Наталья Иванова Страна:Вьетнам

Начало здесь  Нячанг новогодний! http://www.ayda.ru/story95868-26129

Экскурсии из Нячанга.

Винперл.

Через несколько дней отдыха, мы решили съездить на остров развлечений Винперл.На новогодние праздники,говорили,что он не будет работать.Поэтому мы не стали терять время,хотя как мы будем там развлекаться, мы не знали,т.к.в подобные места не ходим и не ездим. А на качелях-каруселях я каталась последний раз,когда училась в школе. Но тут была замануха : канатная дорога над морем, длиной в три с лишним км.
Итак купив билеты на ресепшен отеля,т.к. цена такая же как и в кассе на пристани (550000 донгов),мы пошли на остановку автобуса №4.Остановка находится на третьей линии,напротив турбюро "Саша-тур".По карте не заблудитесь.
Накануне "пегасовский" гид нас стращала городскими автобусами,якобы там ездят одни местные бомжи).Что бы мы воспользовались "пегасовскими" услугами за энное кол-во долларов.Но мы,как всегда,не послушали заботливого гида и вот стоим на остановке и ждем автобус с бомжами).Ждали минут пятнадцать,за это время собрались еще несколько туристов.Когда подошел автобус и мы вошли в него,оказалось,что бомжи -это мы,т.е. туристы.Так как в автобусе,кроме туристов,в основном русских, больше никого не было))) .Только кондуктор,но она на бомжа не похожа))).Автобус кондиционированный ,билет стоит 7000 донгов,где выходить кондуктор покажет.
Если билет уже куплен,как у нас,то сразу идем на канатку.А если нет,как у полавтобуса,то надо идти в кассу.Большая часть народа ринулась к кассам,где и так уже стояла очередь,а мы не спеша пошли за немногочисленными туристами на проходную канатной дороги.Не забыв сфотографироваться у фонтана.

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

На проходной взяли карту-схему острова,рюкзачок обшмонали на предмет еды.Садимся в кабинку,с нами еще семья и поехали.

Эх! Красота какая вокруг!

Десять минут удовольствия и мы на острове.

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

Что ж, вспомним детство и будем развлекаться! Справа какие то горки,с виду безобидные.Садимся в вагонетку на первые места,чтобы было лучше видно.Готовлю фотоаппарат для сьемок сверху.Подходит вьетнамец,закрепляет ремни безопастности и показывает мне ,что камеру лучше не брать с собой,а оставить на полочке.Ладно,оставлю.

Ну! Поехали!!!

АААААААААААА!!!!!!!!!!  ААААААА!!!!!!  ААААААА!!!!!!

Это я слышу свой голос! Его,наверно,слышно на том берегу! Я ничего не вижу,потому,что глаза крепко зажмурены! Я успеваю только набирать воздуха в легкие и снова: ААААААА!!!!!!!  Сзади слышу гомерический хохот,это,наверно,надо мной... И так минут пять...

Когда вагонетка остановилась,я еще минут пять не могла разжать пальцы,намертво вцепившиеся в поручень, и выйти из нее.Вьетнамец,улыбаясь принес мне фотик.Какие там фотографии,дай Бог до лавочки дойти... Потом до меня дошло: мужик сзади хохотал не на до мной.Он просто стеснялся орать ,как я.Когда орешь во все горло,легче переносятся резкие падения и взлеты.Муж не орал, и ему было хуже,чем мне.)
Посидели,попили водички,отошли от этого "безобидного" аттракциона,кстати детей на нем не было.

Недалеко небольшая площадка под навесом,такой миницирк.Как раз начинается представление. В цирке мы тоже не были с тех пор,как наши дети были маленькие.Мы с мужем цирки и зоопарки не любим,жалко животных. Ну здесь посмотрели,вполне незатейливо.Собачки и мартышки выполняют разные номера на радость детишкам.

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

Следующий аттракцион : электрическая площадка с машинами в виде коров и лошадей.Ну тут не страшно.) С удовольствием покатались.

Потом спускаемся на эскалаторе с холма,идем в очередь на электросани.Я немножко боюсь,но иду,надо ж все попробовать))).

Пока Вася стоит в очереди,я прогулялась по берегу,поснимала .

Подходит наша очередь,сани какие то небольшие,на одного человека.Но люди почему то садятся по двое.Нет,я поеду одна,а то еще выпаду). Муж решил ехать за мной,что бы меня контролировать (как будто он сможет мне помочь,если что...).

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

Еду! Здесь скорость можно контролировать,есть тормоз.Еду,как самый законопослушный водитель,соблюдая все правила и тормозя на поворотах и спусках.Очень довольная собой,доехала до конца. Все кто ехал за мной,выходили ворча,что я им все испортила своей медленной ездой.Ну,извините! Зато безопасно! )))

Все,аттракционов мне хватит до конца жизни! Пойдем ,посмотрим,что тут есть еще.Поднимаемся на эскалаторе,проходим через искусственный водопад.

Покупаем в киоске свежевыжатый сок (30000 донгов),стакан маленький и сок разбавлен водой.А вообще уже пора и подкрепиться).Видим кафе,типа Маккдональса,там народ толпится.Пошли и мы потолпились.Взяли по куску курицы ,картошку -фри и по спрайту (опять льда натолкали полстакана),вышло 350000 донгов.Не дешево. Потом увидели еще пару ресторанчиков,но уже цены и меню не узнавали.
Дальше мы пошли в Океанариум.

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

Вот,что понравилось,так это Океанариум! Красивый,длинный тоннель с движущейся дорожкой в ДВА этажа.Изобилие рыб и в тоннеле и в аквариумах,интересное оформление.До этого ,в подобном аквариуме,мы были в Анталии,но их даже сравнивать нельзя.Вьетнамский однозначно лучше и интереснее.

Больше часу мы любовались на всякую морскую живность и рыб.

Выйдя на улицу,задумались -куда теперь? Дельфинарий закрыт,кинотеатр и игровые автоматы не интересуют,фонтаны вечером,остается аквапарк.

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

В аквапарках мы тоже еще ни разу не были. Переодеваемся,сдаем рюкзак и фотик в камеру хранения (10000 Донгов) и идем. Первая горка не работает.На втрой тусуются люди.Ой,какая она высокая! Я не полезу!!! Мне адреналина уже хватило!!! Вася пошел один! И зачем мы фотоаппарат сдали?!
Вон,едет ,лежа на плюшке! Чет ругается,ушибся что ли? Встает,а нет,это не муж,другой мужик какой то).Ага,вот и мой,тоже ругается).Стык где то плохой,живот ушиб.И лестница неудобная,босиком больно подниматься.Хорошо,что я не пошла.)
У остальных горок,на расстоянии видимости, никого не видно.Не работают. Аквапарк огромный, везде мы не стали ходить,уже устали. Ладно,пойдем на пляж.
На пляже народу,как селедок! Лежаков мало,все заняты,многие на песке лежат на полотенцах.Волн нет,море спокойное и мелкое. Муж сказал,что он уже накупался на горке и больше не хочет.Ну,а я купаться!
Окунулась один раз, вода прохладная.Делать больше нечего, развлечения закончились.Вася вроде хотел еще раз на санях проехать,но посмотрев на очередь ,передумал. Ну,что ж,будем возвращаться.Тем более,что автобус №4 ходит только до 18.00,опоздаешь ,придется ехать на такси.
Фонтаны ждать не стали,представление длится всего 20 мин .Цвето-музыкальные фонтаны мы уже видели в Испании. Не думаю,что здесь они будут красивее ,чем в Барселоне.

Экскурсии из Нячанга. ВИНПЕРЛ,

На канатку мы подошли вовремя.Начало садится солнце и удалось поймать несколько кадров.

На автобус успели в последний момент! День развлечений закончился!