Сергей Страна:Испания
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2011

Дата25.02.15 Хороший отзыв4 Ответов 5 Просмотрели2026

День последний – отъезд

В последний день было море – много моря. Гипотетически мы рассматривали вариант заехать по дороге в аэропорт в Аквариум Пальмы, но для этого надо было выезжать из отеля слишком рано, а значит – жертвовать прощальным купанием. К чему мы не были готовы

Снова в <a href=/spain/>Испанию</a>, или прогулки по <a href=/spain/mallorka/>Майорке</a>. День 6.

За завтраком совершенно неожиданно «случилось» шампанское. Почему именно в этот день, да ещё утром – так и осталось «за кадром». Но это было очень символично: отметить наступление последнего дня столь удачно сложившейся поездки бокалом (а напиток был уже разлит по бокалам) шампанского (точнее, наверное, кавы – мы же все-таки в Испании). Даже водитель (т.е. опять-таки я), которому ещё предстоял финальный трансфер в аэропорт, не удержался, чтобы не сделать пару глотков в честь завершения прекрасного путешествия

Кстати, завтраки в Cala Esmeralda порадовали ещё очень вкусным горячим шоколадом (лично я, кажется, впервые в жизни попробовал столь настоящий жидкий шоколад) и прекрасным сваренным кофе из кофеварки

Снова в Испанию, или прогулки по Майорке. День 6.

. А вот кофе из кофемашин, скажем честно, в обоих отелях был чуть ли не самым паршивым из всех, попадавшихся мне в за все предыдущие поездки, мало чем отличаясь от редкостной авиабурды «Свиссов» и того же «Эйр Берлина». Впрочем, это просто констатация факта, не затмевающего прочие многочисленные достоинства Gran Camp de Mar’a и Cala Esmeralda.

В традиционные 12 часов нам нужно было освободить номер, а выезжать в аэропорт не имело смысла раньше часа дня. Поэтому, распрощавшись с отелем и закинув вещи в машину, мы решили пройтись по мысу, разделявшему нашу бухту от соседней, и посмотреть новые для себя окрестности. И они оказались очень живописными: сначала «наша» бухта предстала нам несколько иной в других ракурсах:

Потом мы вышли на самый мыс и чуть ли не впервые на Майорке оказались перед открытым морем:

Снова в Испанию, или прогулки по Майорке. День 6.

А затем полюбовались красивыми видами соседней от нас бухты, где резвились виндсёрферы:

Правда, «наша» всё равно понравилась нам больше, и именно о ней мы увезли одни из самых замечательных впечатлений от Майорки

Ну а потом был переезд в аэропорт и “бесконтактная» сдача машины (оставляем в багажнике ключи и парковочный талон, запираем и … всё), экспресс-регистрация в автомате, который почему-то регистрирует только на 1-й полёт (на 2-ой пришлось всё делать «вручную», обратившись к сотруднице авиакомпании) и ещё один очень вкусный обед на борту с видом на пролетаемые внизу Альпы:

Снова в Испанию, или прогулки по Майорке. День 6.

В Берлине нас ожидала «блиц-стыковка» (45 минут), что несколько напрягало, особенно после того, как мы взлетели с небольшой задержкой. А когда перед приземлением вместо окончательного захода на посадку мы начали делать круг за кругом (вспомнилась Арта и «кирпич» на нужном нам въезде), то пришлось уже понервничать всерьёз

. К счастью, после посадки всё пошло по самому лучшему из описанных в таких случаях вариантов: у самого входа в «рукав» нас уже поджидали сотрудники аэропорта с табличками разных мест тех дальнейших перелётов, на которые нужно было попасть как можно быстрее. Нас быстренько провели в нужный терминал к нужному гэйту, быстренько «растаможили», а к самолёту везти уже даже не надо было, поскольку он стоял «у подъезда», с самого края лётного поля метрах в 50 от выхода и спокойно дожидался нас. В итоге мы вылетели всего на 20 минут позже, а в Москву прибыли по расписанию, что уже не имело особого значения в силу глубокой ночи.

Последним приключением стало то, что на выдаче багажа моя сумка оказалась не на нашей берлинской ленте, а на соседней – «дюссельдорфской». Как её умудрились запихнуть именно туда, можно только гадать

Снова в Испанию, или прогулки по Майорке. День 6.

. Так что если вы не дождались своего багажа – это ещё не значит, что он не прилетел, поищите на соседних лентах и, возможно, вам повезёт

На этом я, с вашего позволения, заканчиваю свой рассказ, поскольку пора начинать готовиться к новому, завершающему сезон, путешествию. Так что вскоре увидимся снова … где-нибудь ещё. Желаю всем здоровья и удачи !