Иссык Куль 2010

Город: Бишкек
Время отдыха: Дата вылета июнь 2010

Дата03.07.10 Хороший отзыв2 Ответов 3 Просмотрели7260

Доброго времени суток! Не смотря на все "страсти" которые показывались по телевизору, 22 мая я уехала в Киргизию. Ехала если честно, забирать маму из зоны конфликта. Но слава Богу что все оказалось на самом деле противоположно новостям. Приехали на автовокзал, никто на нас не напал, никто не смотрел как на "кусок мяса", который можно разорвать... Сели как обычно в маршрутку (проезд стоил 200сом), так как курортный сезон не начался, в маршрутке ехали в основном местные, все были доброжелательно настроены, интересовались что говорят в России про ситуацию в Киргизии, короче доехали как всегда, вкусно покушали в кафе на перевале, спокойно проехали через пост, который ведет на Иссык Куль. На Иссык Куле по прежнему ведутся строительства новых отелей, все отели которые уже работают, приводились в порядок. Ни один отель не был разгромлен, разграблен и спален, как было передано по телевидению.
На самом озере на пляже, мы ходим на городской пляж в Чолпон-Ате возле резиденции, наводили порядок, чистили, устанавливали палатки, готовились к сезону. Пробыли мы там где то неделю, за это время встретили немцев, казахов ну и конечно россиян, которые наверное редко смотрят новости. Потом поехали в Бишкек, это как раз было 1 июня, в городе был устроен праздник для детей, по городу гуляли спокойно, милиции может было побольше, чем обычно, а так все весело и красиво. А 11 июня когда на юге начался очередной "дебош", идя по улице вечером наткнулись на толпу людей, которые собирались в Ош на помощь, ну отошли с их пути на тратуар, в целях безопасности вернулись домой, вечером слышали сирены, думали что вот и попали и как выбираться будем не известно.... Каково было наше удивление, когда утром в 9 часов, нам привезли заказанную воду, мы ошарашенные спросили у курьера, а как же вечерние митинги и вой сирен...война ж началась... на что он спокойно ответил, что ничего об этом не слышал..... Не поверя ни своим глазам, ни его рассказу, пошли на вокзал...не надеясь найти транспорт до Иссык Куля, но решили все таки разведать обстановку, так как посмотрев новости пришли в ужас, что чуть ли Бишкек разнесли в клочья... Все было тихо и спокойно, особо "рьяные" защитники, загружались в маршрутки на Ош (которые пользовались спросом в тот день), а все остальные работали в нормальном режиме. Перекрестясь сели в маршрутку на Иссык Куль, цена была такая же 200 сом. На всем протяжении пути нас ни разу не остановил ни один гаишник, хотя иногда хотелось, потому что скорость иногда была крейсерская... так же покушали на перевале, (цены не подняли ни на сом), единственное на пропускном посту на Иссык куль выставили кардон, не пропускали ни одной машины не проверив ее. Особенно понравился момент, когда остановили крутой "Хаммер" и чем то похожим на ключи стали царапать затонированные стекла, потому что в целях безопасности тонировку запретили...Я б если честно убила бы, окажись на месте водителя, но он был спокоен как удав...Проверив маршрутку, документы и омотрев всех мужчин нас пропустили... Как не странно, все отнеслись к этой ситуации спокойно, одобряя данную меру... Погода была великолепная, неделю мы провалялись на пляже, как никогда вода была теплая, даже я ужасная мерзлячка умудрялась купаться, единственное (но для нас это не было минусом) народа было мало.... На обратном пути нас так же досмотрели на посту, мы без приключений добрались до Бишкека, а на утро без всяких проблем улетели в Москву...
К чему я написала этот рассказ.... да наверное это для тех кто взял билеты и никак не может решить сдавать их или нет... Надеюсь он поможет Вам принять решение!
И в конце о ценах в июне: огурцы от 10 до 20 сомов, помидоры 45-60 сомов, черешня 50-100 сомов, абрикосы около 80, проживание в частном секторе от 150 сомов в июле. А вот еще 9 июля я опять отчаливаю на Иссык Куль!!!!!
Возникнут вопросы пишите, постораюсь ответить: [email protected]

Во первых дорогая Наталья, раз на раз не приходится. У меня у друга знакомые поехали на автобусе на Иссык Куль.На трассе дорогу автобусу перекрыла машина, оттуда вышли 4 человека с оружием и начали "собирать" ценные вещи и деньги с наших туристов. Пострадавшие вызвали милицию, она ехала 4 часа. Пресупников так и не нашли (да честно говоря думаю и не искали толком). Слышал также что там 2 человека пропали без вести. И все это не единичные случаи, а умалчивают об этом дабы не отпугнуть туристов. Так что не стоит так рекламировать Иссык Куль. А вы дорогие читатели 10000 раз подумайте прежде чем ехать туда. Там очень сильно возрос уровень преступности и никакая милиция не поможет в случае чего. По моему жизнь и здоровье важнее

НЕ ВЕРЮ что, вас ограбили на территории КЫРГЫЗСТАНА....такого я вообще не слушал.. :((( просто бред... я хочу сказать,что В Кыргызстане все хорошо. Просто здесь, т.е. Российская СМИ часто пускают непроверенную информацию. я сам убедился на это... Так что, езжайте отдыхать в Ыссык-Куль ... никто вам не трогает. Там не делят людей по нации как в России... и люди добродушны всем!!!