по побережью Пхукета на байке.

Оксана Страна:Таиланд
Город: Пхукет
Время отдыха: Дата вылета январь 2015

Дата31.03.15 Хороший отзыв6 Ответов 5 Просмотрели3749

И вот мы добрались до Пхукета (а ехали мы с Краби на Пароме и автобусе см.предыдущие отзовы)

Пхукет сразу показался очень шумным, людным, молодежным и дороже остальных курортов, Мы остановились на пляже Патонг, т.к. наша цель была посмотреть весь Пхукет (ну или то что успеем)

Байк получилось арендавать только с 3-го раза ( то не было в наличии, то совсем старенькие, то дрогие, то старый загранпаспопрт не принимают).

Первый вечер мы посвятили прогулке по набережной , по bangla road и поискам русской еды , что оказалось достаточно легко.

На пхукете очень много русских.

Бангла роад произвела неприятное ощущение, кругом много зазывал, очень шумно и пошло, брр... Но без Банглы Патонг  , не Патонг.

Вечер закончили в Hard Rock cafe, было потрясающее выступление и очень вкусные коктели.

На следующее утро мы отправились исследовать пляжы, когда мы спустились к Патонгу от своего отеля, обнаружили просто толпы людей на пляже, решили не оставаться здесь и не купаться , а сразу ехать на Карон, дорога неплохая, пляж широкий, к моему огромному сожалению лежаком и зонтиков не было на пляже (вроде как явление временное, но вся суть пляжа теряется, не кайф сидеть на пляже на ценовочке и под складным зонтиком) и песочек там действительно особенный, скрипучий и море классное, мы залезли и выходить очень не хотелось, но под палящим солнцем очень жарко.Людей мало, много дорогих отелей и по большей части постояльцы выбегают в море, а все время проводят цивильно на лежаках в отеле. После мы столкнулись с проблемой душа, т.к. выходишь весь соленый, не приятно, но мы недолго  думая зашли в ближайший отель приняли душ и поехали дальше, очень хотелось посмотреть все!

Следующий по ходу был пляж Ката, длинный широкий с большим променадом, там мы увидели школу обучения серфингу, много туристических агенств, но каких-то дорогих отелей не наблюдали, может быть они все в глубине.

Потом направились на пляж Ката Ной. Этот пляж нам очень понравился!

Маленький, Уютный, несколько дорогих отелей прям на 1-й линии, (при желании можно было попасть туда за определенную сумму денег, если честно не помню за сколько, но что-то совсем не дешовое.) Людей мало, природа хорошая, море ласковое. Вообщем если соберемся еще раз на Пхукет остановимся именно к Кате Ной. Но это абсолютно не молодежное место, нет тусовок, кафешек, развлекалок и прочее, до всего надо  добираться в Кату.

На обратном пути мы посетили смотровую плащадку между Кароном и Патонгом, чудесные виды!

И под конец дня, какими-то окольными путями через джунгли (Благо яндекс картам) добрались до Парадайс Бич, с которого открывался вид на Патонг. Но сразу предупреждаю, что спуск к пляжу крутой  и вот спуститься вы спуститесь, а подняться не сможете, т.к. байки у них совсем не мощные))) так что обратно муж пытался въехать в горку, а я шла рядом)))

Ну а сам пляж является платным. стоит недорого, внутри есть лежаки , кафешка , музычка, понравилось все кроме моря, дно илистое, каменистое, купаться неприятно.

Следующий день мы посвятили поездке направо от патонга ( кстати, когда будите подъезжать к бангла роад, обязательно оденьте шлем, там пост гай и они специально стоят и ловят всех кто без шлемов, ну соответствено за определенное вознагражддение это решается) ,  дорога  в этот раз заняла больше времени, первый пляж на нашем пути был Сурин, пляж широкий большай. с хорошей паровкой. с кафешками, он находится  на спуске с трассы, достаточно уютное место, песочек хороший, пляж широкий, людей не очень много, есть возможность арендавать  только матрас без лежака (НО УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО!)

Далее мы отправились в область Choeng Thale , и заехали в место называемое Laguna - это элитный поселок, со своей инфраструктурой, какими-то озерками, садами, деревьями, очень чисто все и очень очень очень приятно, вот где живут олигархи))))

Мы направлялись к Nikki Beach , и вот мы на месте, в Тайланде Гламур и красная ковровая дорожка! Сам комплекс небольшой, есть возможность взять шведский стол и зарезервировать себе "Кравать" ну это болшущий лежак на компанию или взять на 2-х лежак. Все это окружно атмосферой пафоса, шампанского и лаундж музыки, много молодежи , которая веселиться от души, прыгает в бассейн и пьет шампанской, при этом сам пляж не очень и все тусуются в самом Nikki. Вообщем мы побыли недолго и направились в комплекс Xana Beach, это место нам понравилось намного больше, здесь меньше пафоса, а сделано не хуже чем в Nikki, музычка чуть легче и тише, пространства чуть больше, лежаки стоят прям на пяже, бассейн не большой , но правильной формы, кафе больше и приятнее . Вообщем по нам, это место самое приятное ( хотя море здесь не самое лучшее. зато условия хорошие)

На обратном пути мы еще раз заехали на Сурин, поужинали и встретили потрясающий закат.

В ночи мы вернулись в отель.

Далее мы запланировали экскурссию на Симиланские острова (хотели изначально взять на 2 дня но ценник какой-то высокий везде был и все пугали мол палатки неудобно, в бунгало живность залазеет ,а корабль жутко дорогой.

Итак мы взяли однодневный тур (и были решительно настроены на месте договориться) Плыть на катере около 2х часов.

И вот первый остров "МикиМаус" это потрясающая красота, мы поднялись на обзорную площадку и ,конечно же сделали стандартную фотку, без которой ни один турист не уезжает с Симилан.

Далее был снорлинг , такого количества рыб я не видела никогда!

Симиланы это результат вулканического извержения более 65 миллионов лет назад, море чистейшее,пляж потрясающий, песочек мельчайший.

И вот добрались мы до острова №4 , на котором есть возможность переначивать и дали нам на нем час , и муж пошел все узнавать, палатки не выглядили ужасно, кафе было нормальное, вообщем все было лучше чем нам рисовалось,  в итоге мы все-же договоролись и сгидом и местной рецепцией и досталась нам палатка на ночь по цене номера в 5* отеле, зато в заповеднике!

И вот мы отправились изучать остров, залезли на смотровую площадку, правда шли туда около 40 минут, очень долго и высоко, но оно того стоило! Это просто шикарный вид. это просто не передаваемые эмоции!

После 4- х все приезжие туристы разъехались и остров правда стал почти не обитаемым, пляж сразу стал безлюдным , а те 50 людей , которые были на острове разбрелись стало очень тихо и умиротворено, было чувство полного спокойствия.

После мы поужинали и провели весь вечер на пляже, наблюдая закат, звезды, луну. В лагере оставалось лишь пару мест где горел свет.

В лагере есть достаточно приличный душ и туалет.

Палатки оказались достаточно хорошими, с мягким (отсносительно) матрасом и закрывались на замок, ночью было тихо-тихо и только  под утро стали перекликиваться летучии лисицы.

Следубщее утро до приезда туристов к 12 было потрясающее, чистейшее море, мы брали жилеты и маски и плавали, рыбы такие привыкшие к людям, что когда  я замерала в воде они подплывали вплотную, в  какой-то момент я оказалась окружена косяком рыб серо-полосатых.

так же на дне наблюдала ската, каких-то змей ну и всяких разных рыб.

После того как стали подплывать катера мы собрались и ушли на маленький скрытый пляж и были в полном уединении! КАЙФ! Обратная дорога заняла так же около 2-х часов , но мы были очень давольны!

Всем!!!!!! Советую обязательно оставаться с ночевкой, не жалейте денег, они не дадут вам таких эмойций как это место.

Последний день на Пхукете мы посвятили собиранию чемодана и полету Гиббона, это такой экстримальный способ провести время, летаешь над джунглями как тарзан, очень прикольно и весело, мужа я не затащила, т.к. он боится высоты , а сама я съездила очень хорошо.

Недалеко от палета Гиббона были водопады, их мы тоже посетили, но они не впечатлили.

Резюме: На Пхукете каждый найдет то, что ищет, там есть все!