Автопутешествие на автодоме по Германии, Австрии, Италии, Франции.

avtotravel Страна:Франция
Город: Ницца
Время отдыха: Дата вылета июль 2006

Дата21.01.07 Хороший отзыв3 Ответов 1 Просмотрели15244

С чего все началось...... конечно с хаоса, т.е. с планирования нашего путешествия. Нас ехало всего лишь трое, но у каждого, конечно, свое представление о том какой маршрут проложить. В итоге « переговоров» был выработан маршрут наиболее интересный для всех участников турне.
Итак, в наши планы входило:
- Сесть на паром в СПб
- Принять автодом в Ростоке ( Германия)
- Доехать до Адриатического побережья, навестив Венецию и позагорав там же
- Перебраться на Средиземное море
- Проехать по Лазурному побережью, останавливаясь в красивых местах для отдыха и купания.

Старт.........
Прекрасное настроение, нас ждет отпуск....... такой большой, каким он не был никогда. Уже только это всех настраивало на благожелательное расположение духа. Паспортный и таможенный контроль был пройден достаточно быстро и без проблем, и вот- мы стоим возле чемоданов у своей каюты. Крохотная каютка, в которой мы оказались сначала вызвала недоумение, затем смех. В четырехместной каютке, стоя мог расположится только один человек, остальные должны сидеть на кроватках, расположенных на двух стенах в шахматном порядке. Но 100 грамм коньяка вернули нам бодрость духа и оптимизм. В конце концов мы получили, то за что было заплачено .
Паром отчалил, мы вылезли из нашего подземелья, на солнечную открытую палубу, и с любопытством наблюдали за маневрами гиганта. Ночь прошла спокойно. В тихой каютке почти не слышно двигателей, а нужный тепловой режим поддерживается климат контролем, с пульта на стене каютки.
Солнечное сентябрьское утро, тихое Балтийское море.......... и мы навстречу первой стоянке в Таллинне. Удивительно красивый вид на город открывается с палубы высокого парома,- ляпотааа!!!! День был занят ничегонеделанием, ближе к вечеру мы пошли в сауну........ с бассейном....... во как. Поболтали с ребятами из Таллинна, едущими в Росток отдыхать, погрелись, покупались . Вечер провели просматривая развлекательные программы в барах парома, живая музыка...... и прочие развлечения, народ не скучал.
Вот и Росток.........приплыли, в порту на пляже местные аборигены развлекались пусканием в небеса разноцветных воздушных змеев, очень красиво с корабля за этим наблюдать. Очередной раз убеждаюсь, что такие незатейливые развлечения безумно украшают жизнь . Толпа людей скопилась на выходе с парома, но к удивлению, все опять упорядоченно и без нервотрепки. Таможенный и паспортный контроль прошли быстро, и начали поиски автодома, который нас ждал в порту Ростока........ Немного понервничав, все таки нашли нашу крышу на ближайшие 20 дней . Первое большое разочарование, мой ноутбук слишком мощный для конвертатора напряжения автодома, и пользоваться заранее установленным GPS навигатором будет трудно, т.к. своих батарей ноута хватает не на долого, а подзярядиться можно только вечером в кемпинге на стоянке. Приняв стойко этот удар судьбы, мы пошли в ближайший магаз Lidl, затариться продуктами на ближайшие дни путешествия. Набрав кучу всего вкусного, по совсем непонятно бросовым ценам ( чего только стоило прекрасное вино за 1.5 евро, которого мы сразу купили 2 ящика), мы начали загрузку нашего « дома» . Дело спорилось, холодильник был завален, полочки и шкафчики наполнились вещами дом ожил.
Мы выезжаем из Ростока под вечер, надеясь проехать немного по восточной германии, и заночевав в каком-нибудь тихом местечке. Прекрасная дорога и бесплатная, что делает ее еще более прекрасной. Все интересно...... аккуратные домики и поля и летящие крылья ветряков, хищные птицы, парящие над полями, зайцы и косули все как на сафари. Мы довольны погодой и домом, который достаточно быстро бежит по дороге навстречу новому и неизведанному........
Бах, окружная Лейпцига, и вот тебе и пробка........ сколько здесь мы простоим, а так хочется придерживаться нашего темпа продвижения, ведь наша цель море, а не окрестности Лейпцига. Пытаясь разобраться без навигатора в карте ужасного масштаба, мы решаемся поехать не по автобану, а по второстепенной дороге, в надежде срезать злополучную пробку. Едем все клево, дивимся своей сообразительности , и приезжаем к шлагбауму с « кирпичом» посреди дороги....... Ремонт........ Объезд....... И куда ехать , на нашей чудо-карте нет этой точки и дороги, на которую указывает знак объезда. Ну и как, нормальные рашан, мы ломимся за основным потоком тачек, которые по мере продвижения рассасываются по местным населенным пунктам. Приплыли , в порыве « откровения» садимся на хвост автодому, который слишком пронырливо виляет по дороге через деревни и поселки среди узких проездов и улочек. Все смурные в ожидании неизвестности. Очередной поворот и мы теряем машину из вида, чуть не вмазавшись в красивую тачку, какого-то бюргера, оказавшегося здесь и сейчас, а не где-то в другом более подобающем для него месте. Помимо этого красивого торможения, один из нас, летит из заднего конца автодома ( где он в это время по стечению обстоятельств) дефилировал к кабине автодома Хрясть на пол........ По лицу понятно, что приятного мало. Едем дальше вслепую, но долго так продолжаться не может и я плетусь к кафешке с немцами, объясняться. Какое счастье, хоть он и не говорит на том птичьем, что и я, но знаками я понимаю, что если следовать далее по этой дороге мы выедем , все же к городку, которой обозначен на нашей чудо-карте. Ух...... это было круто, вот он городок, вот заправка и новая карта такая подробная, что мы от счастья покупаем мороженное и пачкаясь и весело болтая, продолжаем путь.
О счастье- автобан мы найдены, нам не придется погибнуть среди красивых цветочков немецких глухих сел. Мы есть на карте......аминь, то есть виват!!!!
Приходит вечер, спать охота короче надо искать теплое тихое местечко. Вот оно на карте, сейчас мы его найдем. Раз, разз, ........... и фиг вам. Поля, поля. « Эй- Док, где кемпинг?» , говорит Бакз Бани в моем мозгу. « Да, пошел, ты, отвечает Док» . Но дорогу осилит идущий, очередной отлов аборигенов, с коими в моменты отчаянья я разговариваю, так, что меня бы понял папуас с Новой Гвинеи, дает результат. 23-00, мы подруливаем к закрытым воротам. « Эээээ- Док, мы так не договаривались. Нам было обещано, что нас ждут и днем и ночью. В чем проблемы???» Оказывается, любой добропорядочный бюргер в провинции в 22-00 отходит ко сну, и плевать ему хотелось, что нам было обещано. Но...... они не знали, что русские, нацелены на победу, после войны 45, и им придется встать, что бы приготовить хлеб-соль.. Короче, нас пустили, сказали что бы мы не шумели, а нам и не надо было. Душ, еда и сон ..пока...... первый день путешествия.
Здравствуй новый день..... нас ждут горы, Инсбрук...... Австрия. Красота Альп грандиозна, мы едем по автобану, зажатому между горными массивами, ребята не проезжайте мимо дороги № 22. Величие пейзажа подавляет основные инстинкты, еда..... вода...... секс.... упс ( я пережал). За Инсбруком, решаем сначала свернуть на более медленную и извилистую горную дорогу, но подумав, решили, что не готовы принять смерть в ущельях Альп и продолжаем путь по автобану. Еще один сюрприз, нам надо оплатить на выезде дорогу по Австрии до свидания бесплатные автобаны......мы попадаем в мир с платными дорогами. Стремясь до ночи попасть в Италию, мы несемся по шоссе. И вот она Италия, все очень похоже но названия на другом языке..... начинаем свыкаться, что нам нужно что-то узнать новое о знаках и обозначениях на дорогах, мы едем в кемпинг, отмеченный аж 4 звездами. Уже темнеет и хочется покушать и отдохнуть принять душ. Как ни странно, мы очень быстро сориентировались в небольшом Итальянском городке и нашли, то что искали. Супер...... красивая небольшая территория с примыкающим отелем и бассейном. Но вот незадача, встав на стоянку, понимаем что электроразъемы российские и немецкие совсем иные чем итальянские. Но показав на пальцах проблему девушке на ресепшине мы получаем переходник и окончательно повеселев подключаем свой дом к электричеству. Кругом горы, рядом речка......рай почти. Готовим на мангале барбекю, пьем вино .наслаждаемся отдыхом.
Новый день и новое впечатление от окружающего пейзажа, горы выросли под солнцем до небес, а фонтаны воды поливающие виноградники на склонах гор придали картине некую фантосмогоричность. Вау....... мы улыбаемся новому дню, мы рады что мы здесь остановились. Пропустим информацию о завтраке и гигиенических мероприятиях и перейдем- к новой проблеме. Нам нужен бытовой газ в баллон, иначе наш расчудесный холодильник, работающий и на газу и на электричестве, перестанет работать . Хотя, если планировать стоянки в кемпингах, то питания от аккумулятора холодильнику хватит на день поездки, но нам еще и готовить еду надо на нашей не менее расчудесной газовой плите, такой расчудесной, что до недавнего времени я не мог себе позволить даже дома иметь что-то подобное. Я отвлекся....... Итак, у той же милой девушки на ресепшине узнаем, что газ будет в баллонах только через день в кемпинге, не позволительная роскошь по времени,но........где-то в городе- в месте Х, есть место где заправляют баллоны. И мы заехав в очередной магаз за вином и всякой вкуснятиной, начинаем наше рандеву по городку в поисках заправочной станции. Ну, скажу я вам, сие мероприятие было не легким,но мы сделали и это, хотя мы его нашли как раз к сиесте, когда все томятся от безделья и жары за закрытыми шторами у себя дома. Решив не терять времени мы, на остатках газа, закатили себе офигенный обед . Ну и конечно выпили. Выпил я ( немного, литра 2 вина). Ну и что!!!!! В конце-концов это отпуск или что?
Наконец нас заправили........мы готовы к дальнейшим ударам судьбы (отдыху. Мы едем по северной Италии, по красивейшей альтернативной бесплатной дороге вдоль речушки, тысячелетиями огибающей горные хребты. Мы бежим с ней........... куда.......?... Спросите вы........, конечно же к морю. Но спустя пару часов, мы решаем свернуть в Доломитовые Альпы, это необыкновенно красивое место, по описанию. Решили, что вечер мы можем потратить на это местечко........и не ошиблись. Вдоль дороги горы и яблоневые сады, небольшие колоновидные деревца небывалой урожайности за яблоками не видно листьев, а какие они на вкус .............. Ближе к вечеру мы приезжаем в намеченный кемпинг, тишина, закат солнца.......... и боли в животе одного из нас. Печально, но хорошо, что все хорошо заканчивается.
Решив не травмировать живот нашего друга, мы идем осматривать городок в поисках ресторанчика......... их оказалось премного, на всех улочках и улицах....... мы попали в Мекку зимнего горнолыжного туризма. Мы просим что-то традиционное, ведь хочется ощутить себя в среде, на вкус попробовать ту тихую жизнь в этих величественных горах. Мы в восторге, так вкусно...... как в детстве в деревне. Мы пьем вино, болтаем, смотрим на местных завсегдатаев, куча эмоций.......... а всего-то ресторан в горах. Но именно в такие минуты ощущается все великолепие пребывания бренных тел на планете Земля. В прекрасном настроении мы засыпаем, вдыхая полной грудью запахи горных лугов.
И вот снова завтрак и сборы. Мы собираемся еще немного углубиться в Альпы, что бы увидеть озеро, которое образовалось в горах после плотины и увидеть затопленную церковь., Вершина которой вырывается из бирюзовой глади чистейшего озера. Открывающийся вид опускает наши челюсти под пол автодома, но мы во время их ловим и вставляем на прежнее место. Вау,- часть вторая ( хотя уже не вторая- сплошное Вау-Вау-Вау). Есть вещи, которые невозможно верболизирвать, нужно видеть, вдыхать, ощущать кожей. Мы понимаем, что если бы не наш чудо-дом на колесах, мы вряд ли посетили бы это место. Такое гармоничное и прекрасное. Мы бродим среди кучки экологических туристов, которые меняют свои машины и прочие блага цивилизации, на велосипеды, походную обувь и лыжные палки и устремляются в девственной красоты места, обогащая себя впечатлениям великолепия, созданного........по чьей-то сверхестественой воле.
Погуляв, мы решаем, что неплохо было бы подняться на подъемнике в горы и осмотреть весь ландшафт с высоты. Нам это удается без проблем, т.к. горнолыжная Мекка изобилует подъемниками-фуникулерами
И вот мы на высоте, вот чудо-альпийская-корова, неизвестно как сюда попавшая....... это из ее фарша потом делают шоколад Альпин- гольд. Она такая чистая и ухоженая........я хочу здесь жить я хочу от нее детей упс........... спокойнее. Мы гуляем вдоль высокогорного неестественного цвета озера, смотрим на горы, долину реки, башню, утонувшую в новообразованном озере, опять же коровки подтянулись. Чудесный день нашего путешествия, незабываемые впечатления Спустившись вниз, мы любуемся огородиками местных жителей, они такие ухоженные, цветущие и сказочные, что они в моем сознании остаются как « огородики ути-пути» из страны грез. Но нам нужно ехать дальше, ведь нас ждут не менее интересные места и новые ощущения.
Весь день мы едем по автобану, борясь с желанием свернуть к озеру Гардо, и насладиться и этим чудо, ведь это самое большое озеро Европы. Но мы стоично проезжаем мимо, наша цель море и Венеция. Яблоневые рощи уступают место бескрайним виноградникам, горы становятся меньше на иих склонах ютятся замки и крепости. Только движение по дороге вызывает кучу интереса и постоянные возгласы « смотри туда» ............... « смотри сюда» , все интересно. Наш автодом легко бежит по автобану............ ..дороги восхищают своим качеством и простотой развязок, хотя нам пару раз пришлось воспользоваться навигационной системой в наиболее сложных местах........... .о если бы мой ноут не хавал столько энергии, как бы упростилось наша навигационная часть турне. К вечеру мы подъезжаем к Венеции, и так как уже вечерело решили поискать кемпинг, покушать, переночевать и с утра со свежими силами пойти на осмотр Венеции. Система кемпингов в окрестностях Венеции потрясает своей масштабностью. Безумное количество стоянок с развитой системой ресторанов, игровых площадок, анимационных развлечении на любой вкус и на любой возраст и все это у самой береговой линии. Мы сытно покушали, погуляли по кемпингу и легли спать.
Ночью шел дождик, наутро мы немного расстроенные высунули носы на улицу..........моросит, но в общем тепло и хорошо. После завтрака пошли на пляж. Широкий песочный пляж и немного волнующееся море, народу мало в такую погоду, но это наше первая встреча с морем в этом сезоне и мы не можем упустить случая окунуться в бирюзовую свежесть. К выезду мы готовы только после обеда............лень и навалившаяся нега нас расслабили& hellip .но собравши волю в кулак и, показав этот кулак водителю, совсем расслабленному мы стартуем. И к вечеру подъезжаем к мосту, ведущему в этот плавающий древний город, построенный на островах в море. Нам немного пришлось потрудится с парковкой, т.к. город пешеходный, а парковки не все принимают такой огромный дом. Но и эта проблема быстро решается, мы оставляем свое жилище, покупаем билеты на морской трамвайчик и вплавь добираемся до центра Венеции. Мы бродим по этому городу до заката, смотрим на обвешавшие фасады домов, разделенных каналами, на великолепие дворцов и храмов, на местный колорит- гондолы с неповторимыми по навязчивости и безумности расценок гондольерами ( их полосатые костюмчики явно указывают на то место, где им нужно быть реально), на кучу лавочек, предлагающих сувениры, на гранд Канале, в котором отражаются эпохи.
Заночевать мы решили не у моря, а сразу за городом в небольшом кемпинге с бассейном, в который мы плюхнулись сразу после завтрака. Понежившись на дообеденном солнышке мы принимаем решение переезжать на Средиземное побережье Италии. И начать путешествие по лазурному побережью с Пизы, известной своим комплексом соборов и главной достопримечательностью...
....Пизанской
башней. К вечеру того же дня мы добрались до предместий Пизы и остановились в очень уютном кемпинге недалеко от моря, решив, что до моря мы сможем добраться на велосипедах, которые с самого начала путешествия висят у нас на спецкронштейне позади автодома, но которые до сих пор были невостребованные. Ночью был жуткий ливень, с громом и молнией. Казалось сами небеса предостерегали меня от идеи водрузить свое изнеженное городским комфортом тело в велосипедное седло. Наутро, прошедший дождь оставил лужи на территории кемпинга, но мы с таким кайфом прошлись по этим лужам босиком ........ ббббббpрррррр ....... В этом кемпинге много стационарных прицепов. Люди приезжают сюда летом как на дачу.......... на выходные или после работы в будний день. Здесь же живут сосланные в ссылку тещи и тести ................. и прочие нарушители покоя в семье. Возле одного из таких прицепов с клумбами и дорожками мы встречаем белого кролика..........Вот и Багз Бани, и что ты здесь делаешь красавец. Оказывается живет ........... на свободном выгуле. Кушает травку, прячется под прицепом и никуда не убегает......вот так чудеса!!
Мы отцепляем велики и едем на море. Какой вид!!! Какой пляж!! Кругом горы и километровый песчаный пляж и теплое море, которое принимает наши разгоряченные велосипедной прогулкой тела в свои объятия. Мы плескаемся около часа.........вот то что мы искали и к чему стремились. Тут же рождается идея остаться здесь на еще один день ведь тут так здорово. По дороге назад мы заезжаем в местный магазин за очереедной дозой вина и съестного провианта и едем готовить обед к себе домой.................. да-да домой, ведь мы уже сроднились с домиком и воспринимаем уход и приход, как из дома и в дом. Послеобеденный отдых и снова ........ на велосипеды ........ к морю. Вот с этого момента и начинается черная полоса моей велосипедной карьеры, обещанная мне небесами этой ночью. Почувствовав себя настоящим гонщиком я выхожу на прямую трек линию, расчерчивающую кемпинг на блоки ...... 10 км/ч ...... 20 км/ч ...... 30......
.....40.....Боже, я не пристегнул ремни и не взял пакетик для отрыгивания обеда ......... взлет .... сальто в три оборота.... бааааааааамссссс........ мое лицо на их асфальте, такое юное и непорочное. Встаю, улыбаясь как идиот забрызгивая все окружающее кровью..... Фильм ужасов........ « Пила 3» . Я умираю........ прощай море, друзья, родина. Мне делают реанимационные мероприятия........ .поливают меня какой-то штукой, промокают салфеточкой...... смотрят на расширенные зрачки и подставляют зеркальце ко рту. Сейчас смешно......... .а каково тогда. Через 5 минут понимаю, что жив....... .слегка поцарапал лицо......но жив. Через 10 минут мы уже продолжаем наш путь к морю. Наверное в честь такой неприятности, а может и еще по какому случаю ВВС Италии ни с того ни с сего начинают прямо над морем у пляжа показательные выступления. Эскадрилья реактивных самолетов крутится и вертится над прибрежной полосой, взмывая в верх и падая вниз, и с включенными двигателями и без и с красивыми цветными полосочками дыма из поп самолетов и кругом и боком.и разве что не поцеловали в больное место. Шоу длится минут 40 и мы заворожено пялимся в небо позабыв все неприятности моего злосчастного падения. Браво.........се хлопают в ладоши......... незабываемое зрелище. Потом мы купаемся, загораем, пьем прохладное вино, едим фрукты и снова купаемся. Вот так прошел этот день, со всех сторон отмеченный незабываемыми событиями.
Наша следующая цель .......... город Пиза, он совсем недалеко от того места где мы остановились и дорого до него не отнимает много времени. Имея на руках путеводитель и GPS навигатор мы быстро ориентируемся, как нам оптимально добраться до комплекса соборов, которые мы собрались посетить. Через час мы на месте в попытках найти где припарковаться неподалеку от нашей цели. Вообще это всеевропейская проблема......... где припарковаться. Улочки небольшие, места немного. Но за нашими плечами уже большой путь и наш супер драйвер быстро находит местечко в парах минут ходьбы до, уже видной падающей башни. Кинув в автомат 2 евро, мы кинули чек, подтверждающий оплату парковки на торпеду нашего дома и пошли на прогулку. Хорошо что современные фотоаппараты имеют достаточно большие карты для сохранения наших эмоций. Сейчас листая на дисплее отснятые материалы, в том числе и в Пизе, кажется невозможным ........., что нам посчастливилось соприкоснуться с этими местами. Ведь существуют места и достопримечательности, о которых мы слышим с детства которые нам рисуются в нашем воображении и так интересно это все увидеть и почувствовать и сравнить, то что ты себе представлял в детстве с реальностью.
Это была незабываемая прогулка, но нам надо двигаться дальше..... .. там еще интереснее. И вот мы мчимся по побережью Италии, проезжая небольшие горда и села, мимо гор и карьеров мрамора из которого были рождены многие шедевры эпохи возрождения. Прямо вдоль дороги стоят скульптуры местных мастеров, они не столь примечательны, как работы Мекелянджело, но мрамор все тот же. Мы наметили, конечной целью этого дня, кемпинг в небольшой деревушке на берегу моря, в дали от оживленных трас и держим путь к ней. Но путь оказался тернист, казавшаяся простой дорога в городе Ла-Спеза превратился в мини-кошмар, так как мы опять уперлись в « кирпич» посреди нашей трассы. Нас выручил, как и бывало в такие минуты, наш навигатор. Немного измученные мы к ночи добираемся до нашей цели, после долгой дороги по серпантину. И тут же мы понимаем, что мы вознаграждены за такой сложный переезд. Наш кемпинг расположен в старой деревушке, небывалой по живописности, у самого моря в маленькой бухте. Деревушку окружает крепость 13 века, древние соборы и дома настраивают на особый сентиментальный лад. Нас встречает звон колокольни на местном соборе. Мы закатываем себе прекрасный ужин из печеного кролика и овощей с белым вином, строя планы на дальнейший путь, ведь нам так хочется и здесь провести день и дальше продолжить путь.
С утра, выспавшись и позавтракав, мы изучаем городок, взобравшись по узким улочкам на вершину горы, мы с восторгом смотрим на открывшийся взору пейзаж. Маленький древний городок с прекрасными виллами, и древними башнями, такое вряд ли где увидишь , вот здесь под балконами и рождаются серенады влюбленных, а там Ромео и Джульетта встречают рассвет.......... Море чистое и теплое, светит солнце. Сегодня пляжный день, можно просто отдохнуть и насладится этим тихим и романтичным местом. Мы предаемся безделью целый день.........гуляем, загораем , купаемся, пьем вино.
Хорошо отдохнув, мы на следующий день продолжаем наш путь. Повиляв между гор, мы выезжаем к автобану, для того что бы побыстрее проехать путь до Марселя, а за Марселем опять съехать на бесплатную дорогу и продолжить путешествие по итальянско-французской Ривьере. Прямой и идеально сделанный автобан очень быстро докатил нас до точки съезда к морю и вот мы мчимся вдоль самой кромки моря. Вот наша цель................ эти райские места, где забывается вся жизненная суета, а смысл становится бессмысленным, дела превращаются в суету, а цели в бесцельность. Душа перерабатывая кучу проблем за день превращается сама в помойку, все меньше и меньше радуют простые вещи& hellip ..закат, рассвет, капля росы и запах сена, нам нужны сложные замесы& hellip ..что бы получить удовольствие, а что бы и удовлетворение........ Мы стали прямо на дороге, для того что бы окунуться и поваляться немного на песочке. Затем мы продолжаем путь, мы хотим доехать до местечка Черво. Это маленькая средиземноморская деревенька, приютившаяся на склонах горы и спускающаяся к самому морю. На вершине горы, центр города, собор... .на узких улочках, которые представляют из себя ступеньки, то поднимающиеся вверх, то спускающиеся вниз, едва могут разойтись 2 человека. Старые дома с осыпающейся розово-желтой штукатуркой и сам городок в целом, создает впечатление обиталища гномиков с маленькими ножками, маленькими ручками и с большими колпаками из разноцветной ткани.
Став в кемпинг у подножья городка, мы идем осматривать его. До вершины мы приходим, когда темнеет. Лунная дорога на морской глади восхитительно смотрится с вершины горы гномиков. Здесь собирается группка путешествующих в ожидании концерта, который состоится в местном концертном зале. Мы не стали ждать, хотя искушение попасть на концерт в этой сказочной деревушке было велико......
Первая половина следующего дня посвящена ...... угадайте чему??.... Конечно загоранию и купанию ........ Мы помогаем местным рыбакам ловить рыбу, распугивая ее своим появлением и крича на своем родном- « Мужики.... ..здесь нет рыбы, рыбы нет!!!!!» Они нас понимают, сматывают удочки и бредут к другим камням и другим « помощникам» . Во второй половине дня мы решаем, все же поднять свои зады, для того, что бы отвезти их немного подальше в Сан Ремо. Город, где проходит музыкальный фестиваль, но сам городок нам не приглянулся и мы выбрали место, сразу за Сан-Ремо. На вершине скалы..... .. с местом почти у самого края и с великолепным видом на море и на город песен. И этот вид потрясает нас своим великолепием, а еще тем, что можно спустится прямо из дома по ступенькам к морю и там же позагорать на лежаках на небольшом плато, поднимающемся над морем. Как хорошо, что не надо наряжаться и тащиться вечером в поисках ресторана, разбираться в меню. Мы достаем наш мангал, очередную жертву из холодильника и делам из нее барбекю. Все как обычно вкусно..... .а почему........, да потому что мы « банда» . Особый интерес состоит в закупках, мы каждый раз, покупая диковинку, типа фазана, думаем, как она будет вкусна на нашем столе. Обилие вкусных сыров и вин, колбас и прочей снеди, которая вполне доступна по цене, превращает наши походы в магазин в особый ритуал.
Цель нашего нового дня-h это Монте-Карло столица Монако, города-страны, находящегося в бухте недалеко от итальянско-французской границы. Пугающая крохотность государства пугает нас и мы на своем огромном доме едем над Монако. Там же мы и припарковываемся, рассчитываю, спустится вниз к городу пешком. Мы не знали, что в городе есть спец парковка и нам можно было не утруждать себя утомительными спусками и подъемами по улицам-лестницам Монако. Так или иначе, мы в бухте Монако, где пришвартованы безумно великолепные, а значит и дорогие яхты каких-то шейхов и олигархов, что хочется плюнуть, на это белое великолепие, и таким образом подчеркнуть свою значимость перед заплывшими жиром чайками, которые брезгливо смотрят на проходящих мимо. Тут же недалеко известный тоннель, по которому гоняют гонщики на Формуле-1, этап Монако. Здесь же дворец....... ..все рядом, вот здорово........... Зачем тут такая куча поршей, ламборджини и Феррари, когда если плюнуть по ветру, то можно переплюнуть все государство. Толстосумы всех континентов считают своим долгом засветиться здесь по тому или иному случаю и в качестве скромно пиара потратить в местном казино миллиона два-три.... .просто так..... положено по этикету. Что бы не искушать себя тратой лишнего миллиона-двух, мы идем в аквариум, большой музей-океонариум Жак-Ив-Кусто. Там не так жарко, как в этот знойный день на раскаленных улицах государства-лиллипута. Как нечто странное, мы слышим русскую речь, мы доехали до пинат русского туризма. Нам жалко людей, которые не видели тех красот, какими мы себя побаловали за время нашего продвижения в эти места, столь излюбленные русскими. А впереди почти русские Ницца, Антибы, Канны, Сан-Тропэ.
Боже, спасибо тебе за душ, который есть в нашем доме. Какое счастье, после часового подъема по улице Монако в знойный день войти в дом, принять душ, достать мороженное из морозилки и холодное вино...... счастье есть, но оно мимолетно, оно ощущается только в какие-то минуты, постоянно счастливы только умалишенные и самки львов во время брачного гона в львином прайде.
Курортные города на лазурном побережье очень близки друг от друга......... Я даже не вспомню в каком порядки они идут. Могу только сказать, что очень понравился город Антиб, с его неповторимой улочкой торговцев, которые по дешевке продают прижизненные издании Жюль Верна, Ньютона, Коперника.......... старые потрепанные книги с гордыми датами печати. Похоже на блошиный рынок, с кучей всяких интересных штучек дрючек. Канны, с ее набережной Круазет и кинотеатром возле которого звезды в каменных плитах отпечатали свои ладошки. Кстати у Брюса Виллиса, ладошки как у грудного младенца. Интересно, для него спец оружие делают для съемок, что бы оно не вываливалось из этих ручек.
Конечной остановкой мы выбрали город Сан-Мишель. Мы решили провести здесь последний день, и к великому сожалению дальнейший наш путь будет дорогой домой.
Мы прощаемся с морем..........., как ни жаль все хорошее заканчивается, но это и повод, что бы через какое-то время и в каких-то других странах попытаться проникнуть в спрятанные от туристических маршрутов уголки, посмотреть на истинную жизнь этих стран, ведь тот способ путешествия, который мы выбрали позволяет воплотить эти желания в реальность.