули испанцам. ЧМ-2006  по футболу в Германии. Лейпциг На сегодня на 11-00 мы записались на автобусную экскурсию в Дрезден...
И тут оказалось, что сюрпризы первых дней еще не завершились. На завтраке выяснилось, что на поездку записалось людей больше, чем мест в автобусе. Произошли события, немного напоминающие фильм "Гараж"... кто-то сам отказался, кого-то отказали, но тут мне повезло, я в списке оказался. Казалось бы, все хорошо... Но в 11-00 автобус не пришел, и в 12-00 автобус не пришел. Те, кто решили ехать сами на электричке уже были в Дрездене, а мы торчали под Лейпцигом и день безвозвратно уходил... Текст мирных призывов к парню, который был представителем турфирмы и занимался организацией нашей поездки, со стороны интеллигентных болельщиков, стремящихся посетить Дрезденскую картинную галерею и хотя бы увидеть Дрезденскую оперу, я дословно не помню, но догадаться не трудно... Около часа дня свершилось чудо, подъехал автобус и мы все-таки отправились в путь. (Уже потом, когда вечером мы ждали автобуса назад я говорил с нашим организатором. Оказалось, немецкая сторона, сославшись на загруженность, вообще не предоставила нам транспорт. Гид был оплачен и ожидал нас в Дрездене. Когда, примерно в 12 часов, наш "старшой" понял, что от немцев он ничего не добьется, он поступил очень мудро. Просто вышел на дорогу и записал несколько телефонов, которые пишут транспортные конторы на бортах своих автобусов. Позвонив по такому номеру, он сумел найти свободный автобус).

А Дрезден, не смотря ни на что, очень порадовал. Вообще города, в которых жили или живут короли/ как правило впечатляют. Нас высадили на центральной площади Дрездена около четырех дня.

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

Внимательный зритель увидит, что часы показывают без двадцати восемь, но как раз тут немцы не причем. Это я первым выставил фото, сделанное уже перед посадкой назад. А если по порядку, то сперва меня удивило здание табачной фабрики

Немец-фабрикант, строивший фабрику, был увлечен турецкими мотивами, там его научили делать табачные изделия, в таком стиле он и возвел помещение.
А на площади мы таки высадились в четыре

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

Людей практически не было. Это удивило, ведь не поздно, погода нормальная...

Справа красовался Дрезденский оперный театр. Гид взахлеб хвалила его, особенно гордилась, что на премьеры сюда прилетает чартер из Нью-Йорка с ценителями оперы

А впереди знаменитая картинная галерея

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

Нас сразу повели туда, она через час закрывалась. Пока нам брали билеты, я заглянул во внутренний двор. Было красиво и работали фонтаны

Нас провели залами галереи. Собрание очень впечатлило. И особое внимание, конечно же "Сикстинской мадонне"

Из галереи мы вышли практически под закрытие, и нас повели в тот внутренний двор, куда я заглянул ранее. И, заметьте, с закрытием галереи выключили и фонтаны:(

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

Справа, здесь я могу ошибиться, было здание библиотеки, или оружейная палата (специально не проверяю, а сам запамятовал)

Понравился барельеф на входе в галерею

А дальше нас повели под такой аркой на другую площадь, совсем рядом

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

Здесь находится совсем недавно восстановленный кафедральный собор с очень интересной судьбой. Во время налетов английской авиации в 1945 году он был полностью разрушен. Власти ГДР не восстанавливали его, а просто собрали в кучи все остатки на месте, где он стоял. Однажды один из английских летчиков, который в войну бомбил Дрезден, посетил как турист этот город, и сильно впечатлился при виде этой кучи обломков. Почувствовал свою вину, он, по возвращении в Англию, организовал сбор средств на восстановление. К сожалению, он не дожил до момента, когда средств, собранных англичанами, стало достаточно, но его сын завершил начатое отцом и передал деньги немцам. Так этот собор был отстроен заново. На фасаде видны почерневшие камни — это фрагменты старого разрушенного здания.

Потом нас завели во двор саксонских правителей. Самое интересное здесь оказалось здание ... конюшни. На первом этаже жили кони, а на втором были казармы кавалерии

А тыльная сторона этого строения оставила самое сильное впечатление лично на меня. Здесь на фасаде, длинною более 100 метров были изображены все саксонские короли, как бы следующие друг за другом в хронологическом порядке

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

И уже здесь гид с нами расстался, оставив примерно полтора часа личного времени на покушать и погулять

Конечно, сперва мы решили покушать. Пока несли рульку, пиво куда-то испарилось :))

Потом короткая прогулка. Вид на пешеходную улицу

Набережная реки Эльба

Около семи собрались идти на автобус, и обратили внимание на всеобщее движение на ступенях местного собора

Здесь собрались певчие мальчики

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

Учитель пения дирижировал, они пели что-то церковно-задушевное

Потом подошли отцы церкви, но нам не суждено было дождаться развития этого действа

Скоро должен был подойти автобус. Но и здесь его пришлось немного подождать :)))

ЧМ-2006 по футболу в Германии. Дрезден

А на следующий день мы поехали в Саксонскую Швейцарию  ЧМ-2006  по футболу в Германии. Крепость Кенигштайн