Коста-Брава, все города, июнь 2006, часть 2.

Владимир Страна:Испания
Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета июнь 2006

Дата10.03.07 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели7832

От Тоссы ведет дорога ”365 поворотов”, на самом деле так, ехали все время на второй скорости, быстрее не разгонишься, у жены голова закружилась. Виды очень красивые.
Сан-Фелиу-де-Гишольс, пытаюсь что-нибудь вспомнить об этом городе и не могу.
Платья-д-Аро, мы его как-то быстро проехали. Он оказался городом большим, типа Бланеса и не вписывался в нашу концепцию отдыха. Пляжей здесь немеренно, береговая полоса длинная, больше добавить нечего.
Паламос, тоже большой портовый город, едем дальше. В путеводители прочитали про один городок, к нему нужно было сделать небольшой крюк, мы сделали и остались довольны. Следующий пункт – Сан фелиу-де-гишольс. Городок симпатичный, но, скорее для местных, т.к. туристам там негде разгуляться. Пляж маленький, в воде много водорослей,
кругом камни и скалы торчат из воды. Городок очень живописный, сделали много красивых фотографий. Мы искупались и поехали дальше. Дорога дальше по берегу уже не идет, так-что мы повернули вглубь страны и направились в Фигерос.
Город не пляжный конечно, но славен тем, что там музей-театр Дали.
Поселились в самом центре, в ста метрах от музея, в отеле “Plaza Dali”3*.
После нашего ллоретовского отеля 4* этот нам показался королевскими апартаментами,
ночевка с завтраком для троих стоила всего 86 евро. Фигерос, точнее его центр – красивый,
даже есть своя “мини-Рамбла”, как в Барселоне и полностью пешеходная торговая часть центра со множеством всяких магазинчиков.
Утром сходили в музей, я не фанат Дали, но сама экскурсия мне понравилась.
Едем дальше, наш путь лежит на мыс Креус, это самая восточная точка Испании.
По дороге заехали в Кадакес, еще один город, в котором жил и творил Дали.
Городок симпатичный, но море нас расстроило. Черный песок, совсем нет прибоя, как болото какое-то. Я нырнул с маской и это было подтверждено – на дне я нашел кухонный нож, вилку и, как в страшном сне, среди водорослей увидел коровий череп. Вобщем вынырнул и бежать оттуда. Заехали в город музей Порт-Лигат, тоска зеленая, он в 6 км. от Кадакеса, там вообще пляжа нет, только пристань небольшая.
Едем на мыс Креус. Ландшафт становится просто фантастическим, какие-то кратеры в скальной породе, заброшенные терассы оливковых деревьев везде на горах.
Из растений только кусты неизвестной породы, которые ветром расплющило по земле.
Оставляем машину на площадке и дальше идем пешком в гору, туда, где находится знаменитый маяк. Наверху вроде бы везде люди, но ощущение такое, будто мы там одни.
Мне там очень понравилось, если бы знать, то не стали бы время во всяких кадакесах тратить. Внизу у моря небольшие уютные бухточки, можно выбрать себе одну и плавать в кристально чистой воде и никто вас не побеспокоит. С мыса налево видно Францию, направо Испанию, на самрм деле “Маяк на краю света”.
Место это конечно для посещения в рамках одного дня, ибо там, кажется даже гостиницы нет. Очень много французской речи. Вообщем все!
Едем обратно в Лоре-де-мар. Для себя сделали вывод, что сочетание всех плюсов и минусов в этом городе побережья оптимальное. Ни в одном другом из перечисленных городов отдыхать две недели мы бы не хотели.