Виктория Страна:Вьетнам
Город: Ханой
Время отдыха: Дата вылета март 2013

Дата29.03.13 Хороший отзыв30 Ответов 6 Просмотрели5354

Маршрут в этот раз был таким: Бангкок-Хошимин-Муйне-Ханой. Даты поездки: 9-23 марта.

День 1. Первая отличная новость, с которой началось наше путешествие-это повышение класса обслуживания. На регистрации нам сказали, что мы полетим бизнес-классом. Ура! 7 часов могут пройти совершенно незаметно. Я прыгала от радости по рукаву как ребенок. Во время полета нам раздали айпады с закаченными фильмами. Мы выбрали мультик «Вверх». Ну, думали, раз мультфильм, значит легкий. Проревела я из-за него полдороги. Что-то как-то слишком впечатлилась.

В этот раз нам повезло. Мы получили визу очень быстро. В очереди совсем не стояли. Наш отель Hua Chang Heritage открылся только в январе этого года, поэтому таксист очень долго искал его, несмотря на адрес и карту отеля на тайском языке. Приехали в отель мы очень уставшие, но город звал и манил, поэтому быстро переодевшись, мы пошли на ужин. После ужина мы вышли на улицу возле торговых центров цепочки Сиам. И вдруг мы услышали звуки музыки, мы пошли на них и вышли на представление, которое устроил Channel V прямо под открытым небом. Если честно, то такие концертные площадки я видела только по телевизору. Было очень красиво, девчонки визжали и пели громче певцов. Такая энергетика шла от толпы – просто класс!

Бангкок уже стал родным городом. Был даже такой случай, когда нам нужно было доехать до определенного места в Бангкоке, и таксист не знал точно, как туда ехать, так мы ему дорогу показывали :)

День 2. На следующий день у нас была экскурсия в национальный парк Khao Yai. По дороге к парку у нас было 2 остановки. Сначала мы посетили местный рынок. Это был интересный опыт, поскольку начинаешь понимать, почему еда имеет столько оттенков, ведь такое разнообразие продуктов действительно впечатляет.

Очаровательный <a href=/vietnam/>Вьетнам</a>

Дети помогают родителям.

Ну и немного гадостей :)

Затем нас покатали на телегах, запряженных быками.

И наконец, мы доехали до парка. Парк очень красивый. Воздух в нем свежий, влажный и такой плотный, что можно ощущать, как его вдыхаешь.

После парка нас повезли на обзорную площадку.

Очаровательный Вьетнам

Затем было катание на слонах. Муж сидел на голове и говорил, что слон колючий и кожа у него какая-то неприятная.

День 3. Этот день мы посвятили своей поездке в Аюттхаю. По пути туда нас завезли на бывшую летнюю резиденцию короля Банг Па-Ин, которая сейчас уже полностью отдана для посещения туристов. Место очень красивое. Мне даже, честно говоря, больше понравилось, чем сама Аюттхая. Так что если вы в Бангкоке уже не первый раз и посмотрели все основные достопримечательности, смело езжайте в этот дворец, не пожалеете.

И немного Аюттхаи.

Тук-тук в Аюттхае.

Очаровательный Вьетнам

Обратно мы возвращались на кораблике.

День 4. Перелет во Вьетнам, а также получение визы по прилету тоже прошло довольно гладко. Скажу сразу, что мои ожидания Вьетнам превзошел. Я думала, что еду в отсталую страну, где правит коммунизм и всюду висят плакаты в стиле Советского Союза, но выехав из аэропорта, передо мной предстал Хошимин – яркий, современный, модерновый, в общем, город, такой же, как и другие развитые мегаполисы.

Я конечно много раз видела из других отзывов фото с мотоциклами и знала, что их там неимоверное количество, но чтобы столько, и сразу отовсюду, и все едут прямо на тебя-это было потрясающе!

Вход в наш отель был спрятан в глубине, поэтому водитель долго не мог найти его. Но наконец, мы высадились у Sedona Suites  и заселились в наши апартаменты. Плюс этой гостиницы в том, что она находиться в самом центре города, минус-очень старая мебель в номере.

Первым делом мы отправились изучать окрестности. Рынок Бен Тхань работает часов до 11 вечера, где продается всякое барахло. Мне нужно купить часы!-заявил муж. Зачем?- спросила я. Он отвечает: это же аттракцион такой - побывать во Вьетнаме и купить подделку :)

День 5. Мы поехали в Дельту Меконга. Ну, скажу так, наверное, эта экскурсия во многом зависит от гида. Если гид попадется информативный, интересно рассказывающий о жизни людей на островах, увлекающий своими историями, то будет здорово. Нам, к сожалению, попалась молодая девушка с плохим английским, поэтому экскурсия не произвела особого впечатления.

День 6. В этот день у нас были запланированы туннели Кучи. Скажу сразу, что экскурсия очень понравилась. Было интересно, познавательно. По дороге в туннели нас привезли на фабрику, где работают инвалиды, первое, что впечатлило-это то, что государство заботится о таких людях, и второе-это то, какие потрясающие вещи они делают из ракушек, яичной скорлупы и других материалов.

Очаровательный Вьетнам

Немного фотографий с туннелей.

Вечером у нас был ужин на корабле.

Мы уже во многих странах брали такой ужин, и муж был скептически настроен. Но этот ужин был не похож ни на какие предыдущие. Во-первых, на верхней палубе был бесплатный массаж, во-вторых, помимо живой музыки и отличных певцов, было 4 традиционных танца в исполнении двух девушек, в-третьих, молодой парень играл на различных вьетнамских инструментах и наконец, что понравилось больше всего-это фокусник, который подходил к каждому столику и с участием туристов вытворял такое, что мы восторгались, как дети. В общем, ужин прошел на ура. Если будет свободный вечер в Хошимине, прокатитесь на кораблике, думаю, что вам понравится.

Очаровательный Вьетнам

День 7-11. Эти дни мы отдыхали в Муйне на море. Дорога туда конечно сильно утомляет, поскольку ехать 5 часов. Наш отель Poshanu находился вдалеке от центра, поэтому мы сняли мотоцикл на прокат и ездили на нем на обед и ужин. Опять-таки, прочитав предыдущие отзывы, сильно сомневалась в своем выборе. Но пляж не разочаровал. Песочек мягкий, чистый. Ветер был, но потом спал, и уже во второй половине нашего отдыха волн не было совсем,  море было спокойное, а вода теплая и прозрачная.

Морепродукты были основной нашей едой в течение всего отдыха на побережье. Также мы попали в сезон фруктов. Первый раз все было спелым, сладким и очень вкусным. Сколько езжу в Азию, никогда не могла понять вкус фруктов. В этот же раз мы ели их просто целыми килограммами.

Мне показалось, что 90% отдыхающих в Муйне-это русские туристы, поэтому все вывески на русском, везде русское меню, есть русская кухня. Однажды был случай в ресторане. Говорю: Tissues please. Официант в ответ – а? Мол, не понимаю. Я несколько раз повторила, потом показала руками, он мне говорит: а-а, салфетки! В общем, делайте выводы!

Но нас такой процент соотечественников совершенно не напрягал. Нам не попадались пьяные, скандалящие, так что мы ко всему нормально относились.

День 12. Утром муж мне сказал: Может, надо было исключить Ханой и поваляться еще на пляже пару деньков? Но уже все было проплачено, так что его вопрос остался риторическим :). Забегая вперед, скажу, что мы ни на секунду не пожалели, что включили Ханой в наш маршрут.

Рейс Jet Airways задержали на час. Когда мы ехали из аэропорта Ханоя в наш отель, то появилась мысль, что этот город уже больше напоминает советские постройки своими серыми домами. Наш отель de l’Opera очень понравился, единственное, что оставило негативное впечатление-это неприятный запах в ванной.

День 13. Обзорная экскурсия по городу началась с посещения мавзолея Хошимина. Очередь растянулась километра на 2.

Очаровательный Вьетнам

Гид сказала, что в мавзолей скорей всего, попасть не получится, но группа очень хотела посетить его. Гид предложила подойти к охране ВИП очереди и сделать глаза как у кота в Шрэке-сработало! Нас пропустили без очереди, и мы навестили Хошимина. На вопрос одного из членов нашей группы, почему мавзолей работает только полдня, если столько желающих попасть в него, гид ответила, что нам ведь было бы неприятно, если бы на нас целый день смотрели, на что турист ответил, что ему было бы все равно.

На территории мавзолея.

Надо заметить, что на всех экскурсиях нас кормили очень хорошо и разнообразно. После обеда была пагода, конфуцианский храм и кукольный театр на воде.

Очаровательный Вьетнам

Мне понравился старый квартал, и вообще Ханой произвёл впечатление такого приятного города своими старинными зданиями, показался мне каким-то более антикварным. Сувениры стоили по 1 доллару, даже торговаться было неудобно.

День 14. У нас была однодневная экскурсия в бухту Халонг. Сильно терзали сомнения по поводу того, что мы не ночевали на корабле или на острове, а что у нас был всего один день. Но ощущения сожаления мы не испытали. Когда подъехали на корабле к первым скалам, я пережила неимоверную радость от того, что мечты сбываются! Ведь я столько раз смотрела на фотографии этих островков, и вот, я здесь! Это настоящее счастье!

Бухта красива, красива и еще раз красива! Погода была пасмурная, и я боялась, что из-за этого не будет сильного впечатления, но нет, оно было очень сильным, оно было просто колоссальным! Понравилось все: и пещера, подсвеченная разными цветами, и сами скальные образования.

Очаровательный Вьетнам

Ощущение умиротворенности и какого-то сверхъестественного покоя, которого так не хватает в повседневной суете, заставляло лицо расплываться в улыбке наслаждения от окружающей красоты. Виды были такими, что хотелось делать бесконечное множество фотографий, и щелчки затвора не прекращались ни на минуту.

День 15. Возвращение домой проходило вновь через Бангкок. После Вьетнама дорожное движение казалось упорядоченным и правильным. Нам нужно было переехать из одного аэропорта в другой. Мы узнали, что можно доехать на бесплатном автобусе. Когда муж заглянул в него, то сказал: Поехали лучше на такси. Эх! Вот буржуи жирдяйствуют!-подумала я про нас :). Но мы не пожалели, отдав 10 долларов за проезд в новой кондиционированной машине.

И снова приятное дополнение ко всему – нас опять посадили в бизнес-класс. Подводя итог, скажу, что Вьетнам меня очаровал. Я бы еще раз с удовольствием вернулась в него, чтобы посетить не освоенные нами города, в центральную часть, например. Нам повезло с погодой: на побережье было жарко и не сильно ветренно, в городах тепло и солнце не пекло, что позволяло нам сильно не уставать на экскурсиях. В общем, все понравилось, будут вопросы, с удовольствием отвечу.