Путешествие на юг 2006

Время отдыха: Дата вылета июль 2006

Дата18.07.06 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели10945

Всем привет!
Хочу поделиться своим впечатлением от пездки на юг в этом году.
Я спрашивал советов в рубрике "Первый раз на юг! Помогите советом!" и благодарю всех ко ответил и написал.
Итак, я уже вернулся с южных территорий и хочу высказаться.
Поехали мы в четвером на машине (я с другом и две наших подруги).
До Краснодарского края добрались без проблем, разве что только свернули пару раз не туда и сделали крюк в 80 км (но мы же ехил в первый раз). В Краснодарском крае замучали доблесные стражи порядка, останавливали 8 раз, хотя 2 из них по делу: за превышение и обгон через сплошную. А остальные разы проводили всевозможные проверки вплоть до обыска машины и не числится ли авто в угоне. Хотя, уж лучше проверяют чем вообще не трогают. То есть хочу сказать что за безопасностью следят там строго.
Так вот, поехали мы неопределившись с местом отдыха. Остановились на ночлег в Джубге, отдали 1500 за номер с двумя спальнями, т.е. за 4-х человек.
далее двинулись по направлению в Адлер. Хотели остановиться в Лазаревском, но не понравилось то что возле самого пляжа проходит железная дорого. Продолжили путь в Адлер, доехали достаточно быстро, серпантин оказался не сложным. Хотя мы попали в самое начало сезона, народу оказалось очень много.
Я с другом, прогуливаясь по пляжу, хотя прогулкой назвать это сложно, мы протискивались боком между загарающими людьми, решили предпринять попытку поехать в Абхазию. Омрачало одно, у наших спутниц были просроченные российские паспорта, что могло бы послужить препятствием при пересечении границы. Однако никаких проблем не возникло.
Приехали в Гагры, первое что брасается в глаза в Абхазии, это отличие природы от российского юга, она потрясающая.
Сняли жилье в Гагре за 2200 рублей в сутки за всех. Сначала предлагали нам за 1100 за 4-х и за 1600 за 4-х но нам не понравилось и было достаточно далеко от моря. Арендовали же мы второй этаж одного особняка в 50 м от моря, у нас было две шикарные спальни, гостинная с ТВ, DVD, муз.центром, мягкой мебелью. по всему этажу пол был паркетный и ковры, был отдельный вход, душ правда был в низу. Немного огорчало только включение холодной воды только утром и вечером (хотя в душе она была всегда и холодная и горячая, накапливалась в большом резервуаре, зато лилась достаточно тонкой струйкой).
Пляж.
Пляж это отдельный рассказ. На побережье галька. Народу - очень немного, можно выбрать место где разлечься по своему вкусу, а не где угодно. Природа - слов нет, потрясающие виды и закаты.
В Гагре нам очень понравилось.
Но пляж в Пицунде понравился еще больше. Мало того что он выглядит более девственным по сравнению с Гагрой (там не видно с моря не каких построик, только море, берег, и сразу посадки из реликтовых сосен), так и море на мой вкус лучше.
Еще один момент, в Абхазии нет волнорезов, поэтому бывают достаточно большие волны, но это нам очень понравилось.
Еда.
Ели мы от пуза. Хотя нормальную еду мы встретили только в Гаграх и Пицунди. Были в Новом Афоне и на озере Рица (виды потрясающие на озере) и меню кафешек там были очень скудные.
Что касается стоимости, то сумма среднего счета составляла 1000 руб. на 4-х при том, что мы заказывали и первое и второе и салат и вино (или чачу).
В одном только месте, в ресторани Гагрприш в Гаграх счет составил около 2000 руб.
В общем отдых в Абхазии нам очень понравился, разве что только первые два дня были пасмурные и с дождичком. Следы войны конечно бросаются в глаза, но не омрачают отдых.
При обратном переезде границы выстаили очередь из машин 70, хотя местные ребята предлагали за 500 руб. безпроблемный проезд под шлагбаум прямо к погранцам, но мы не стали платить и правильно сделали. Очередь была длинная, но двигалась быстро, преодолели границу где-то за 1 час.
Дальше мы хотели двинуться в Геленджик, но друзья из Краснодара посоветовали Дивноморск и мы не жалеем что согласились. Там мы сняли 2 двухместных номера на ул. Ленина (с телевизором, душем, холодильником и кондивионцером) с выходом на общую терассу па 1100 руб за один номер в сутки. Пляж опять поразил обилееем народа. Хотя очень радует что много много девушек, с чем в Абхазии туго, но так как мы были не свободны, то мы были примерными ребятами.

Вот в кратце и все, если есть вопросы пишите на e-mail: [email protected].
Отвечу на вопросы и если кому интересно вышлю фотографии.